Страница 2 из 4

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 20 окт 2014, 21:04
Пумяух**
Да разницу в цвете я заметил. Но как-то не заметил удлинения центрального зала. Подумал, что декор просто сломали, когда переделывали станцию и восстановили вот так неудачно.

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 20 окт 2014, 21:46
Ignat
На этапе первоначального проектирования рассматривали вариант сделать кроссплатформенную пересадку на узле Невский пр. - Гостинный двор. При этом удлинение НВЛ в двухпутном исчислении в сумме с необходимыми дополнительными тоннелями МПЛ получилось бы 1100м, а 700 метров перегонных тоннелей МПЛ пришлось бы вывести из строя. В общем, от этого варианта сразу отказались.
Также было несколько вариантов примыкания переходов на Спасскую.

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 20 окт 2014, 22:03
Zhuravkov
а стена на Невском проспекте в центре зала, где указ Верхрвного совета,
это не задел под пересадку на третью станцию?

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 20 окт 2014, 22:51
Пумяух**
Ignat писал(а):На этапе первоначального проектирования рассматривали вариант сделать кроссплатформенную пересадку на узле Невский пр. - Гостинный двор. При этом удлинение НВЛ в двухпутном исчислении в сумме с необходимыми дополнительными тоннелями МПЛ получилось бы 1100м, а 700 метров перегонных тоннелей МПЛ пришлось бы вывести из строя. В общем, от этого варианта сразу отказались.


Ну, там линии пересекаются почти под прямым углом. То ли дело пересечения 4 и 5, 1 и 5. Вот там бы кроссплатформеннную пересадку... Неправда ли, переход с "Пушкинской" на "Звенигородскую" очень похож на переход на "Техноложке", только не кроссплатформенный?

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 21 окт 2014, 14:47
vartal
Михаил писал(а):на Владимирской удлиняли ЦЗ на 2 или даже на 3 проема. Это хорошо видно по позолоченным элементам декора - на новых пилонах они из дерева, а на старых были из металла.
А почему же не удлиняли на нужную длину боковые залы, чтобы они могли вместить все восемь вагонов? Что этому помешало?

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 21 окт 2014, 18:25
Nomernoy
vartal
1) Целесообразность;
2) Уклоны.

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 21 окт 2014, 19:24
в40
Пумяух** писал(а):Разве "Владимирскую" удлиняли?

И да, и нет. Средний зал изначально был построен гораздо длиннее, чем видимая пассажирская зона. Часть служебных помещений, располагавшихся за торцевой стеной среднего зала, была ликвидирована и на освободившемся участке с каждой стороны построили по два дополнительных прохода. Если бы не авария и СТП успели перенести в новую выработку, то к существующим добавилось бы ещё по пять проходов.
На "Сенной площади" (тогда ещё "Площади Мира") проходка среднего тоннеля тоже не производилась. Существующий тоннель был освобождён от БСП и СТП, а объём использован для создания дополнительных проходов (по четыре с каждой стороны) и поперечной камеры лестничного спуска.
kot писал(а):При раскрытии новых проёмов применялись те же стальные арки с колоннами для поддержки свода станционного тоннеля, что и на Т.И.2, и на Площади Мира, но, видимо, учитывая положительный опыт Т.И., их ставили меньше.

Нет, арок не было. Обошлись без них. Временные колонны ставились только со стороны путевых стен для поддержания металлоконструкций переходных мостиков.

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 21 окт 2014, 19:30
в40
vartal писал(а):Лучше бы боковые залы сделали нормальной длины, чтобы мог поместиться состав из восьми вагонов полностью. Вообще, зачем тогда добавляли восьмой вагон, если они всё равно на всех станциях не помещались?

Во-первых, такая станция только одна - "Владимирская". На всех остальных станциях КВЛ восьмивагонные составы помещаются без проблем.
Во-вторых, на "Владимирскую" восьмивагонник тоже можно принять. Только кабина первого вагона будет в перегонном тоннеле. Но это, на мой взгляд, не является проблемой: на станциях типа горлифт все составы в перегонных тоннелях. Однако, это не мешает осуществлять высадку и посадку пассажиров. Просто метрополитен пошел по самому простому пути - закрыл последнюю дверь в хвостовых вагонах.

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 21 окт 2014, 20:41
в40
Zhuravkov писал(а):а стена на Невском проспекте в центре зала, где указ Верховного совета, - это не задел под пересадку на третью станцию?

Да, ещё при её проектировании "Невского проспекта" предусматривалось создание пересадочного узла в составе трёх станций. Для этого построили поперечную камеру.
Кстати, там, где сейчас над первым путём станции находится мостик и лестница первоначально предусматривалась установка трёх пересадочных эскалаторов.

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 21 окт 2014, 21:38
Пумяух**
А... эту картинку с эскалаторами я видел. На этом же форуме.

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 22 окт 2014, 06:35
ArtTrapeza
Где видел?

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 22 окт 2014, 08:38
Пумяух**
Кажется, в этом же разделе видел проект станции "Невский проспект". Может и не здесь. Но картинку, где вместо просто лестницы марш из 3 эскалаторов видел точно.

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 22 окт 2014, 22:18
Alexandr K
Эскиз "Невского проспекта" с эскалаторами в средней части станции: http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?p=105832#p105832 (последнее фото в сообщении)

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 22 окт 2014, 22:32
Пумяух**
Ага! Точно!

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 23 окт 2014, 14:34
vartal
Nomernoy писал(а):1) Целесообразность
Какая?
Nomernoy писал(а):2) Уклоны
Прямо сразу за станцией начинаются?
в40 писал(а):Просто метрополитен пошел по самому простому пути - закрыл последнюю дверь в хвостовых вагонах.
Можно тогда было бы поступить ещё проще - не добавлять восьмой вагон, раз не хотят подвинуть остановку первого вагона вперёд.