SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Народное творчество

Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К » 29 ноя 2017, 14:40

Если строить метро в Пушкин, то не сейчас, а лет через 50. Причём, продлевать туда вторую линию не надо, а надо отдельную новую линию - от Кольцевой линии через "Звездную" , Авиагородок, Пулково и экспофорум.
Михаил К

 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -36
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 18 апр 2018, 23:53

Здравствуйте!

Предлагаю вашему вниманию свой план развития ПМ.

Смысл предлагаемых изменений:
• Сетью метро должны быть охвачены все жилые районы города, при этом число дополнительных станций должно быть минимальным. Длина пути до ближайшей станции не должна превышать 2 км (за редкими исключениями).
• В целях экономии ресурсов число дополнительных линий метро также должно быть сведено к минимуму.
• Должна быть обеспечена связь всех районов города между собой. Время проезда из одного района в другой должно быть уменьшено настолько, насколько это позволяет необходимость экономии средств.
• Необходимо снять избыточную нагрузку с центральных пересадочных узлов.

Поставленные задачи в предлагаемом плане решены, главным образом, за счет введения двух дополнительных хордовых линий (пурпурной и бирюзовой). Обе эти линии не проходят через центр города и связывают, тем самым, разные части города между собой: пурпурная связывает западные и южные районы, бирюзовая – северные и восточные.
Связь между различными частями города обеспечивается как введением хордовых линий, так и пересечением большинства линий между собой, в некоторых случаях одни и те же линии пересекаются дважды. Исключение составляют лишь зеленая и бирюзовая линии, которые не пересекаются.

Отличия от официального плана развития ПМ:
• От кольцевой линии, на мой взгляд, целесообразнее будет отказаться, поскольку предлагаемые хордовые выполняют как ее функции, так и функции обычных радиальных линий, позволяя избежать их строительства и дополнительной траты средств.
• Изменена трассировка оранжевой ветки, поскольку предлагаемая трассировка, учитывая введение станций в Заневке и хорды, представляется мне наиболее логичной.

Немного критики по отношению к уже строящимся станциям:
• Продление зеленой и оранжевой веток на правый берег, на мой взгляд, просто не нужно. СПЧ можно охватить с помощью другой ветки, станция же у стадиона просто лишняя.
• Конечная станция Фрунзенского радиуса Южная в моем плане заменена на Балканскую.
• ККЛ проходит не через Кировский завод, а через Автово, просто потому, что так короче.

Пояснение по дополнительным линиям на плане:
• Т.н. Красносельско-Калининская линия на плане обозначена желтым цветом.
• Пурпурным обозначена юго-западная хорда.
• Бирюзовым обозначена северо-восточная хорда (ее также вполне можно назвать Правобережной линией; оранжевую ветку, учитывая предлагаемые изменения ее трассировки – Охтинско-Василеостровской, а Невско-Василеостровскую - Левобережной).

Спасибо за внимание!

Жду ваших отзывов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Igorix » 25 апр 2018, 12:54

Извините, а какой смысл в том, чтоб перемещать существующие станции или менять их принадлежность линиям? они никуда не денутся со своих мест, и никто не будет закрывать активные станции ради соединения с новыми тоннелями.

а по теме - отсутствует кусок кольцевой от Международной на правый берег, а так же какое либо метро до аэропорта. можно совместить.
Igorix

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Mill » 25 апр 2018, 13:42

Бранимир писал(а):Немного критики по отношению к уже строящимся станциям:• Продление зеленой и оранжевой веток на правый берег, на мой взгляд, просто не нужно. СПЧ можно охватить с помощью другой ветки, станция же у стадиона просто лишняя.• Конечная станция Фрунзенского радиуса Южная в моем плане заменена на Балканскую.• ККЛ проходит не через Кировский завод, а через Автово, просто потому, что так короче.

На мой взгляд, бесполезно обсуждать и пытаться "переиграть" решения, которые уже приняты и точно не будут изменены. Даже если они и не совсем правильные, как кто-то считает.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 37
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 29 апр 2018, 17:10

Igorix писал(а):Извините, а какой смысл в том, чтоб перемещать существующие станции или менять их принадлежность линиям?


Перемещать существующие станции я, вроде бы, и не предлагал. Только строящиеся) Я составил эту схему в соответствии с названием раздела (идеи, мечты, варианты). Если хотите подойти к вопросу серьезно - просто представьте, что эти станции (видимо, вы имеле в виду Новокрестовскую, Шушуры и Путиловскую) находятся там, где предполагается действующим планом развития. Суть моей схемы от этого не изменится.

