Документы по истогрии метрополитена.

Это раздел о невоплощённых в жизнь планах развития Ленинградского (Петербургского) метрополитена
Ответить
Иван Волков
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Документы по истогрии метрополитена.

Сообщение Иван Волков »

Всем Доброго времени суток! Есть ли у кого текст доклада «По вопросу сооружения метрополитена и развития сети городских железных дорог в городе Петрограде» от 1917 года и информация о нём, а также другие документы, связанные с историей метрополитена?
Е:сли есть, пришлите пожалуйста, это надо для написания курсовой - исследования.
Всем большое спасибо.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

вроде в книге "Метро от идеи до воплощения" было.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

нет, в этой книге нет. Стоит попробовать попасть в архив...
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Документы по истогрии метрополитена.

Сообщение Metroschemes »

Нарыл тут на выставке фотографий блокадного трамвая! Внимание на левый нижний угол! Тюбинги!
Вложения
IMG_3755.JPG
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Документы по истогрии метрополитена.

Сообщение Игерратов »

tu2-167 писал(а):Фотка эта проскакивала уже года два назад на форуме. Её первым Румм откопал...

viewtopic.php?f=27&t=1115&start=60#p46365
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Документы по истогрии метрополитена.

Сообщение в40 »

Да, классное фото! Тюбинги чугунные наружный диаметр 6 метров. Вот ещё бы определить место события! Может кто-то сможет сориентироваться. По крайней мере два события присутствуют: наличие трамвайной линии на широком проспекте и явная близость строительства метро. Возможно, Загородный или Стачек?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Документы по истогрии метрополитена.

Сообщение мЕтрофанушка »

Общеизвестно, что эта фотография сделана на проспекте Стачек.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Документы по истогрии метрополитена.

Сообщение в40 »

Хотелось бы поконкретнее...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Документы по истогрии метрополитена.

Сообщение Игерратов »

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 1954 г. N 2477

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ВВОДУ В ДЕЙСТВИЕ
ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ МЕТРОПОЛИТЕНА В Г. ЛЕНИНГРАДЕ

В целях обеспечения подготовки к эксплуатации вводимой с 1 ноября 1955 г. в действие в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 21 сентября 1954 г. N 2001-922 первой очереди метрополитена в г. Ленинграде (от Автово до площади Восстания) Совет Министров Союза ССР постановляет:

1. Передать после окончания строительства первую очередь метрополитена в г. Ленинграде (от Автово до площади Восстания) в ведение Ленгорисполкома, возложив на него эксплуатацию этого метрополитена.

2. Предоставить Ленгорисполкому право организовать с 1 января 1955 г. Управление Ленинградского метрополитена, установив временную численность административно-управленческого персонала этого Управления в количестве 35 единиц и численность указанного персонала на полный объем работы первой очереди метрополитена - за три месяца до пуска этой очереди в эксплуатацию.
Министерству финансов СССР рассмотреть по представлении Ленгорисполкомом и утвердить штатное расписание Управления Ленинградского метрополитена.

3. Распространить на Ленинградский метрополитен и его работников права, условия оплаты труда и льготы, действующие на Московском метрополитене.

4. Обязать Совет Министров РСФСР:
а) выделить в 1955 году Ленгорисполкому средства на содержание аппарата Управления Ленинградского метрополитена за счет ассигнований на содержание органов государственного управления республики, а также установить численность работников, необходимых для эксплуатации первой очереди Ленинградского метрополитена, и фонд заработной платы этих работников;
б) рассмотреть и утвердить по представлению Ленгорисполкома смету расходов по подготовке к эксплуатации Ленинградского метрополитена и обучению кадров.

5. Обязать Министерство автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения изготовить и поставить до 1 ноября 1955 года Ленгорисполкому 57 вагонов метрополитена.

6. Обязать Мосгорисполком:
а) организовать по договору с Управлением Ленинградского метрополитена подготовку в технической школе Московского метрополитена машинистов, помощников машинистов, электромехаников СЦБ и связи, дежурных по блокпостам, а также стажировку на Московском метрополитене работников других ведущих профессий Ленинградского метрополитена;
б) предоставить в г. Москве общежитие для работников Ленинградского метрополитена на время обучения и стажировки этих работников на Московском метрополитене;
в) перевести в установленном порядке из Московского метрополитена для работы на Ленинградском метрополитене по согласованию с Ленгорисполкомом рабочих ведущих профессий, а также инженерно-технических работников.
Ленгорисполкому обеспечить указанных работников жилой площадью;
г) производить силами Московского метрополитена по договору с Ленинградским метрополитеном приемку, обкатку, а также передачу в г. Ленинграде вагонов метрополитена.

7. Обязать Министерство путей сообщения:
а) перевести в установленном порядке с Октябрьской железной дороги для работы на Ленинградском метрополитене 10 инженеров и 200 работников ведущих профессий, проживающих в г. Ленинграде;
б) направить для работы на Ленинградском метрополитене из числа оканчивающих в 1955 году Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта - 15 специалистов (в счет плана направления молодых специалистов Министерству путей сообщения) и Ленинградский техникум железнодорожного транспорта - 75 специалистов;
в) производить врачебно-санитарное обслуживание работников Ленинградского метрополитена в лечебных учреждениях Октябрьской железной дороги;
г) обеспечить противопожарную охрану подземных и надземных сооружений, а также подвижного состава метрополитена.
Увеличить в связи с этим Министерству путей сообщения на 1955 год контингент военизированной пожарной охраны на 52 человека в пределах плана по труду.

8. Обязать Министерство путей сообщения и Главное управление трудовых резервов при Совете Министров СССР обеспечить начиная с 1955 года подготовку кадров массовых профессий для Ленинградского метрополитена.

Председатель
Совета Министров Союза ССР
Г.МАЛЕНКОВ
Управляющий Делами
Совета Министров СССР
А.КОРОБОВ
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Документы по истогрии метрополитена.

Сообщение Игерратов »

«Строительство и архитектура Ленинграда», 1980.

неосущ-замыслы.jpg
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Документы по истории метрополитена

Сообщение ArtTrapeza »

Позаимствовано с форумов «Проекты Петербурга». Там написано, что это 1940 год. На этом форуме вроде бы не выкладывали. Если я ошибся, простите. Но очень хотелось сохранить и здесь.

46478493075_1260347769_b.jpg
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Документы по истогрии метрополитена.

Сообщение darkglare »

шикарный документ, однако. ретроспективно, через 83 года - один сплошной фэнтези-мэп. в определенном смысле, вся история человечества, в т.ч. отдельных его фрагментов (стран, городов и т.д. вплоть до жизни каждого отдельного жившего человека) - это ни что иное, как бесконечное кладбище нереализованных планов и несбывшихся прогнозов. но слепая вера человека в свой разум старается не допустить мысли, что ты не знаешь даже того, что произойдет завтра утром. эх
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Документы по истогрии метрополитена.

Сообщение ArtTrapeza »

Тем не менее из этого «фэнтези-мэпа» фактически вышли три первые линии. Также на нем можно видеть Фрунзенский, Правобережный (не совсем, но все же), Калининский радиусы и север Кольцевой линии.
Ответить

Вернуться в «А могло быть и так...»