Страница 5 из 95

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 17 июн 2011, 12:46
слон
Lirik писал(а):...имеем очередной фэнтезимеп от городского правительства Мише Крайнову для коллекции :Rose:

А из чего состоит его "коллекция"? Не из таких же "фэнтезимеп от городского правительства" начиная с 40-х годов прошлого века?
И при советской власти и после каждые два-три-четыре года выходят новые схемы, что то в них остаётся от старых, что то появляется новое и неожиданное, плюс какие то возвраты к давно вроде забытым вариантам.
И такое будет происходить всегда.

По моему только очень наивный человек ждёт, что вот наконец появится схема которая раз и навсегда закрепит развитие на ближайшие четверть века, никто в неё не внесёт ни одного изменения и она будет реализована полностью и в срок.
Надеюсь, что и последнюю схему все постоянные посетители данного форума восприняли адекватно и какие то дополнительные разъяснения и не требуются...

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 17 июн 2011, 18:18
Lirik
Я имел в виду, что сроки нереальные. В плане того, что концепции будут меняться и корректировться никто и не спорит, это самоочевидно. Про "схему, которая раз и навсегда закрепит развитие на ближайшие четверть века" я не писал, более того смысл был в том, что нельзя воспринимать эту схему как истину в последней инстанции, как незыблимую конструкциию. Всё может поменяться.
Но я всё-таки против указания на таких схемах явно нереальных, даже абсурдных сроков. Сроки могут корректироваться всегда. Но одно дело когда срок изначально осуществим, а потом в свете "объективных причин" его корректируют. А другое когда цифры беруться с потолка, и в сам момент появления концепции понятно, что она будет весьма и весьма существенно скорректирована в плане сроков, минимум раза в два. Ценность таких временных привязок девальвируется.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 17 июн 2011, 20:14
Ivan_Ozerki
Лично мне кажется, что если отбросить политику типа Лахта-Центров, инновационных промзон и прочего того, что будет хз когда и где, то уже сейчас можно составить перспективную схему развития метро, которая вообще не будет меняться. Я сейчас говорю о том, чтобы провести метро в районы, где его нет, и которые этого метро ждут с 60-70-80-х годов. Там уже все понятно: точки притяжения пассажиропотоков, трассировки линий, все это можно утвердить уже сейчас, раз и навсегда. Главное, чтобы построили. Работы там хватит, по самым скромным подсчетам, лет на 20 (это если по 2 станции в год открывать, и не всегда с одним выходом).

А то мы все ждем, ждем чего-то, каких-то "девелоперов", от которых будет зависить, куда пройдет через 20 лет будущая линия метро, в то время как уже лет 10 могли бы ее иметь. Не город должен подстраиватьтся под бизнес, а бизнес под город. Если этот бизнес хочет жить.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 19 июн 2011, 21:33
misha
Lirik писал(а):очередной фэнтезимеп от городского правительства Мише Крайнову для коллекции

Спасибо. Именно такая участь и ждет эту схему.

слон писал(а):А из чего состоит его "коллекция"? Не из таких же "фэнтезимеп от городского правительства" начиная с 40-х годов прошлого века?

Именно. Метро, которого никогда не было. И никогда не будет. По крайней мере, мы его не увидим.

Я бы не удивился, если бы на совещании была представлена схема 57-го года. С подписанными новыми датами.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 21 июн 2011, 11:42
слон
Сейчас вам будет ещё один "фэнтезимеп от городского правительства", из серии "никогда не будет".
На следующей странице, для большего удобства.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 21 июн 2011, 11:49
слон
Значит ещё один вариант от городского правительства. Картинка очень свежая (точнее сказать не могу).
При этом, схемка называется "1б", значит можно предположить, что где то есть (был) и "1а". В принципе, это вполне мог быть тот вариант, который я выкладывал ранее.
С другой стороны, это явно более новый вариант, так что вероятность того, что именно его будут утверждать на правительстве выше.
Но дать гарантию, что это уже окончательный вариант, я тоже не могу :)
метро-2025.jpg

По крайнем мере, тут все названия хорошо читаются и привязка к местности однозначная...

Да, ну и традиционно - большое спасибо неравнодушным людям, которые находят возможность донести до заинтересованной общественности данную информацию.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 21 июн 2011, 12:08
djtonik
Большое спасибо за схему. Всё-таки вряд ли кто-то будет спорить о том, что рисование кружочков в произвольных местах предназначено для оправдания финансовых вливаний в проектировщиков. Ничего из этой фантастики мы не увидим в реальности.