По поводу "менять их принадлежность линиям": вы какие станции имели в виду?
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 29 апр 2018, 17:13

Igorix писал(а):отсутствует кусок кольцевой от Международной на правый берег, а так же какое либо метро до аэропорта. можно совместить.


Для этого потребовалась бы дополнительная ветка, а это дополнительные расходы. Да это и не нужно: Международная и правый берег и так были бы соединены малиновой и бирюзовой линиями, а до аэропорта, вроде как, предполагается пустить аэроэкспресс.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 29 апр 2018, 17:27

Mill писал(а):
Бранимир писал(а):Немного критики по отношению к уже строящимся станциям:• Продление зеленой и оранжевой веток на правый берег, на мой взгляд, просто не нужно. СПЧ можно охватить с помощью другой ветки, станция же у стадиона просто лишняя.• Конечная станция Фрунзенского радиуса Южная в моем плане заменена на Балканскую.• ККЛ проходит не через Кировский завод, а через Автово, просто потому, что так короче.

На мой взгляд, бесполезно обсуждать и пытаться "переиграть" решения, которые уже приняты и точно не будут изменены. Даже если они и не совсем правильные, как кто-то считает.


Согласен с вами. Эта схема - мой взгляд на оптимальный вариант развития именно действующего метро; начал я ее придумывать, когда решения по Южной, Новокрестовской и Путиловской еще не были приняты. А поскольку они мне кажутся неудачными, я позволил себе показать в своей схеме другие варианты. В общем, на эту часть моей схемы можете просто не обращать внимания, не в этом суть.

Как вам идея с хордами (хоть она и не нова) и трассировкой новых линий?
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Manhattan » 02 май 2018, 02:54

Сама по себе идея с хордами вместо кольцевой - хорошая, я сам сторонник такой идеи.
Конкретно предлагаемый вариант не очень
К тому же для ясности нужно все-же не трогать построенные линии.
И если не секрет, в чем рисовали?
Manhattan

 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 99
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 02 май 2018, 18:08

Manhattan писал(а):Сама по себе идея с хордами вместо кольцевой - хорошая, я сам сторонник такой идеи.
Конкретно предлагаемый вариант не очень


Почему? Обоснуйте, пожалуйста.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 02 май 2018, 18:17

Manhattan писал(а):И если не секрет, в чем рисовали?

В Paint))
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Manhattan » 02 май 2018, 19:50

Бранимир писал(а):Почему? Обоснуйте, пожалуйста.

Ну во-первых очень сложно воспринимать схемы, в которых куски действующих линий изменены, а то что уже построено - не нарисовано:)
Во-вторых, новые линии кривые. То есть вместо более-менее прямого движения предполагается какое-то кривое в объезд. Пассажирам придется тратить время чтобы проехать в тех местах, куда им не нужно, на некоторых участках возможно даже удаляясь от точки назначения. ИМХО так лучше не делать.
Сиреневая вообще какая-то суперлиния, охватывающая все что можно. Такие кривые лучше разбивать на две более-менее прямых, дополнительно появится еще два свободных конца, которые можно направить в периферийные районы без метро.
Manhattan

 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 99
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 03 май 2018, 00:38

Manhattan писал(а):очень сложно воспринимать схемы, в которых куски действующих линий изменены


Во-первых, в моей схеме такой случай один - присоединение участка оранжевой ветки от Ладожской до Дыбенко к бирюзовой ветке, но это необходимо как раз для выпрямления этих веток, что соответствует вашему же принципу, изложенному чуть выше. Во-вторых, такие "кульбиты" с линиями встречаются в любительских проектах развития ПМ сплошь и рядом, вот и я позволил себе)

Manhattan писал(а):а то что уже построено - не нарисовано:)


Согласен. Но очень уж хотелось) И потом, то, что у меня не нарисовано - либо не достроено, либо не введено в действие.

Manhattan писал(а):Во-вторых, новые линии кривые. То есть вместо более-менее прямого движения предполагается какое-то кривое в объезд. Пассажирам придется тратить время чтобы проехать в тех местах, куда им не нужно, на некоторых участках возможно даже удаляясь от точки назначения. ИМХО так лучше не делать.
Сиреневая вообще какая-то суперлиния, охватывающая все что можно. Такие кривые лучше разбивать на две более-менее прямых, дополнительно появится еще два свободных конца, которые можно направить в периферийные районы без метро.


