SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Альтернативный проект "Звенигородской"

Альтернативный проект "Звенигородской"

Это раздел о невоплощённых в жизнь планах развития Ленинградского (Петербургского) метрополитена

Альтернативный проект "Звенигородской"

Сообщение Пумяух2 » 27 сен 2016, 20:37

Немного странно создавать тему ради одного вопроса. Слышал, что был более интересный проект наземного вестибюля "Звенигородской" Хотелось бы на него посмотреть.
Аватара пользователя
Пумяух2

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Сообщение Nikdoge » 27 сен 2016, 21:43

А мне всегда было интересно, насколько возможно в принципе построить кроссплатформенную пересадку, где поезда будут уходить с платформы в разные стороны. Например, в случае расположения станций как у Звенигородской и Пушкинской. Просто от большой любви к кроссплатформам.
Вложения
Встречная кроссплатформенная пересадка.png
Встречная кроссплатформенная пересадка.png (10.83 КБ) Просмотров: 1873
Изображение
Аватара пользователя
Nikdoge

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Сообщение Пумяух2 » 27 сен 2016, 21:46

Мне тоже жалко, что она не кроссплатформенная.
Аватара пользователя
Пумяух2

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Сообщение McFly » 28 сен 2016, 00:07

Nikdoge
Да в принципе возможно что угодно, только вопрос в рациональности. И у меня большие сомнения, что предложенный вами вариант был бы целесообразен на Звене. Хотя и не лишён смысла.
Такой проект был бы уместнее на пересадке Планерная-Шуваловский, и то спорно очень. Вообще это рассуждение в другой топик бэ...
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
McFly

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Мужества
Пункты репутации: 44
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Сообщение Manhattan » 28 сен 2016, 00:27

А в чем принципиальная необходимость того чтобы поезда уходили в разные стороны?
Manhattan

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 47
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Сообщение Divan » 28 сен 2016, 07:23

В том, что пассажиропоток север-юг больше, чем север-север или юг-юг. Нужно, чтобы при переходе через платформу направленность прибывающих на неё поездов не менялась. На картинце на нижнюю платформу прибывают поезда юг->север, а на верхнюю - север->юг.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Divan

 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Сообщение Пумяух2 » 28 сен 2016, 07:56

А... не глянул внимательно на схему. Нет, я бы, всё-таки, сделал к центру и от центра.
Аватара пользователя
Пумяух2

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Сообщение Manhattan » 28 сен 2016, 07:59

На картинке направления движения поездов на каждой станции в разные стороны, а не одинаковые как на Техноложке. С одинаковыми направлениями я согласен, в вопрос был как раз в том зачем делать разные.
Manhattan

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 47
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Сообщение Nomernoy » 28 сен 2016, 10:45

Пумяух2
Я где-то выкладывал эскиз наземного вестибюля от 1993 года, сейчас не могу найти - трехэтажное здание.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4956
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-1
Пункты репутации: 722
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Сообщение andreev » 28 сен 2016, 12:51

Вот.
Вложения
Вестибюль-Звенигородской_1.jpg
Вестибюль-Звенигородской_2.jpg
Вестибюль-Звенигородской_3.jpg
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 271
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Сообщение Пумяух2 » 28 сен 2016, 13:40

Спасибо! Да, жаль, что этот вариант отвергли. :(
Аватара пользователя
Пумяух2

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Сообщение Metrofan Zvenigo » 28 сен 2016, 15:45

Пумяух2, если присмотреться внимательно, кое-какие идеи перекочевали из старого проекта в новый. А именно: углубление вестибюля во внутрь здания, вход и выход по бокам здания и полукупол со стороны двора над наклонником.

Изображение
Аватара пользователя
Metrofan Zvenigo

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Восстания
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Сообщение Пумяух2 » 28 сен 2016, 15:54

Но красота утеряна безвозвратно. Существующее здание выглядит казённо.
Аватара пользователя
Пумяух2

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Сообщение Nikdoge » 28 сен 2016, 23:58

Manhattan писал(а):На картинке направления движения поездов на каждой станции в разные стороны, а не одинаковые как на Техноложке. С одинаковыми направлениями я согласен, в вопрос был как раз в том зачем делать разные.

Пумяух2 писал(а):А... не глянул внимательно на схему. Нет, я бы, всё-таки, сделал к центру и от центра.

Вы дважды невнимательно глянули на схему. Описываемый вариант как раз предлагается, когда пасс-поток выраженный (например центр-окраины), а станции по тем или иным причинам приходится расположить перпендикулярно линии этого потока.
Пользователь Divan всё верно описал. В этом варианте поезда уходят с платформы кроссплатформенной пересадки в разные стороны, но их "направленность" одинаковая - они оба идут от центра на верхней, и оба к центру на нижней платформе.

Просто было интересно возможен ли такой вариант в отечественном метростроении, и какие подводные камни.
Вложения
Встречная кроссплатформенная пересадка.png
Встречная кроссплатформенная пересадка.png (16.92 КБ) Просмотров: 1588
Изображение
Аватара пользователя
Nikdoge

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Сообщение McFly » 29 сен 2016, 01:14

Однозначно возможен. Только главное, чтобы построенный однажды по такой схеме переход в перспективе не стал очередной ошибкой проектировщиков, не предусмотревших развитие событий в будущем. А то мало ли как через 10-20 лет пасспотоки будут складываться, может это всё парализует движение пассажиров в часы пик (просто фантазия на тему самого плохого варианта).

Хотя один вопрос возникает: если людям, едущим что с севера, что с юга, одинаково надо в центр, то почему одним всегда надо будет совершать только кроссплатформу, а другим всегда переходить по обычным переходам?
Т.е. например, человек едет с Ветеранов на Адмираль каждый день туда обратно. Ему надо будет делать только кросплатформенные пересадки, а людям, едущим с Лесной на Адмираль надо будет всегда по переходам тащиться. И туда, и обратно. Поэтому по величине пасспотока это нужно обосновывать...
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
McFly

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Мужества
Пункты репутации: 44
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации


Вернуться в А могло быть и так...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика