Страница 1 из 2

Строительство НХ Новочеркасской

Добавлено: 29 дек 2008, 13:16
MaksegZ
Вот, друзья, какую я фотку только что откопал.

Метростроители. Наклонный ход станции метрополитена "Новочеркасская". 16.10.1979
Автор фото: Павел Маркин

http://www.fotosoyuz.ru/ru/catalog/pict ... -03-25.jpg

Там еще много такого добра на самом деле.

Re: Строительство НХ Новочеркасской

Добавлено: 29 дек 2008, 19:55
darkglare
16.10.1979

что-то не похоже на правду, неужели 6 лет станцию строили?

Re: Строительство НХ Новочеркасской

Добавлено: 29 дек 2008, 20:53
djtonik
Тюбинги? Бетонные? Даже не чугун???

Re: Строительство НХ Новочеркасской

Добавлено: 30 дек 2008, 11:47
Майк
По моим воспоминаниям, н/х Красногвардейской начали строить в 82-83 годах.

Re: Строительство НХ Новочеркасской

Добавлено: 30 дек 2008, 13:27
Dimas1k
Ооо круто!!!

Re: Строительство НХ Новочеркасской

Добавлено: 30 дек 2008, 15:54
dateless
Майк писал(а):По моим воспоминаниям, н/х Красногвардейской начали строить в 82-83 годах.

Вам я больше верю..

Re: Строительство НХ Новочеркасской

Добавлено: 31 дек 2008, 01:04
MaksegZ
Указанная мной дата снимка, скорее всего, не верна. Это подтверждает и цитата из газетной статьи, которую выкладывал уважаемый kot вот в этой теме viewtopic.php?f=25&t=4663

До последнего момента обделки наклонных ходов были только из чугунных тюбингов, однако в середине 80-х годов принято решение о строительстве некоторых наклонных ходов в пределах кембрийских глин из сборного железобетона


Правда там речь идет только о проходке в кембрии.

P.S. А еще это вполне может быть и не Красногвардейская вовсе. Что там у нас в 79 г. строили?

P.P.S. И еще - мне кажется, или ж/б только первые кольца, а дальше уже чугунина начинается. Может просто какая-то задержка с поставкой была и собрали несколько колец из железобетона.

Re: Строительство НХ Новочеркасской

Добавлено: 31 дек 2008, 09:36
holms_2000
Так и есть чугунина дальше пошла. Похоже, что бетонные кольца потом разобрали.

Re: Строительство НХ Новочеркасской

Добавлено: 01 янв 2009, 00:51
Дем
Глина на правом берегу буквально на глубине в 5-10м начинается. Собственно, похоже вокруг НХ именно она и есть.

Re: Строительство НХ Новочеркасской

Добавлено: 01 янв 2009, 13:19
Бродяга
Я даже скажу, что метрах в двух-трех... В детстве часто видел на любой стройке пласты голубой глины... Живу в Веселом Поселке.

Re: Строительство НХ Новочеркасской

Добавлено: 01 янв 2009, 16:42
паровоз
Если кембрийская глина в районе Весёлого посёлка так близко залегает от поверхности, почему же тогда станции в этом районе так глубоко (55-60 м) заложены?

Re: Строительство НХ Новочеркасской

Добавлено: 01 янв 2009, 18:32
Бродяга
Так, я ж не знаю как пласты в районе станций проходят :) ... Если бы у моего дома была станция, то может быть она была бы мелкого заложения. :)

Re: Строительство НХ Новочеркасской

Добавлено: 02 янв 2009, 00:15
holms_2000
Живу у метро Большевиков, но что то при строительстве домов в округе голубой глины ну никак не замечал. Вкрапления могут быть, но никак не сплошные пласты глины. Сплошные пласты на глубине как раз 50 - 60 метров. По поводу трубки из голубой глины вокруг наклонника не уверен, что она есть. Форумчане, м. Новочеркасская находится совершенно в другом месте, чем Веселый поселок и даже в другом районе.

Re: Строительство НХ Новочеркасской

Добавлено: 02 янв 2009, 02:08
Майк
Друг мне напомнил, как мы весной 84-го спускались в недостроенный н/х Новочеркасской. Он был частично пройден и почему-то подтоплен.

Re: Строительство НХ Новочеркасской

Добавлено: 06 апр 2009, 21:59
в40
Да, что-то с хронологией не сходится... Правобережную линию начали строить только в 1981 году. Наклон Новочеркасской проходили в 1984-85гг. Была авария. Наклон затопили. Затем заморозили и закончили проходку.
А на фото 1979 года изображен, скорее всего, один из наклонов или "Чёрной речки", или "Пионерской". Судя по тюбинговой ж/б обделке - наклон диаметром 8,5 метров - под три ленты эскалатора. Железобетонные кольца - временные. Затем пошла чугунина - отчётливо видно. "Удельная" исключается, поскольку там наклон диаметром 10,5 метров под четыре ленты.