Бирюзовую ветку, как мне кажется, кривой назвать нельзя. Изогнутой - пожалуйста, но кривой - нет)
Малиновую - да, согласен. Могу объяснить такую ее конфигурацию условиями, которые я себе поставил при разработке схемы: охват всех жилых районов при минимальном числе новых станций и веток. Что касается того, что "Пассажирам придется тратить время чтобы проехать в тех местах, куда им не нужно, на некоторых участках возможно даже удаляясь от точки назначения": отчасти это верно. Малиновая ветка на моей схеме резко меняет направление дважды. Можно условно ее разбить на три прямых участка. Но за счет этого она связывает районы, которые не связаны другими линиями, и предлагает альтернативные маршруты, позволяя не проезжать через центр города. Конечно, можно было бы разбить ее на две или даже на три линии, но это означало бы дополнительные затраты, которые я в своей схеме стремился минимизировать.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Igorix » 03 май 2018, 14:34

Бранимир писал(а):Перемещать существующие станции я, вроде бы, и не предлагал. Только строящиеся)

Так если строительство началось - оно закончится в том же самом месте. Это же даже не здание - откопать и перетащить станцию метро просто невозможно.

Насчет принадлежности - имел ввиду станции пр. Большевиков, ул. Дыбенко - они у вас принадлежат не к той линии. Изначально это 4ая оранжевая, а не голубая ветка. Я понимаю, что так они более логично становятся частью хорды, но тем не менее.

Бранимир писал(а):Для этого потребовалась бы дополнительная ветка, а это дополнительные расходы. Да это и не нужно: Международная и правый берег и так были бы соединены малиновой и бирюзовой линиями, а до аэропорта, вроде как, предполагается пустить аэроэкспресс.

по Малиновой с юга города попадать на Ладоржский вокзал крайне неудобно - банально далеко.

Да и север данной ветки намекает, что дополнительные расходы Вами не учитываются вообще никак: между Удельной и Политехнической 3 км по прямой, но дополнительная ветка метро там есть, прямо посередине. Причем без использования запланированной развилки (та же Политехническая).

И да, очень странный подход: вот тут (аэропорт) я буду ждать какой то хрени, а вот тут мне не нравится, как строится станция - я ее перенесу. Уж либо одно - либо второе. Я критиковал данную карту лишь с точки зрения аномально сниженной плотности разноцветных линий в районе Елизаровской и отсутствия подключения главного транспортного узла, который есть даже на официальных планах (хоть и через одно место).

p.s. Мне нравятся хордовые линии, но тут они длинноваты: явная попытка сделать и хорду и радиус одновременно. Но ведь по сути, стоимость строительства считается исходя из протяженности тоннелей, а не числа линий.
Igorix

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 04 май 2018, 23:56

Igorix писал(а):по Малиновой с юга города попадать на Ладожский вокзал крайне неудобно - банально далеко.

Тем не менее, с южных концов фиолетовой и зеленой веток по малиновой до Ладожской ближе, чем через центр. Для движения с остальных линий юга города она также предлагает альтернативный путь, пусть он и не выигрывает в скорости.

Igorix писал(а):Да и север данной ветки намекает, что дополнительные расходы Вами не учитываются вообще никак: между Удельной и Политехнической 3 км по прямой, но дополнительная ветка метро там есть, прямо посередине. Причем без использования запланированной развилки (та же Политехническая).

Развилка - это полумера, не очень удобная для пассажиров, которые живут за развилкой, ведь поезда будут ходить поочередно. Поэтому, на мой взгляд, если есть выбор между строительством развилки и полноценной линии, лучше выбрать именно второй вариант. То, что часть ветки пройдет между станциями, расстояние между которыми 3 км - это верно, но это не единственный такой случай, правда? Идеальных решений нет.

Igorix писал(а):Я критиковал данную карту лишь с точки зрения аномально сниженной плотности разноцветных линий в районе Елизаровской

Что-что? Линии должны проходить с определенной плотностью? Я такой задачи не ставил)

Igorix писал(а):и отсутствия подключения главного транспортного узла, который есть даже на официальных планах


Вы имели в виду аэропорт? Он может быть "подключен" с помощью аэроэкспресса. А официальный план - он сегодня официальный, а завтра глядишь - и неофициальный)
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Igorix » 16 май 2018, 12:20

Бранимир писал(а):Вы имели в виду аэропорт? Он может быть "подключен" с помощью аэроэкспресса. А официальный план - он сегодня официальный, а завтра глядишь - и неофициальный)

А может быть не подключен. Лично я на это крайне надеюсь, поскольку АЭ изначально дибильная затея.

А если, скажем, вы бы жили где нибудь в районе Железнодорожного проспекта, Ваше мнение на плотность линий поменялось бы? =)

Просто я живу на юге, и действительно бывают задачи проехать на восток города. Сейчас до Ладоржского вокзала иного пути как на метро - нет, а вот до улицы Дыбенко ходит могучий 12 автобус, по времени одно и то же. Смысл строить ветку метро, которая не даст никакого преимущества при ее использовании?
Igorix

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика