SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Официальная схема развития метрополитена

Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение kot » 12 дек 2016, 20:45

в40 писал(а):Промзона рано или поздно пойдёт под снос. На освобождённых территориях начнётся строительство коммерческого жилья.
А интересно, где станут работать люди, которые будут жить на "освобождённых территориях"?
В конце концов, Петербург это промышленный город.
Финансовой или туристической меккой он не является и вряд ли станет таковой в обозримом будущем.
Так что полный вывод промышленности из черты города основной целью всё-таки не является.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 650
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение в40 » 12 дек 2016, 21:13

kot писал(а):А интересно, где станут работать люди, которые будут жить на "освобождённых территориях"?

Думаю, что этот вопрос нынешнему городскому руководству совершенно не интересен. Главное - выгодно продать земельные участки...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8772
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 943
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik » 12 дек 2016, 22:05

Мнение фонтанки по поводу новой схемы:

http://www.fontanka.ru/2016/12/12/121/
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Vladson » 14 дек 2016, 18:24

karhu писал(а):Я бы с Вами согласился, если на этой схеме была северная хорда, скажем Академическая-Удельная-Шувалоский проспект-13 Магистраль.

На этой старой схеме нет северного полукольца, это центральная хорда, т.к. находится слишком близко к центру.
Именно она перекочевала в состояние Адмиралтейско-Коломенской линии.
На кой чёрт она сдалась - непонятно.

Сейчас хотелось бы видеть именно такой вариант схемы с тремя хордами:
1. Центральная: Янино-Большеохтинская-Полюстровская-Выборгская-Петрограская-Спортивная-Василеостровская- Горный Институт-Площадь Репина-Нарвская.
2 Северная: Ручьи-Академическая-Удельная-Шуваловский проспект-13 Магистраль.
3. Дыбенко-Ломоносовская-Международная-Парк Победы-Ленинский проспект-Брестская.


С третьей не очень согласен. Я буду более прямолинеен Брестская(?)-Ленинский проспект-Московская-Проспект Славы-Ломоносовская-Кудрово(Народная).

А с Хрустальнофаянсовой совсем ерунда получается. Моя фантазия еще позволяет пристыковать этот кусок к ПлАНу, а вот как к Елизаровской - не очень. Движение останавливать? Тогда уж можно к Ломоносовской присовокупить.
Аватара пользователя
Vladson

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Zhuravkov » 14 дек 2016, 22:04

где станут работать люди, которые будут жить на "освобождённых территориях

они будут работать в центре, в офисах, на высокооплачиваемой работе. слишком лакомый кусок земли от пл. Александра Невского вдоль Невы, просто грех, что такое драгоценное место занимают предприятия. соответственно, жилье будет очень дорогое. это касается в той или иной степени не только этого конкретного места, но и всего старого промышленного пояса.
а в промышленности, расположенной за КАД, работать будут жители пригорода и окраинных муравейников.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 40
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение karhu » 14 дек 2016, 23:16

Vladson писал(а):С третьей не очень согласен. Я буду более прямолинеен Брестская(?)-Ленинский проспект-Московская-Проспект Славы-Ломоносовская-Кудрово(Народная).


А меня и Ваш вариант устраивает.
Другое дело, что на Московской негде пересадочный узел.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 437
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik » 15 дек 2016, 01:36

По поводу официальности схемы

Пресс-секретарь Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Юлия Головина:

– Это была черновая схема, которую мы разрабатывали с 2015 года. В начале ноября она была актуальна, но сейчас уже изменилась. Добавились ли в нее другие станции, не знаю: ее еще дорабатывают наши специалисты. Но в рамках концепции транспортной системы мы презентуем окончательную схему до конца года.


http://www.spb.kp.ru/daily/26619/3637304/
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Nikdoge » 15 дек 2016, 06:49

А есть соображения на тему появившейся на схеме связи железнодорожных направлений через тоннель под Невой в центре?
Изображение
Аватара пользователя
Nikdoge

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alexsey » 15 дек 2016, 17:17

yozhik писал(а):По поводу официальности схемы

Пресс-секретарь Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Юлия Головина:

– Это была черновая схема, которую мы разрабатывали с 2015 года. В начале ноября она была актуальна, но сейчас уже изменилась. Добавились ли в нее другие станции, не знаю: ее еще дорабатывают наши специалисты. Но в рамках концепции транспортной системы мы презентуем окончательную схему до конца года.


http://www.spb.kp.ru/daily/26619/3637304/



В общем я был прав! Что это наработки, а не окончательный вариант. Единственное жалко то, что убрали Академгородок и далее до Парголово, а там как раз строят новый район. У меня складывается такое впечатление, что в КРТИ и институт проблем транспорта, сидят одни неучи. Потому что грамотно и скорректировано не могут сделать даже схему, с учетом реальных потоков населения, и перспектив строительства города. Вот один пожалуй грамотный вариант, который вообще существует. Его надо было на севере слегка подкорректировать. Так нет опять придумываем велосипед.
Вложения
1990_2.jpg
Аватара пользователя
Alexsey

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 14:18
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-победы
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alexsey » 15 дек 2016, 17:20

