SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение mx » 14 мар 2016, 23:33

"Гном" мне всегда представлялся чем-то типа дачного насоса, воду из колодца качать. Не промышленным. А погружные Грундфосы - довольно надёжная и долговечная вещь. Кроме того ресурс можно продлить - меняют картридж-сальник приводного вала. И особо радует, что заказываются в полной комплектации, с датчиками, шкафами управления и даже цепью для подъёма.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 378
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение kot » 15 мар 2016, 00:20

ГНОМ - Грязевой Насос Одноступенчатый Моноблочный.
Насколько мне известно, это калька с немецких насосов Wilo, выпускать их начали после ВОВ на вывезенном из Германии оборудовании.
Для того времени отличный агрегат.
Сейчас, конечно, уже выпускаются другие модели, на другом оборудовании.
Насчёт того, что для дачи...
Они бывают нескольких размеров - от 10 до 600 м³/час.
Последний - высотой больше метра, весит почти полтонны.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7597
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 667
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение mx » 15 мар 2016, 00:36

Понятно :oops: Несерьёзное название для промышленного насоса :)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 378
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение Aleksandr21 » 17 июн 2017, 19:44

Я понимаю, что единственное серьёзное возражение против двухпуток - объём породы. Остальные в общем ерунда. Они или технологически решаемы (ослепление фарами, дымоудаление) или притянуты за уши -лобовое столкновение после схода. Сходы в метро очень редки, о сходах с нарушением габарита вообще не слышал. Примерно также можно опасаться, что поезд сойдёт на стрелке и врежется в "утюг" камеры съездов.
Aleksandr21

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:04
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Знаменская
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение Randy » 02 авг 2017, 21:51

kot писал(а):ГНОМ - Грязевой Насос Одноступенчатый Моноблочный.


повеяло Шефнером )
Randy

 
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 14:31
Пункты репутации: 88
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение AgRiG » 02 авг 2017, 23:15

Aleksandr21 писал(а):Я понимаю, что единственное серьёзное возражение против двухпуток - объём породы.
И объем бетона, получается. А еще станции получаются неудобными для направленных потоков в спальных районах — береговые платформы, откуда еще большие объемы грунта и работ. Что-то я сомневаюсь, что это получается в итоге дешевле. В Москве на Третьем пересадочном контуре вроде бы (?) отказываются от ранее задуманных двухпутных, где могут.
AgRiG

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 105
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re Невско Василеостровская линия Общая тема

Сообщение Rubikgow » 08 авг 2017, 15:51

Это что же получается на обьекте "лапшу вешают"

На офиц.сайте метро инфа о 2016 годе -ибо счасть придет в Некрасовка Парк
Rubikgow

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Народная
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение SWAGER » 25 авг 2017, 10:40

Товарищи! А что касательно установки в двухпутном тоннеле гермозатворов, имею ввиду в новых (строящихся в нашем городе) делается ли это? И если делается, то как устанавливаются последние? Или же, если не устанавливаются, то почему это не делается, товарищи? Всё-таки метрополитен является ещё и важнейшим объектом ГО и такой вопрос, как мне кажется, нельзя оставлять без внимания.
Наш девиз всегда един - пробурим и в срок сдадим!
SWAGER

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение Scorpio17 » 28 окт 2017, 15:39

Тут прочитал, что у щита Надежда ресурс рассчитан на 12 км. Интересно каков он у КТ-1 5.6. Так понимаю для однопутных тоннелей в разы дешевле обходится эксплуатация самого щита, ведь это по факту почти отечественный продукт, плюс демонтаж проще, надо полагать.
Scorpio17

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 10:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение в40 » 28 окт 2017, 16:31

И монтаж-демонтаж проще, и скорость проходки выше, и ремонтируется легче. А оболочка щита - практически неубиваемая.
К слову, доставка на стройплощадку только одного кольца обделки двухпутного тоннеля выполнялась тремя рейсами полуприцепов.
Теми же рейсами автотранспорта можно доставить девять(!!!) колец обделки однопутного тоннеля.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1070
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение MetroGnom » 29 окт 2017, 11:20

Scorpio17 писал(а):Тут прочитал, что у щита Надежда ресурс рассчитан на 12 км.

