Страница 2 из 6

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 28 окт 2011, 00:48
Alexandr K
Till писал(а):Но не забудьте при этом пересечь Муринский ручей

Ну, с этим, я думаю, особых проблем не будет - ведь не Нева всё-таки. Да и опыт уже давно есть (р. Красненькая). А вот с грунтами действительно большой вопрос...

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 11 ноя 2011, 05:59
Константин Филиппов
Я ещё раз сунул нос в конкурсную документацию и обнаружил в смете на определения площадок для строительство объектов кольцевой линии — электродепо для Кольцевой... и Невско-Василеостровской линии. Методом исключения прихожу к выводу, что наиболее логичным является непосредственное соединение депо со станциями «Елизаровская 2» и «Площадь Александра Невского 1» с наземным расположением в довольно большой промзоне. Хотя первым желанием было предположить север НВЛ (в этом случае было бы проще разорвать линию для строительства «Адмиралтейской 2»)

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 11 ноя 2011, 08:33
djtonik
Изначально «Коломяжское» депо было тоже предназначено для ФПЛ и Кольцевой линии. Полагаю, кольцевая может уезжать спать в Осиновую рощу, как ныне составы ездят в Выборгское и Рыбацкое. Депо в промзоне в центре города, думаю, будет неоправданно занимать большую площадь и не отвечать общей концепции вывода промзон из района Обводного Канала.

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 11 ноя 2011, 09:55
Константин Филиппов
Тогда было бы логичнее размещать в смете по НВЛ а не по Кольцевой. И я в упор не вижу возможности сделать ССВ между этими линиями.

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 11 ноя 2011, 15:31
heal
Довольно давно читал, что вроде бы депо кольцевой планировалось в районе пл. Калинина, что станция Арсенальная должна быть около депо. Это чушь?

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 11 ноя 2011, 15:41
Константин Филиппов
Планы имеют свойство меняться. В задании о месторасположении депо ни слова, зато ясно сказано, что речь идёт об общем вестибюле для Кольцевой и Нивско-Василеостровской линий. Депо в районе «Арсенальной» к НВЛ явно не подходит.

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 12 ноя 2011, 12:15
bars
Константин Филиппов, о каком общем вестибюле? речь вроде шла о депо. И с чего вы взяли, что депо должно примыкать непосредственно к КЛ? то, что его заложили в смету именно этой линии, вероятно говорит лишь о том, что до строительства КЛ необходимости в этом депо не будет.

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 12 ноя 2011, 16:14
Константин Филиппов
Насчёт вестибюля я оговорился.

А теперь по существу, учитывая, что это задание предполагает лишь определение мест для вестибюлей, причём по всей перспективной схеме сразу, то последовательность ввода в эксплуатацию не имеет значения.

Ну и ещё есть один немаловажный фактор. Чтобы депо могло обслуживать две линии нужно одно из двух, либо депо должно иметь два самостоятельных выхода на каждую линию (как ТЧ-4 в Москве), либо между линиями должна быть ССВ. Второй вариант можно отмести сразу, так как Кольцевая линия пересекает НВЛ на "Василеостровской" и "Елизаровской", первую отметаем сразу ни к ней ни к соседним "Приморской" и "Гостиному двору" ("Адмиралтейской") ССВ не подвести. Теперь про "Елизаровскую", сама она не имеет путевого развития, но обе соседние станции "Площадь Александра Невского" и "Ломоносовская" имеют свободные оборотные тупики, но на "Ломоносовской" он направлен не в удобную сторону, а расстояние до "Площади Александра Невского" слишком велико для ССВ, но позволяет соорудить там депо с выходом на обе линии.

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 12 ноя 2011, 19:30
в40
heal писал(а):Довольно давно читал, что вроде бы депо кольцевой планировалось в районе пл. Калинина, что станция Арсенальная должна быть около депо. Это чушь?

У меня была информация, что депо Кольцевой линии должно быть здесь. В зимний период на большей части этой территории размещается свалка снега.

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 13 ноя 2011, 08:07
mx
А это место кажется продали под жилую застройку. Обломись метро.

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 13 ноя 2011, 11:43
в40
Странно. Там ведь промзона со всех сторон. Но в нынешнее время возможно всё. В общем, поживём - увидим.

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:16
Михаил К
mx писал(а):А это место кажется продали под жилую застройку. Обломись метро.

Ссылку привидите, что место продано! :evil:

Очень давно депо кольцевой планировалось именно там.

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 13 ноя 2011, 21:16
djtonik
в40 писал(а):У меня была информация, что депо Кольцевой линии должно быть здесь.


Но в свете проектирования двойного депо на НВЛ и КЛ, местоположение вряд ли будет таким. Надо узнать правильный ответ.

П.С. На викимапии написано, что проданная земля под застройку расположена кварталом восточнее.

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 13 ноя 2011, 21:37
mx
Давненько читал об этом, но ссылку нашёл:
http://kommersant.ru/doc/651095
Интервью архитектора, разрабатывавшего проект (есть небольшие картинки):
http://www.d-c.spb.ru/archiv/31/25-27/25-27.htm
Правда информация давнишняя, могли и переиграть. Но о "железном бронировании" для метро говорить не приходится :(

Насчёт промзоны вокруг - всё застроят жильём. Если будет построено депо всё получится наоборот - его окружат жилые кварталы:
http://www.newestate.ru/news_20511.html

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 13 ноя 2011, 22:18
mx
Вот кстати и официальный документ:
http://www.gov.spb.ru:3000/iso/noframe/law?d&nd=8464568&nh=1
Ну и в РГИСе можно посмотреть:
http://rgis.spb.ru/map
Про депо и не упоминается :(