корректировочный вариант начерчу выложу
Аватара пользователя
Alexsey

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 14:18
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-победы
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Svyaznoy » 16 дек 2016, 00:01

Хотелось бы надеется, что схему пересмотрят в плане трассировки ККЛ через ПлАН. Сразу бы несколько проблем решилось: не нужно разрабатывать сложнейшие пересадочное узлы на Пл. Восстания и на Лиговском пр., не нужно было бы придумывать новый перегон со станцией между ПлАН и Елизаровской, и главное можно было бы прокладывать линию на правый берег в р-н Полюстрово/Пискарёвки без привязки к юго-западному участку ККЛ... А так выходит, что могу и не дожить до метро в районе Пискарёвка/Пороховые. Но увы, жаль конечно...
Аватара пользователя
Svyaznoy

 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 17:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik » 16 дек 2016, 01:01

Не согласен абсолютно с ККЛ через ПлАН.

не нужно разрабатывать сложнейшие пересадочное узлы на Пл. Восстания и на Лиговском пр.,


Ну на Пл.Восстания хотя бы понятно, что сложно, но почему на ПлАН легче будет? А на Лиговском пр. ничего сложного по-моему

не нужно было бы придумывать новый перегон со станцией между ПлАН и Елизаровской,


И так не нужно, там сейчас ничего особо не располагается, в плане объектов притяжения большого кол-во людей, пусть так и будет. Недалеко от Московского вокзала нужна складская и сортировочная зона...

и главное можно было бы прокладывать линию на правый берег в р-н Полюстрово/Пискарёвки без привязки к юго-западному участку ККЛ...


Не понял вообще... И так можно было от Пл.Восстания на северо-восток. Это имело бы смысл, если бы не стоить на первом этапе достаточно сложный участок Путиловская-Обводный канал. Но т.к. этот участок признан важным и вошел в 1-вую очередь (с чем я скорее согласен, чем несогласен, т.к. повышается связность метро, участок частично заменяет Кольцевую линию на юге, а также в местах прохождения линии много жилых/производственных/коммерческих объектов), то не думаю, что целесообразно строить Знаменская-Полюстровский проспект, без участка из 1 станции и 2 перегонов Обводный канал-Знаменская

Мои аргументы за Пл.Восстания на ККЛ:
1) Пл.Восстания одна из самых центральных локаций СПб, с большой деловой активностью
2) Линия через Московский вокзал
3) Пересечение с КВЛ, одной из загруженнейших линий ПМ, в центре города
4) Станции Суворовская и Смольный, или хотя бы одна из них, тоже нужны, т.к. метро в том районе нет вообще
5) Линия будет прямее, что можно считать некоторым преимуществом, т.к. перемещение по ней на большее расстояние происходит за меньшее время, т.к. путь короче
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Svyaznoy » 16 дек 2016, 02:02

yozhik писал(а):Ну на Пл.Восстания хотя бы понятно, что сложно, но почему на ПлАН легче будет? А на Лиговском пр. ничего сложного по-моему

Пересадочные узлы сами по себе сложные конструкции, на Лиговском пр. тоже надо пристраивать переход к односводу, плюс ко всему это не самый загруженный район, который нуждается ещё в одной станции.
yozhik писал(а):Не понял вообще... И так можно было от Пл.Восстания на северо-восток.

Каким образом? Как туда попадут поезда? Вот как раз таки с ПлАН в этом плане лучше, есть возможность построить ССВ и прокладывать линию на северо-восток, не дожидаясь окончания строительства центрального участка ККЛ.
По моему убеждению приоритетом в развитии метро в СПб в настоящем времени должно быть не разгрузка ныне существующих станций и узлов, а подключение к сети метрополитена неохваченных районов, задыхающихся от отсутствия станций.

Преимущества трассировки ККЛ через ПлАН:
1. Более максимальное разнесение ККЛ и КВЛ.
2. В место двух пересадочных узлов получаем один, на ПлАН.
3. На перегоне Обводный канал - ПлАН можно оставить задел под проектируемую в настоящей схеме станцию в нынешней промзоне.
4. Развитие метро в районе Полюстрово/Пискарёвка перестаёт быть заложником строительства ККЛ на юго-западе и в центре.

P.S. Тем более планируется ССВ Обводный канал - ПлАН для связи всех восьмивогонных линий. Дак спрашивается, зачем огород городить, строить такую протяженную ССВ... Не проще линию всё ж таки на ПлАН загнуть...
Аватара пользователя
Svyaznoy

 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 17:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Igorix » 20 дек 2016, 16:56

На освобожденных от промзон территориях надо строить офисы и небольшие предприятия, а под землей провести ветку метро (южную хорду?). Те хорды, что придумываете вы можно гораздо дешевле построить по земле (например, в виде трамвая), а центральную преобразовать в нормальную линию метро
Igorix

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik » 23 дек 2016, 22:27

Про новую схему:

http://m.spb.kp.ru/daily/26624.7/3641473/

Впринципе все логично, при хорошем финансировании можно было бы и 2 ст. в год строить, а при таком финансировании как есть, это схема еще слегка оптимистична(особенно годы 2038-2048, на мой взгляд)
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика