Приморская

Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Приморская

Сообщение Urban »

Еще одна из того же источника
Вложения
0_71e7a_d3d775f9_XXXL.jpg
А город подумал- Ученья идут...
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Приморская

Сообщение Чау-чау »

На https://vk.com/retro_vo обсуждаем момент на фото
AQ8F_3oLmNc[1].jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Приморская

Сообщение в40 »

Начнём.
1. Нижний ригель колонно-прогонного комплекса выполнен полностью из монолитного железобетона. Довольно трудоёмкая работа. На более поздних станциях колонного типа нижние ригели были уже сборно-монолитными. Сборные элементы нижних ригелей имели маркировку ФО с разными цифрами (например, ФО-1, ФО-4) и изготавливались на заводе ЖБКиД.
2. В боковом тоннеле установлены инвентарные ригельные подкрепления - для минимизации вертикальной деформации бокового тоннеля после проходки верхнего свода и разработки породы ядра, когда у обделки исчезает боковой отпор. При увеличении фото насчитал их 18 штук (дальше не разглядеть). Их обычно ставят на общий кольцевой стык с шагом через каждые два кольца: 1-2; 3-4; 5-6; 7-8 и т.д. В этой зоне осуществляется проходка среднего зала: верхний свод - ядро- обратный свод.
3. Проходка среднего зала ведётся в навстречу фотографу: слева на фото, под нижним ригелем, опалубка ещё не снята, а чуть дальше - её уже демонтировали. Также хорошо видно, что на переднем плане, где инвентарные ригельные подкрепления отсутствуют, тюбинги временного заполнения со стороны среднего зала ещё не демонтированы - их демонтируют вместе с разработкой породы ядра среднего зала.
4. На трёх последних станциях колонного типа - "Звенигородской", "Международной" и "Путиловской" такие ригельные подкрепления при сооружении среднего зала уже не ставились (как было на других станциях подобного типа - не знаю). Допускаю, что на основе анализа фактических деформаций от их установки отказались.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Старые фотографии»