SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Это раздел о невоплощённых в жизнь планах развития Ленинградского (Петербургского) метрополитена

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Сообщение A.Cat » 23 окт 2014, 15:36

vartal писал(а):Можно тогда было бы поступить ещё проще - не добавлять восьмой вагон, раз не хотят подвинуть остановку первого вагона вперёд.

То есть вы хотите сказать,что из-за того,что закрыта одна дверь в последнем вагоне,не нужно было его вообще добавлять?То есть то,что с появлением 8-го вагона в составах пассажировместимость увеличилась на более,чем 200 человек-это не важно,и без этого можно было обойтись?Так вот,пользуясь этой линией каждый день,я могу точно сказать,что 8-ой вагон очень кстати!
A.Cat

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Сообщение 4pet » 23 окт 2014, 17:46

даже если бы 8-й вагон влезал всего на 2 станции линии хотя бы одной дверью, от него уже был бы толк
Аватара пользователя
4pet

 
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 69
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Сообщение mx » 23 окт 2014, 21:41

vartal писал(а):А почему же не удлиняли на нужную длину боковые залы, чтобы они могли вместить все восемь вагонов? Что этому помешало?

Боковые залы без остановки движения удлинить нельзя.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 358
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Сообщение andreev » 23 окт 2014, 22:22

Ещё можно более затратным способом с помощью обходных тоннелей.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 267
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Сообщение mx » 23 окт 2014, 22:57

Одна дверь из 32-х этого явно не стоит :)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 358
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Сообщение vartal » 24 окт 2014, 15:55

Ну а чего ж тогда не продвинут вперёд остановку первого вагона? Для этого же не надо будет останавливать движение?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Сообщение Den.S » 24 окт 2014, 16:07

vartal
На Владимирской двигать некуда, а на остальных смысла нет, т.к. всё равно последняя дверь заблокирована. Десять раз уже обсуждалось.
Den.S

 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 91
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Сообщение в40 » 24 окт 2014, 17:44

Den.S писал(а):На Владимирской двигать некуда
Есть, куда двигать: между кабиной первого вагона и торцом перегонного тоннеля ещё остаётся запас в несколько метров. Этой длины достаточно для того, чтобы двери всех вагонов поместились на платформе. Но, в этом случае, кабина первого вагона может "нырнуть" в перегонный тоннель, что затруднит контроль высадки-посадки.
Однако, на всех станциях типа горлифт кабины поездов также находятся в перегонных тоннелях. То есть, машинист не видит зеркал. Тем не менее, это ничуть не мешает их нормальной эксплуатации. Кроме того, на "Василеостровской" вообще отключены две станционные двери (равнозначно тому, если бы на "Василеостровской" была короткая платформа). Но это обстоятельство не послужило причиной для блокирования двух дверей во всех составах. Поэтому с равным успехом можно было бы вообще не блокировать последнюю дверь в поездах КВЛ, а сделать в тоннеле преграду, не позволяющую выйти в тоннель.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8793
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 946
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Сообщение Den.S » 24 окт 2014, 17:55

Но в итоге поступили, как я понимаю, по пути наименьшего сопротивления (требуется лишь заблокировать дверь, не затрачивая средства на перенастройку множества систем и перенос ОПВ с зеркалами и мониторами).
Den.S

 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 91
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Сообщение в40 » 24 окт 2014, 18:12

Перенастройка систем и перенос знаков ОПВ были выполнены на всех станциях КВЛ. На "Владимирской" даже убрали фальштенки, за которыми находились служебные участки платформ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8793
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 946
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Сообщение mx » 24 окт 2014, 21:43

в40 писал(а):Однако, на всех станциях типа горлифт кабины поездов также находятся в перегонных тоннелях. То есть, машинист не видит зеркал. Тем не менее, это ничуть не мешает их нормальной эксплуатации.

Некорректное сравнение. На горлифтах машинисту не надо смотреть в зеркала. После закрытия станционных дверей он отправляется по сигналу "Рубежа" и отправление при этом безопасно. На открытых станциях отправляться уповая только на технические средства (камеры и возможный "Рубеж") рискованно. Кроме того машинист должен иметь возможность беспрепятственного выхода на платформу.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 358
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Сообщение kot » 24 окт 2014, 22:51

Беспрепятственно выйти на платформу (через дверь кабины) машинист не может на станциях закрытого типа, на станциях с боковыми платформами и на ст. Технологический институт - в двух случаях из четырёх.
(Кстати, а зачем это нужно?)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7473
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 650
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Сообщение mx » 24 окт 2014, 23:23

Дверь раздвижную например заклинило - нередкий случай. Или упал кто-то между вагонами. По платформе добежать до места быстрее чем по вагонам, открывая торцевые двери и расталкивая пассажиров.
Станции с боковыми платформами - мимо кассы, они почти все конечные, там и так всех высаживать. На станциях закрытого типа машинист не побежит, просто высадит всех и поедет дальше резервом. Техноложка - исключение, но там есть линейный пункт, есть кому помочь.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 358
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Сообщение в40 » 25 окт 2014, 12:35

mx писал(а):Станции с боковыми платформами - мимо кассы, они почти все конечные, там и так всех высаживать.

Речь, скорее, не о боковых платформах, а о платформах, находящихся справа по ходу движения.
Помимо конечных наземных и второго пути ТИ, у нас есть ещё второй путь "Спортивной". А через некоторое время к этому списку также добавятся "Дунайская", "Новокрестовская" и "Беговая". И если последняя тоже временно будет конечной, то предыдущие две к таким станциям не относятся.

Впрочем, мы уже весьма сильно отклонились от начальной темы...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8793
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 946
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Сообщение vartal » 25 окт 2014, 15:28

в40 писал(а):Перенастройка систем и перенос знаков ОПВ были выполнены на всех станциях КВЛ.
А почему тогда максимально возможно не передвинули вперёд?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в А могло быть и так...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика