SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение mx » 14 мар 2016, 23:33

"Гном" мне всегда представлялся чем-то типа дачного насоса, воду из колодца качать. Не промышленным. А погружные Грундфосы - довольно надёжная и долговечная вещь. Кроме того ресурс можно продлить - меняют картридж-сальник приводного вала. И особо радует, что заказываются в полной комплектации, с датчиками, шкафами управления и даже цепью для подъёма.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 364
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение kot » 15 мар 2016, 00:20

ГНОМ - Грязевой Насос Одноступенчатый Моноблочный.
Насколько мне известно, это калька с немецких насосов Wilo, выпускать их начали после ВОВ на вывезенном из Германии оборудовании.
Для того времени отличный агрегат.
Сейчас, конечно, уже выпускаются другие модели, на другом оборудовании.
Насчёт того, что для дачи...
Они бывают нескольких размеров - от 10 до 600 м³/час.
Последний - высотой больше метра, весит почти полтонны.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7506
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 654
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение mx » 15 мар 2016, 00:36

Понятно :oops: Несерьёзное название для промышленного насоса :)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 364
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение Aleksandr21 » 17 июн 2017, 19:44

Я понимаю, что единственное серьёзное возражение против двухпуток - объём породы. Остальные в общем ерунда. Они или технологически решаемы (ослепление фарами, дымоудаление) или притянуты за уши -лобовое столкновение после схода. Сходы в метро очень редки, о сходах с нарушением габарита вообще не слышал. Примерно также можно опасаться, что поезд сойдёт на стрелке и врежется в "утюг" камеры съездов.
Aleksandr21

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:04
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Знаменская
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика