Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Михаил К »

Пока что всё это черновики, так как официально новая схема еще не утверждена. Кроме черновиков у метро есть черновик по развитию трамвая. Из того и другого понятно, что Бугры, Пулково и проспект Героев со Стрельной оставят без метро, проведя туда трамвай (в Пулково ещё городскую электричку). Также в описании черновика развития концепции транспорта (там черновики по метро, трамваям, выделенкам и дорогам) вообще кольцо предлагают через площадь Бехтерева (на новом перегоне между Елизаровской и ПЛАНом), Волговскую, Боровую, Фрунзенскую, а не через Елизаровскую, Международную, Парк Победы и Броневую, чтоина пока действующей схеме развития.

Так что в КРТИ ещё предстоит решить - что строить и создать новую официальную схему, что войдёт в новый генплан на 2019-2043 годы.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alexsey »

На счет кольцевой я склоняюсь в южной части ближе к центру делать т.е. через фрунзенскую. Но не через Новочеркасскую, а через Ладожскую и Дальневосточный. На северо-востоке и севере надо вести через пл.Калинина и далее либо к Выборгской или Лесной.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alexsey »

А 3 линию максимум до Парголово и все. И там делать Транспортно Пересадочный Комплекс. Так как Парголово начали застраивать многоэтажками метро по любому там надо.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Михаил К »

Не хотят до Парголово в черновиках третью линию, что жаль...
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alexsey »

А какую хотят? Пятая уходит выше на север. Четвёртая напрашивалась, и её повернули. Логичнее было 3 в Лахту.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Михаил К »

Никакую. 4 как раз логична в Лахту.
maxgrind
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 май 2015, 11:51
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение maxgrind »

Михаил К писал(а): Кроме черновиков у метро есть черновик по развитию трамвая.

А где его можно посмотреть?
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Михаил К »

Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение MetroGnom »

Михаил К писал(а):Тут: https://yadi.sk/d/wTHEqyr734GE5U

Огромное спасибо! Наконец-то я это увидел вживую.

Эм, а что это за бред? Мало того, что действительно фигню напридумывали (не реализуемую), так ещё и со сроками у них очень большие проблемы (например трамвайную линию постройки 1 этапа хотят соединить с действующей линией куском в 500м, но из второго этапа (а без него она нафиг не нужна), причём этап 2 делается за полтора-два года, а для этапа 1 нужен мост через Неву, который даже в планах не был)... Это не план, а наглая халтура для освоения очередной круглой суммы из бюджета.
З.З.Ы. А стандартные трамваи длиной 16 метров вообще разочаровали меня в будущем... Итог: компетенция действующей власти вполне соответствует рождённому ею "шедевру".
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Igorix »

А подскажите, где вы подобное увидели?

Мне не нравится, что некоторые участки вместо существующих покрашены цветами разных этапов (Благодатная) - но, вероятно, имеется ввиду реконструкция и выделенка

И мост через Неву.. Вы про Большой Смоленский, на который готова документация?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение MetroGnom »

Если про трамвайную фейл-линию, то 1-й этап от Народной улицы до Новосаратовки и через новый мост в Усть-Славянку, а 2-й этап - линия из Рыбацкого (от существующей) через Металлострой и далее. Этап 1 без этапа 2 не имеет смысла, а если их поменять местами, то всё становится логично и адекватно.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

В ближайшие 30 лет в планах построить почти полсотни станций

Сообщение ooo »

Метро рисуют размытые линии. В ближайшие 30 лет в планах Петербурга построить почти полсотни новых станций (30.01.2017, Лидия Горборукова, Алина Третьякова, КоммерсантЪ)
Как стало известно "Ъ", на развитие метрополитена в Петербурге с 2017 до 2048 года требуется сумма свыше 1 трлн рублей. Такие данные приводятся в концепции развития транспортной системы города до 2048 года. Документ, ранее раскритикованный урбанистами и транспортниками (см. "Ъ" от 16.01.2017), в феврале должны представить на суд широкой общественности. В течение следующих 30 лет в Петербурге, по версии ОАО "НИИ автомобильного транспорта", должно появиться 49 новых станций метро и восемь депо. По сравнению с предыдущей схемой развития метрополитена, рассчитанной до 2025 года, по подсчетам "Ъ", в новом документе не хватает 13 станций. Но даже в этом случае из-за нехватки средств эти планы далеки от реальности, отмечают эксперты.

В первую очередь, до 2022 года, авторы концепции (документ есть в распоряжении "Ъ") предлагают построить продолжение четвертой ("оранжевой") ветки метро — станции "Театральная" и "Горный институт", а также сооружаемые ныне станции третьей ("зеленой") ветки: "Новокрестовская", "Улица Савушкина", "Зоопарк" ("Шуваловский проспект"). Последнюю станцию планируется соединить с уже существующей пятой ("фиолетовой") линией на севере (продолжение от станции метро "Комендантский проспект"). На юге "фиолетовая" ветка придет в Шушары. Несколько станций Фрунзенского радиуса — "Проспект Славы", "Дунайский проспект" и "Шушары" — обещают ввести уже в течение 2018 года, как и новое электродепо "Южное". Но сдвинутся ли сроки сдачи объектов — пока загадка. Смольный разорвал контракт на строительство депо "Южное" с корпорацией "Трансстрой" еще в декабре 2016 года, а нового подрядчика пока не выбрал (см. "Ъ" от 20.01.2017).

Также в рамках первого этапа работ запланировано продолжение строительства новой, шестой линии метрополитена — Красносельско-Калининской — на участке от станции "Обводный канал" до станции "Казаковская" ("Юго-Западная") с промежуточными станциями "Боровая", "Заставская" (переход с "Московских ворот"), "Броневая", "Путиловская" (переход со станции "Кировский завод").

На втором этапе работ, который датирован сроком с 2023 по 2028 годы, запланировано продолжение первой (Кировско-Выборгской, "красной") линии метро до Ульянки. Здесь появятся две новые станции — "Ульянка" и "Проспект Маршала Жукова". При этом неясна судьба станции метро "Пулково". В новой схеме ее нет. Казалось бы, это логично, так как к концу 2016 года Смольный определился, что будет реализовывать проект "Аэроэкспресс". Но в то же время в новой концепции до 2048 года все же оговаривается альтернативный вариант с метро в Пулково: все будет зависеть от особенностей стройки под взлетно-посадочной полосой и от соединения станции с терминалом.

Еще в рамках второго этапа запланировано продолжение Красносельско-Калининской линии на север от станции "Обводный канал" до станции "Ручьи". Также есть планы по продолжению строительства этой ветки от станции "Казаковская" до станции "Сосновая Поляна" с промежуточными станциями "Брестская" и "Балтийская Жемчужина". При этом не запланирован участок метро от станции "Двинская" до станции "Балтийская Жемчужина" с промежуточными станциями "Проспект Героев", "Канонерская", "Гутуевская". Также не будет станции метро "Стрельна" и соседней с ней "Константиновской", которые, по первоначальным планам, должны были ответвляться от "Балтийской Жемчужины". При этом "оранжевую" ветку, напротив, сделают длиннее на две, а не на одну станцию, как планировалось ранее: вместе со станцией "Кудрово" появится новая станция "Новосаратовка".

Также до 2028 года планируется строительство кольцевой линии на участке от станции "Горный институт" до существующей станции "Лесная-2" (переход на первую ветку) с промежуточными станциями "Василеостровская-2" (переход на третью ветку), "Спортивная-2", "Петроградская-2", "Кантемировская". Этот участок необходим уже давно, так как для того, чтобы доехать от "зеленой" "Василеостровской" до "фиолетовой" "Спортивной", нужно сделать две пересадки, что крайне неудобно.

Из новой схемы исчезли и несколько станций метро на севере города. Так, не будет участка от станции "Шуваловский проспект" ("Зоопарк") до станции "Осиновая Роща" с промежуточными станциями "Парашютная", "Академгородок" и "Парголово". Не появится новых станций и после существующей "Политехнической": ранее предполагалось, что с этой станции можно будет попасть на вновь построенный отрезок метро со станциями "Сосновка", "Проспект Культуры" и "Бугры".

На третьем этапе, реализация которого отнесена на период после 2028 года и, по мнению экспертов, больше похожа на "хотелки", чем на реальные планы, запланировано продолжение четвертой линии метро от станции "Горный институт" до станции "Лахта". Также есть планы по окончанию строительства кольцевой линии метро и созданию новой линии метро: от станции "Двинская" до одноименной станции в Янино.

Согласно расчетам, приведенным в концепции, на первый и второй этап (с 2017 по 2028 годы) на строительство метро в Петербурге требуется 264,2 млрд рублей. На следующее десятилетие — с 2029 по 2038 годы — просчитывается сумма в 254,7 млрд рублей, а на период с 2039 года по 2048 год в развитие подземки нужно будет ударными темпами вложить аж 577 млрд рублей. При этом в 2015 году на развитие метро потратили 19 млрд рублей, в 2016 году — более 23 млрд рублей (причем ни одной станции метро введено не было), а в течение 2017 года в подземку планируется вложить около 24 млрд рублей.

По мнению Владимира Валдина, эксперта МОО "Город и транспорт", обсуждаемые планы слабо реализуемы, особенно те, что идут после 2022 года: "Уровень проработки этих планов — очень слабый. Самые реалистичные из них заканчивают 2018 годом, то есть вводом тех станций, которые давно строятся. Тем более что деньги на метро закончатся после чемпионата мира по футболу".
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Andrey_K »

Сам заголовок "В ближайшие 30 лет в планах построить почти полсотни станций" вызывает плач. Особенно, когда вспоминаешь сколько было подобных заголовков и обещаний последние лет 10. А за это время построено всего 8 станций. Причем за последние 4 года ни одной станции, НИ ОДНОЙ КАРЛ! Не считая всякие вторые выходы и наклонники,которых к слову и было то всего 2! В той же Москве в год строят гораздо больше, чем у нас за 10 лет. :evil:

З.Ы. Впрочем это так - крик души, который вряд ли услышат чинуши из КРТИ. :cry:
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
NeytiriMD
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 16:29
Станция метро: -------
Откуда: Москва

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение NeytiriMD »

Andrey_K писал(а):В той же Москве в год строят гораздо больше, чем у нас за 10 лет. :evil:

2007 год - 2 станции
2008 год - 3 станции
2009 год - 3 станции
2010 год - 2 станции
2011 год - 3 станции
2012 год - 3 станции
2013 год - 2 станции
2014 год - 6 станций
2015 год - 2 станции
2016 год - 5 станций
При этом только 7 из этих 31 станции построены на глубоком заложении, 18 - мелкого заложения, 3 - наземные, а ещё 3 просто открыты (основные конструкции были построены ранее, как на Адмиралтейской).
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение McFly »

Это вы сейчас так поиздеваться решили?! 31 станцию в Москве открыли за 10 лет! Это как половина метро в СПб!
В Питере за это время 7 открыли станций глубокого заложения, только они ВСЕ были уже начаты ранее. Ни одной с нуля.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»