Кстати, я тоже удивился. Думал, что щиты подолговечнее, за такую-то стоимость.
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"

В раздумьях...
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 190
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение в40 » 29 окт 2017, 14:18

Оффтоп. За рубежом довольно часто ТПМК закупаются под конкретный проект и стоимость его приобретения сидит в смете строительства. Т.е. отработали проект - выкинули ТПМК на свалку (или провели капиталку и продали в другие страны). Только не у нас.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1070
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение Roskas » 30 окт 2017, 04:11

в40 писал(а):И монтаж-демонтаж проще, и скорость проходки выше, и ремонтируется легче. А оболочка щита - практически неубиваемая.
К слову, доставка на стройплощадку только одного кольца обделки двухпутного тоннеля выполнялась тремя рейсами полуприцепов.
Теми же рейсами автотранспорта можно доставить девять(!!!) колец обделки однопутного тоннеля.

В том же лонгриде от "Фонтанки" в качестве преимущетсва двухпутного щита называлась скорость строительства тоннеля. С ваших слов выходит, что это не так. Зачем тогда вообще связались с этим двухпутным щитом, если однопутный во всём лучше?
Только не у нас.

Ну почему же?)) Щит "Виктория" ведь тоже распилили на металлолом. Или всё-таки нет?
Scorpio17 писал(а):Тут прочитал, что у щита Надежда ресурс рассчитан на 12 км.

Слишком расплывчато. Ведь у разных частей механизма разный срок службы. Как в автомобиле, есть расходники, то, что менять приходится часто (фильтры, тормозные колодки, ремни, свечи) есть детали с более долгим сроком службы, но все равно подлежащие плановой замене (детали подвески, трансмиссии), есть в конце концов целые агрегаты, которые можно заменить целком или отремонтировать (двигатель, КПП) и есть сам кузов, который при определенных условиях (отличных от наших) может служить очень долго (десятки лет). Полагаю, со щитом такая же ситуация.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Roskas

 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 32
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение Manhattan » 30 окт 2017, 07:33

Щит Виктория продали вроде при Матвиенко.
Кстати интересно почему?
Manhattan

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 70
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение Alexandr K » 30 окт 2017, 12:31

Щит "Виктория" действительно хотели продать:
Проходческий щит "Виктория" будет продан за 0,5 млн. долл. Как сообщил АБН заместитель председателя комитета по транспорту Сергей Зрентьев, губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко принято решение о целесообразности продажи проходческого щита, поскольку по расчетам специалистов, в следующий раз проходческий щит может быть использован не раньше чем через 6 лет. "Щит занимает большую территорию, а его технологическое оборудование нашпиговано электроникой, которая выйдет из строя за время его хранения", - заметил С. Зрентьев, - "Кроме того, после работы на участке размыва остаточная стоимость щита составляет 530 тыс. долл. против 13 млн. долл. при его покупке". По его словам, сейчас щит находится на балансе итало-шведского концерна Impregilo/NCC, который в ближайшее время передаст его ОАО "Метрострой" в счет платежей за щит и подрядные работы. Затем "Виктория" будет передана на баланс городского комитета по транспорту, который займется его продажей...

http://www.stockmap.ru/news/032998703

В итоге его собственником стал "Метрострой", который использовал детали щита в качестве запчастей, а оболочку продал как металлолом.
http://www.estateline.ru/news/7892/

Добавлю, что и сама стоимость проходки щитом "Виктория" существенно выше за счёт большого объёма разрабатываемого грунта. При этом для 2 путей диаметр тоннеля (7,5 метров) слишком мал, а для одного пути (без особой необходимости, как в случае с перегоном Лесная-пл. Мужества), наоборот, слишком велик.
Последний раз редактировалось Alexandr K 30 окт 2017, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Alexandr K

 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 00:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 26
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика