Страница 5 из 8

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 07 сен 2017, 12:11
misha
kot писал(а):Две мне точно известны.

это какие, где и почему?

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 07 сен 2017, 14:07
kot
300а и 616 бис.

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 07 сен 2017, 18:54
Nomernoy
Вопрос про 620а - был ли ствол для ВГСЧ или нет?

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 07 сен 2017, 20:06
в40
Nomernoy писал(а):Вопрос про 620а - был ли ствол для ВГСЧ или нет?

620-А никогда не существовало.
Также, как и 616-бис, которая планировалась в качестве вспомогательной для строительства двухъярусной станции "Обводный канал".

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 24 июн 2018, 18:45
Иван Волков
А 300А?
Так всё же, какой копёр - чемпион-долгожитель?

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 24 июн 2018, 20:12
в40
Выходит, что 321А.

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 15 сен 2018, 21:39
Ignat
406-я шахта, 1963-64 год
Фото отсюда: https://pastvu.com/p/818389
5dOi4mfDPdg.jpg

Ну и от себя еще немного дополню =)
Стройплощадка шахты на снимке 66-го года:
57657868.jpg

Генплан стройплощадки:
3356.jpg

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 15 янв 2020, 12:50
Metroschemes
Удивительно, что первый туннель, разделяющий транспортные потоки, построили еще в конце 60-х, а второй аналогичный туннель только через полвека!

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 15 янв 2020, 16:49
MaksegZ
А кому он тогда был нужен, ведь сквозное движение по набережной в сторону Большеохтинского моста появилось относительно недавно.

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 17 янв 2020, 15:17
Metroschemes
А что раньше мешало? Железная дорога? Я просто не помню, как было во время существования этой линии.

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 18 янв 2020, 12:10
GelezinisVilkas
Ничего не мешало, просто дорога там была не нужна. Личного транспорта так много не было, все пользовались общественным.

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 03 авг 2020, 19:17
Aleksander 98

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 04 авг 2020, 20:04
4pet
и почему же вестибюль в данном случае (хотя есть и другие) построен не у перекрёстка?

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 05 авг 2020, 14:26
McFly
А станция, кстати, ещё дальше от перекрёстка построена, почти под Асафьева получается.
Геология там вроде в норме, но, судя по сложному переходному коридору от НХ до ЦЗ, с размещением вестибюля были какие-то проблемы.
Кто подскажет, что же там было?
(просим с 4pet прощения за оффтоп)

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 05 авг 2020, 22:47
Vladimir91
4pet писал(а):и почему же вестибюль в данном случае (хотя есть и другие) построен не у перекрёстка?

На месте "Норда" планировался производственно-бытовой комплекс метрополитена, подробнее здесь.