Страница 8 из 10

Re: Схема перспективного развития

Добавлено: 07 фев 2011, 18:51
в40
Divan писал(а):Для метрополитена скорее всего будет удобнее гонять как можно меньше поездов.

Для метрополитена удобнее иметь минимальный холостой пробег вагонов. А это достигается уменьшением количества вагонов в составах. Ведь, надеюсь, никто не будет спорить, что во внепиковое время составы ходят недозагруженными. Поэтому, во внепиковое время выгоднее гонять шестивагонные составы вместо восьмивагонных. И, соответственно, прежде, чем увеличивать в часы "пик" количество вагонов в составах, рассматривается возможность увеличения числа самих составов.

Re: Схема перспективного развития

Добавлено: 07 фев 2011, 21:15
kot
Я бы не стал так категорично утверждать, что выгоднее. Скорее всего, в метрополитене и сами не знают, какое из зол меньшее.
Простой пример- с эскалаторами. Когда на нём нет пассажиров, его лучше остановить. Но частые пуски-остановки влекут за собой повышенный износ, да и автоматика такая требует дополнительных затрат.
В некоторых метрополитенах применяют оперативное переформирование составов, в некоторых делают гибкий график движения поездов.
Всё это, наряду с экономией ведёт и к побочным затратам. Палка всегда о двух концах. :)

Re: Схема перспективного развития

Добавлено: 08 дек 2012, 23:57
Иван Волков
А я предлагаю сделать всё по плану, а ССВ к перегону "Садовая"-"Достоевская" (или "Площадь Восстания" - "Маяковская") неторопясь построить потом. ССВ дополнительные нужны хотя бы потому, что в случае аварии на единственной ССВ возникнет более серьёзный сбой. Например, при отсутствии депо работа линии может вообще встать; на линию будет невозможно перегнать спецтехнику для ремонта и обслуживания её и пр. неприятности.
Но так ли срочно нужна вторая ССВ? Первые лет 10 перетерпится, а постом можно соорудить то, что выгоднее.

Re: Схема перспективного развития

Добавлено: 27 янв 2017, 16:32
Alexsey
Вот любопытная статья и схема на перспективу, по планам от 1988 года. Она конечно частично выполнена, но есть любопытные вещи.
1. Две станции на Московско-Петроградской линии. a)парнасская глубокого заложения! б)Шуваловская.
2. За станцией пр Испытателей(Комендантский проспект) три станции две глубокие одна мелкого заложения!
3. Кольцо через Выборгскую.
4. Ну и конечно Народная.
5. Любопытная трассировка Красносельско-Калининской от пл. Володарская. (Сергиево). Но главное первый участок 6 станций от Германа до Московских ворот, вот это я понимаю.
Вот такие любопытные вещи. Читайте статью. стр 7 под схемой потом 8

Re: Схема перспективного развития

Добавлено: 27 ноя 2020, 14:09
Павел
так сложилось... 16 лет назад увидел необычную схему развития метрополитена в одном из СМУ... Похоже на фэнтези, но видимо фэнтези более - менее видимо на основе каких-то разговоров на рубеже 60-х 70-х годов. То смартфонов в продаже не было, то доступ к схеме был закрыт... Но вот сейчас они банкроты, поэтому выложу, пока не выкинули...

Re: Схема перспективного развития

Добавлено: 09 дек 2020, 21:19
misha
Павел писал(а):выложу, пока не выкинули...

прекрасная схема! она им совсем не нужна?

Re: Схема перспективного развития

Добавлено: 09 дек 2020, 21:35
Адмирал
Павел писал(а):так сложилось... 16 лет назад увидел необычную схему развития метрополитена в одном из СМУ... Похоже на фэнтези, но видимо фэнтези более - менее видимо на основе каких-то разговоров на рубеже 60-х 70-х годов. То смартфонов в продаже не было, то доступ к схеме был закрыт... Но вот сейчас они банкроты, поэтому выложу, пока не выкинули...

