Страница 5 из 6

Re: ст. м. "Университетская"

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 10:34
Адмирал
в40 писал(а):
Manhattan писал(а):Поскольку НВЛ и ФПЛ там идут почти рядом, то и на Университетской напрашивается пересадка.

Пересадка куда? На обделку перегонных тоннелей? На НВЛ (в отличие от ФПЛ) место для строительства "Университетской-2" не зарезервировано. Об этом уже неоднократно говорилось.

а если попробовать соединить с Василеостровской?

Re: ст. м. "Университетская"

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 11:16
в40
GelezinisVilkas писал(а):Я бы не мучался и просто соединил бы ст. Невский Проспект и Адмиралтейская траволаторным тоннелем, там всего 800 метров. Это в два раза больше чем на Спортивной, можно обойтись тем же кол-вом траволаторов увеличив промежутки между ними, ну или максимум ещё один добавить и одним эскалатором.

Зачем? Если Вам надо на Дворцовую или к адмиралтейству, то гораздо проще подняться и пройти по поверхности. А если надо на ФПЛ, то быстрее будет доехать остановку до "Сенной площади" и сделать пересадку на "Садовую".

Re: ст. м. "Университетская"

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 11:28
в40
kachsheev писал(а):в40, тогда из-за чего те ровные участки тоннелей, находящиеся вблизи "Гостиного Двора" на обоих перегонах непригодны для постройки станции? Обсуждали вроде когда-то этот вопрос, но можете еще раз повторить.

На НВЛ оставлен задел только под "Адмиралтейскую-2"; под "Университетскую" задела нет - перегонные тоннели из-под Невы поднимаются к "Василеостровской" с большим уклоном.
На ФПЛ на перегоне между "Спортивной" и "Адмиралтейской" оставлен задел под "Университетскую"; создание пересадочного узла на НВЛ не планировалось - обычная проходная станция.
Так, надеюсь, понятно?

Re: ст. м. "Университетская"

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 11:43
в40
Адмирал писал(а):а если попробовать соединить с Василеостровской?

Давайте, уж, сразу до "Приморской"...
ИМХО, первый участок Кольцевой линии с пересадкой на НВЛ появится раньше, чем "Университетская" на действующем перегоне.

Re: ст. м. "Университетская"

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 23:16
GelezinisVilkas
в40
Зачем? Если Вам надо на Дворцовую или к адмиралтейству, то гораздо проще подняться и пройти по поверхности. А если надо на ФПЛ, то быстрее будет доехать остановку до "Сенной площади" и сделать пересадку на "Садовую".

А если я еду с Международной на Приморскую или с Елизаровской на Комендантский?
С Адмиралтейской на юг НВЛ?
По верху не проще пройти! Ходил знаю.

Re: ст. м. "Университетская"

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 23:51
russobalt-t
GelezinisVilkas писал(а):С Адмиралтейской на юг НВЛ?
По верху не проще пройти! Ходил знаю.
На самом деле, от Адмиралтейской до канала Грибоедова пешком чуть дольше, чем спускаться на платформу Адмиралтейской...

Re: ст. м. "Университетская"

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 12:10
Roskas
ИМХО, первый участок Кольцевой линии с пересадкой на НВЛ появится раньше, чем "Университетская" на действующем перегоне.

Имхо, увидеть её построенной ещё менее вероятно, чем "Адмиралтейскую-2". Там хотя бы очевидна необходимость пересадки. "Университетская" была бы очень нужной в условиях дефицита метро на ВО, но теперь, когда есть второй выход "Спортивной", строится "Большой проспект" и (вроде бы) есть движуха по второму выходу "Василеостровской", про эту станцию никто никогда не вспомнит.

Re: ст. м. "Университетская"

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 03:40
МосинаСаша
в40 писал(а):
kachsheev писал(а):в40
На ФПЛ на перегоне между "Спортивной" и "Адмиралтейской" оставлен задел под "Университетскую"; создание пересадочного узла на НВЛ не планировалось - обычная проходная станция.
Так, надеюсь, понятно?