Какое-то Янино, Адмиралтейские-3(!!11), НВЛ в Осиновую Рощу, забытая всеми вилка на Политехнической... Автору этой схемы нужно срочно завязывать с тяжёлыми наркотиками.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 21 июн 2011, 12:19
heal
интересно, а почему станция и депо в ручьях нарисовано после 2025? конечно, в 2025 метро и на пискаревке не будет, но не понятен замысел того, что строительсво депо отложили. составители схемы учитывают грунты при выборе расположения станций? у нас в полюстрово, говорят, подземных вод тьма.
от суворовской идет вилка ККЛ? что-то новое, идея хороша.
выглядит касиво, но жаль что только выглядит.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 21 июн 2011, 12:37
Randy
тут уже говорилось, что синий цвет и тем более зеленый обсуждать с претензиями просто глупо. А вот желтый и особенно красный весьма интересны, поскольку показывают реальные приоритеты НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. И то, что в приоритеты попало продолжение 4-й на ВО, не может не радовать. Хотя и непонятно, как это сочетается с готовностью проектов :(

так вот сравнивая две схемы именно на линиях ближайшей перспективы, нетрудно видеть, что разница может быть вызвана, например, различными прогнозируемыми объемами финансирования.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 21 июн 2011, 12:47
djtonik
Randy писал(а):А вот желтый и особенно красный весьма интересны


Кудрово в жёлтых приоритетах... Ну-ну. Уже какое десятилетие пошло?
Одна станция за Комендой, а остальное через 20 лет? Мы каждый год видим, как правительство изобретает "стратегический объект" типа Охта-центра, Жемчужины, Зоопарка, Крестовского стадиона итд — и спустя месяц-два рисуют оптимистичную картинку, что метро в первую очередь строить будут именно туда.
Точно то же самое и с этой схемой. Просто кружочки, нарисованные у стратегических проектов, хаотично связанные линиями. Как и год назад. Как и три. Или кто-то верит в нарисованные перспективы «Театральная — Большой проспект» в программе 2011-2015?

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 21 июн 2011, 13:56
Константин Филиппов
Однако, линия к Лахта-центру на этой схеме изображена синим, то есть 2021-2025 гг. Удивительно, что она не жёлтая, которая от Новокрестовской идёт совсем в другую сторону (в смысле возможность устроить строительство в Лахту всё же есть, но ей не пользуются).

Не стоит забывать, что 4 декабря выборы в ЗАКС и у действующей власти плохие шансы на победу, следовательно им надо всеми силами себя PR'ить. Я не уверен, что эта схема найдёт путь в широкие массы, но учитывать популизм всё же необходимо. Хотя к участкам в «Кудрово» и «Янино» это мало применимо, они наш ЗАКС не выбирают.

А теперь про схему. По сути тут наблюдаются элементы знаменитого варианта 14 http://podzemka.pro/txt/12/

Во-первых: линия 9 (Ржевско-Канонерская) в новом варианте «Янино» — «Сосновая Поляна», разве что в старом варианте она пересекала 6-ю (тогда 7-ю) линию на «Смольном», а в новом её провели через «Суворовскую»; в старов варианте между «Чернышевской» и «Адмиралтейской» была станция «Литейный проспект», а в новом «Михайловская» и вообще эта линия в старом варианте заканчивалась на «Канонерской», а в районе Лигово и Сосновой Поляны подобным образом пересекались КВЛ (по горизотали) и ККЛ (по вертикали).

Во-вторых в старой схеме тоже были участки в Парголово и в Каменку, но там они были представлены вилкой ФПЛ, то что в Парголово дотянется НВЛ это вообще полная неожиданность.

Также стоит отметить, что в том самом 14 варианте были и ветка в Конную Лахту, и вилка от «Политехнической». Кстати пересадка между ККЛ и Кольцом на «Полюстровской» тоже оттуда же.

Что же касается Кольцевой линии, то куда-то пропала «Введенская» зато появилась «Гренадерская» (не вздумайте прочитать «Гренадёрская» — это не правильно). И линия в новом варианте приходит не на «Балтийскую», а на «Нарвскую».

Реинкарнация большинства планов, однако-с.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 21 июн 2011, 14:36
karhu
Таки при таких раскладах завтра должен быть приказ и проект от Спасской до Большого Проспекта
Почему Южная позже Дунайского и Славы?
Так много вопросов. Особенно про линию от Суворовской до Театральной.

Ням-ням, спасибо!

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 21 июн 2011, 14:51
Randy
Южная-Шушары понятно почему позже - придепошная станция, спешки нет. Вот депо непонятно почему закрасили желтым, явная ошибка.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 21 июн 2011, 15:05
Чур
Потому что если депо уже будет - станция эта будет тоже.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 21 июн 2011, 15:12
djtonik
Странная логика. «Парнас» яростно протестует.