Щитовое строительство мелким заложением

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Удлинение линий метро

Сообщение Бегемот »

Да, строят. Это так называемый "московский" способ: когда станции строят открытым способом, а перегонные тоннели - механизированной проходкой мелким заложением. Вроде бы у нас подобный опыт был использован только на перегоне Автово-Ленинский. Да, и еще возможно на МПЛ: кто знает - скажите, может Московскую и(или) Звездную строили в котловане?
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

Московскую и звёздную строили как и другие горлифты.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

А Московскую разве не открытым способом строили?
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Московскую строили открытым способом. или я отстал от жизни? :-/
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Судя по фотке, которая висела к 40-летию метро, Московскую строили именно открытым способом.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Интересно, а Звездную?
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

Открытым способом наверное на Московской строили подземные переходы и вестибюли станции за переходами. А сам горлифт как станцию глубокого заложения.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Конечно. Представьте себе яму глубиной 40м!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Сообщение паровоз »

Я могу представить яму (котлован) глубиной в 30 м. Так строилась в Москве станция Деловой центр. Этот способ строительства станций глубокого заложения называется миланским.

Московская со Звёздной, вроде бы, имеют глубину метров 20. Но они, конечно же, строились закрытым способом. Потому что если бы они строились открытым способом, они не были бы горизонтальными лифтами. Для открытого способа работ в СССР были другие проекты конструкций станций.

Кстати, а перегон Автово - Ленинский проспект точно щитами строился?
[mod="Administrator"]Для ответа на последнее сообщение, пожалуйста, пользуйтесь кнопкой "Ответ", вместо "Цитата"[/mod]
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Во всяком случае котлован начинался после Трамвайного проспекта.
Если Вы с платформы Ленинского заглянете в тоннель в сторону Автово - я думаю, Вы сами поймете.
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Щитовое строительство мелким заложением

Сообщение паровоз »

Тоннель круглого сечения - ещё не доказательство щитовой проходки. Нужны аргументы повесомей. В Москве на участке Марьино - Братиславская часть перегонных тоннелей собрана из чугунных тюбингов, хотя весь перегон строился открытым способом. Я лично видел, как на этом участке тоннель из тюбингов собирался в котловане.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

паровоз, а Вы подумайте сами: реально ли строить открытым способом тоннели, пролегающие под кладбищем, путями депо метрополитена, действовавшим тогда перегоном Автово-Дачное и строящимся высотным зданием НИИКП в торце б.Новаторов...
Вот старые фотки (семьдесят лохматый год):
Вложения
С сайта www.dachnoe.nm.ru
С сайта www.dachnoe.nm.ru
old_06.jpg
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Тренер @ Сб Авг 04, 2007 1:45 am писал(а):Открытым способом наверное на Московской строили подземные переходы и вестибюли станции за переходами. А сам горлифт как станцию глубокого заложения.

Вот уж не скажу насчёт подземных переходов, но на фотографии был снят Дом Советов со стороны Ленинского (с разделительной полосы). И котлован был ПОСРЕДИ площади. Метрофанаты, 10 лет назад видевшие эту фотку на путевых стенах станции, подтвердите,а?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Подтверждаю. Была такая фотка.
Был сам несколько удивлен, когда увидел.
Но что именно там рыли, может, не саму станцию, а что ещё...
Autofun
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 00:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Откуда: Гатчина

Re: Щитовое строительство мелким заложением

Сообщение Autofun »

Была такая фотка-помню.
"Московская"-это самая посещаемая мной станция.Учитывая глубину , на которой она находится , с трудом верю , что станцию строили открытым способом , хотя вид раскопанной площади на той фотке и правда впечатлял.Вообще-то интересно было бы найти ее где-нибудь и рассмотреть повнимательней-стали бы ясны многие спорные моменты.Но пока придерживаюсь мнения , что на той фотке -вид на строящиеся вестибюли станции и подземые переходы.
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»