Омг, что за линия-дублёр ФПЛ через центр?)
Ещё и от Спортивной, где нет путевого развития.
Зато совсем пропала Адмиралтейская.
Хорды и кольцо - это здорово, но вот НВЛ после Беговой, видимо с поворотом на 90°, в Лахту, с ещё двумя промежуточными станциями... какая-то совсем дикая фантазия.

Re: Схема перспективного развития

Добавлено: 10 дек 2020, 12:01
Maxx Shab
Адмирал писал(а):Омг, что за линия-дублёр ФПЛ через центр?)
Ещё и от Спортивной, где нет путевого развития.
Зато совсем пропала Адмиралтейская.
Хорды и кольцо — это здорово, но вот НВЛ после Беговой, видимо, с поворотом на 90°, в Лахту, с ещё двумя промежуточными станциями… какая-то совсем дикая фантазия

Фрунзенско-Приморскую дублирует… Фрунзенско-Приморская! Только в самом раннем перспективном исполнении с пересадкой на Невский и Гостинку — обе Адмиралтейские здесь, само собой, не нужны. На Подземке есть почти идентичная по наполнению схема, датированная 1981 годом, и её современная перерисовка от djtonik'а. Их сопоставление позволяет сделать предположение, что:
а) часть бумажек существовала с момента изготовления схемы
б) часть из них, отличного от оригинала цвета и шрифта, приклеили позднее в процессе «актуализации» схемы. Судя по разнице оттенков кусочков слева и справа от Садовой, делать это начали где-то в промежутке 1992-1995

Re: Схема перспективного развития

Добавлено: 10 дек 2020, 13:35
Адмирал
А, вон оно как.
Не самая плохая концепция, но тогда бы дублировался перегон Невский - Сенная пл., хоть и довольно загруженный, и был бы похуже охват центра станциями.

Re: Схема перспективного развития

Добавлено: 01 окт 2021, 01:44
Maxx Shab
Интересные вариации на тему будущего Ленметрополитена в «Строительстве и архитектуре Ленинграда» где-то в районе 1960-го и 1961-го соответственно. Прообраз современной ФПЛ, станция «Приморская» и перспективные линии наземного метро в Пулково! :D
На закуску ещё и схема продления первой линии от Автово до самого солдата Корзуна, но со съехавшим «Проспектом Ветеранов» (есть опасение, что на форуме она уже есть, а я просто её не отыскал)

Re: Схема перспективного развития

Добавлено: 01 окт 2021, 21:05
в40
Перспективное планирование развития КВЛ по направлению "Автово" - "Проспект Героев" - "Лёни Голикова" - "Солдата Корзуна" не изменилось. Действующие "Спортивная", "Крестовский остров", "Зенит" и "Беговая" тоже практически на тех же местах, что и планировалось. А вот линия в Ржевку от "Чернышевской" так до сих пор и не начата.

Re: Схема перспективного развития

Добавлено: 09 окт 2021, 21:26
GelezinisVilkas
Почему это линия не начата? Она почти достроена, только станции сдвинули южнее к Владимирской.
Интересно, что проектировалась третья линия сначала в Гавань, а потом к Приморской.

Re: Схема перспективного развития

Добавлено: 10 окт 2021, 11:24
в40
GelezinisVilkas писал(а):Почему это линия не начата? Она почти достроена, только станции сдвинули южнее к Владимирской.

Никогда не думал, что буду искать Ржевку в районе Весёлого Посёлка.

Re: Схема перспективного развития

Добавлено: 11 окт 2021, 22:13
GelezinisVilkas
Ну там же подписано, что линия намечаемая. Наметить можно что угодно, это фантазия.
В итоге спроектировали другой вариант линии, которой даже среди намечаемых нет.
Там вообще много нафантазировано, два кольца, аэропорт, станция на Каменном острове, а построено совершенно другое.

Re: Схема перспективного развития

Добавлено: 12 окт 2021, 18:38
Адмирал
Если уж фантазировать, то линия от Чернышевской предполагает либо сразу своё депо на Ржевке, либо ССВ из тупиков Пл. Ленина, либо от какой-то из станций КЛ, либо примыкание к ССВ у пл. Восстания или ПлАН (в последние 2 варианта слабо верится)?