Если есть возможность сделать станцию "Университетская", то её желательно построить, так как в этом месте Васильевского острова удобных переадочных станций метро нет. Но, я бы со своей стороны подошла проще.
Создала бы вестюбюль выхода из метро "Университетская" на площади Сахорова, рядом со зданием Университета. От этой пересадочной станции заново прокопала бы новые тоннели и по ходу движения соединила бы их с имеющимися на НВЛ и ФПЛ. Во всяком случае это было бы легче, чем пытаться стоить новую станцию при имеющемся движении поездов по этим линиям. Причём при строительстве новой станции "Университет" можно было бы сделать удобную пересадку, как на станции "Технологический институт". Надо думать логично. Станции метро закрытого типа не перспективны из-за их сложной эксплуатации. Поэтому на НВЛ нужно сделать новые станции, взамен имеющихся, но при этом оставить, как есть короткий участок НВЛ с закрытыми станциями, с возможными пересадками на новые дублёры, например, в Гостином дворе.
Вот представте. Вместо неудобного второго выхода со станции "Спортивная 2" с длинными тровалаторами у Тучкового моста была бы компактная пересадочная станция "Университетская". Не сделали станцию метро "Университетская" при строительстве НВЛ - получили большое упущение, которое в последствии добавилось отсутствием станции метро "Университетская" на ФПЛ, а в результете неудобные выходы из метро на "Спортивная 2". Радует, что выход на Малый проспект В. О. сделали, но это не рационально получилось по удобству в пользовании для пассажиров. В Германии так бы не спроектировали.
Подъезд наземного общественного транспорта на Большой проспект В.О. я бы решила за счёт прокладки тунелей под Съездовской линией, ведь движение личных автомобилей к станции метро практически не нужно.
Станция метро у Горного института то же необходима, но она расположенна на другой ветке, что не для всех пассажиров удобно.

Re: ст. м. "Университетская"

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 11:31
Nikdoge
:o
Ну а что. Театральную в Киеве ведь построили рядом со старыми перегонными тоннелями...

Re: ст. м. "Университетская"

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 14:11
Михаил
Ну там это было более необходимо, она же как пересадочная на 3-ю линию стала.

Re: ст. м. "Университетская"

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 15:11
Manhattan
Вообще надо составить список тех мест, которые в питерском метро неплохо было бы передалать:) Что-то среднее между "могло бы быть и так" и "мечтами и вариантами". Можно в отдельную тему выделить. Вот предгалаю для начала:
1. все линии сделать восьмивагонные - в целях универсализации
2. все станции, слишком близко расположенные у Невы, отнести дальше от берега, в целях увеличения зоны охвата.
Тогда бы и не возникало странных вопросов с Университетской, равно как и со вторым выходом Спортивной и всякими длинными ходами. Можно было бы сделать Адмиралитейскую там где она есть, и Университетскую - но не на самом берегу, а западнее Василеостровскую также отнести западнее (для равномерности), а Спортивную - глубже в Петроградский район. НВЛ и ФПЛ шли бы параллельно и имели бы две взаимные пересадки. В Москве такое вроде уже есть.

Re: ст. м. "Университетская"

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 16:14
Чау-чау
"Университетскую" , няп, уже "переносили" - с площади Сахарова (по "просьбе" ГОИ, и где она, по большому счёту, и не нужна - ни жилья поблизости, не ОТ) в створ Большого проспекта. Но там своё веское слово вроде как сказала Академия тыла и транспорта, к настоящему времени оттуда сгинувшая.

Re: ст. м. "Университетская"

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 16:45
в40
МосинаСаша писал(а):Создала бы вестюбюль выхода из метро "Университетская" на площади Сахорова, рядом со зданием Университета. От этой пересадочной станции заново прокопала бы новые тоннели и по ходу движения соединила бы их с имеющимися на НВЛ и ФПЛ. Во всяком случае это было бы легче, чем пытаться стоить новую станцию при имеющемся движении поездов по этим линиям.

Посмеялся. Особенно над словом легче. Не говоря, уже, о стоимости таких работ.
Видимо, Вы не представляете, как происходит соединение новых тоннелей с существующими. Для этого требуется полное закрытие движения по линии, т.к. нужна переборка существующих конструкций тоннелей с их частичной забутовкой . В Вашем варианте останавливать движение пришлось бы сразу на обеих линиях. Причем, на весьма длительный срок.

Re: ст. м. "Университетская"

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 14:01
КВЛолюбитель
Именно в такого рода размышлениях прослеживаются черты будущего начальника :D

Re: ст. м. "Университетская"

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 17:31
в40
Начальники тоже бывают разные. По крайней мере, много раз встречал весьма грамотных специалистов - знатоков своего дела.
И вот, чтобы будущие начальники тоже стали хорошими специалистами, - и нужно разъяснять, что не всё так просто, как это может показаться с первого взгляда...
Всё проблемы возникают из-за мелочей, о которых, подчас, никто не задумывается.