SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Если бы начать сначала...

Если бы начать сначала...

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Если бы начать сначала...

Сообщение Пумяух2 » 24 авг 2016, 13:51

Не знаю, в каком разделе уместнее: в этом или "Могло быть и так"?

В разных темах часто мелькает: "Вот сделали бы тогда то-то...", "Вот не сделали бы это..." и всё было бы хорошо.
А не поговорить ли о том, что бы следовало (не следовало) бы сделать когда-то? Об ошибках прошлого, которые невозможно или очень трудно исправить. Вот если бы начать сначала...

Ну, например, станции рассчитанные только на 6 вагонов.
Или, если бы станцию "Невский проспект" сделали глубже, то в районе Марсова Поля можно было бы разместить ещё одну станцию, которая очень бы пригодилась сейчас для пересадки на Серую линию.

Или "Новокрестовскую" следовало бы сразу проектировать как кроссплатформенную.


Что ещё?
Аватара пользователя
Пумяух2

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение Manhattan » 24 авг 2016, 18:28

Со всем вышесказанным согласен.
Василеостровскую сделать чуть ближе к центру и за счет этого между Василеостровской и Приморской разместить еще одну станцию "Малый проспект".
Manhattan

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 44
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение Пумяух2 » 24 авг 2016, 19:38

Про станцию в районе Малого проспекта я тоже думал.
Аватара пользователя
Пумяух2

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение Manhattan » 24 авг 2016, 19:49

Конечно же Адмиралтейскую сразу пересадочную, и не так как сейчас а нормально - с одним из выходов под Дворцовую площадь (и возможно заодно с освоением ее подземного пространства) или Александровский сад. Бояться таких строек не надо, надо просто делать все супер качественно.
Manhattan

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 44
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение в40 » 24 авг 2016, 20:14

...то вместо горлифтов следовало бы строить пилонные станции, а трассировку перегонных тоннелей КВЛ в зоне размыва делать параллельной (в этом случае, скорее всего, не случилось бы двух аварий 1974 и 1995 годов, что позволило бы построить дополнительно ещё несколько станций).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8772
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 943
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение kot » 24 авг 2016, 21:04

в40 писал(а):...то вместо горлифтов следовало бы строить пилонные станции,
Вместо пилонных, колонных и односводчатых станций следовало бы строить горлифты.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 650
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение Manhattan » 24 авг 2016, 22:18

Да это без разницы какие станции строить. Горлифты тоже ничего, особенно в свете автоматизации движения (в конечном итоге - все равно неизбежного , если уж автомобили беспилотные делают, то метро сам бог велел)
А вот восьмивагонные линии (или в общем случае одинаковое число вагонов на всех линиях) - это да.

Еще у нас в городе есть какой-то дисбаланс в распределении линий по городу. Обе "вертикальные" линии (М3 и М4) на востоке сворачивают на юг, а на западе в перспективе - на север. В результате северо-запад и юго-восток не имеют линий метро вообще. Возможно концы одной из "вертикальных" линий следовало бы "отразить зеркально", чтобы они шли на юго-восток и северо-запад, это восстановило бы симметрию.
Manhattan

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 44
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение kot » 24 авг 2016, 22:25

Manhattan писал(а): Обе "вертикальные" линии (М3 и М4) на востоке сворачивают на юг, а на западе в перспективе - на север.
Кто на ком стоял?©
Почему М3 и М4 "вертикальные"?
Потому что М1 и М2 "горизонтальные"?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 650
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение Horror » 24 авг 2016, 23:14

Не буду повторять сказанное выше, с этим в принципе согласен. Возможно, не надо было делать излишне длинные перегоны. Добавить станцию между Нарвской и Кировским Заводом. Надо было сместить трассировку линии 2 после Московской, продлить чуть южнее с сооружением дополнительной станции, а уже потом к Звёздной. Линию 4 довести до окраины жилмассива, а уже потом завернуть к пр. Большевиков. Тип некоторых станций выбрать другой (Спасскую ни в коем случае не пилонной). Вход и выход вестибюлей менять местами без пересечения пассажиропотоков (Озерки, Звёздная и т.п.).

И о глубине заложения. Не так легко, но вполне возможно было сделать часть тоннелей на малой глубине, благо ширина улиц и отсутствие застройки это позволяло + подземных коммуникаций в те времена гораздо меньше было. Те тоннели, что идут вдоль длинных проспектов. Скажем, выводить КВЛ на мелкое заложение сразу после Площади Ленина на севере (так и хотели сделать изначально) и сразу после Балтийской на юге. Аналогично на МПЛ: после Чёрной Речки на север, после Фрунзенской на юг. НВЛ после ПлАН, ПЛ за Новочеркасской. ФПЛ после Старой Деревни на север, после Волковской на юг (тоже хотели и даже частично реализовали). Выгода в отсутствии длинных эскалаторов (быстрее спускаться/подниматься + не надо закрывать станции на капремонт НХ и замену лестниц). Да и размыв на севере города преодолевать не в пример легче.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Horror

 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 39
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение Пумяух2 » 24 авг 2016, 23:19

"Хрустальную"
"Университетскую" (знаю, что на начале Большого проспекта оказалось нереально, ну, так в другом месте!)
Аватара пользователя
Пумяух2

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение Пумяух2 » 24 авг 2016, 23:36

Кроссплатформенные "Обводный канал", "Площадь Александра Невского", 2 из 3 станция пересадочного узла на Сенной. "Купчино" и "Девяткино" с перспективой продления.
Аватара пользователя
Пумяух2

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение Волобуиновед » 25 авг 2016, 09:52

"Приморская".
Неудобный вестибюль, особенно при выходе с эскалаторов, причём непонятно,что помешало сделать по-человечески - Дом Связи появился сильно позже. Всего 3 эскалатора, которые еле-еле справляются с пассажиропотоком в час-пик. Отсутствие нормального оборота, что не даёт возможности сократить интервал движения (поправьте, если не так, но вроде на форуме про это читал). Ну, и сама линия, обречённая быть 6-вагонной..
Волобуиновед

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение Manhattan » 25 авг 2016, 12:02

И Парнас с перспективой продления (т.е. не загнутую под 90 градусов относительно оси линии). Сейчас там достаточно много строится и еще будет строиться, как минимум еще одна станция мелкого заложения не помешала бы.
Manhattan

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 44
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение Пумяух2 » 25 авг 2016, 13:17

Более радикальная идея.
НВЛ после ПЛАНа пустил бы в Весёлый посёлок. А для Левобережья - новую линию, которая бы шла через ПЛАН, "Чернышевскую", "Горьковскую" в сторону Лахты
Аватара пользователя
Пумяух2

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение в40 » 25 авг 2016, 14:39

Manhattan писал(а):И Парнас с перспективой продления (т.е. не загнутую под 90 градусов относительно оси линии). Сейчас там достаточно много строится и еще будет строиться, как минимум еще одна станция мелкого заложения не помешала бы.

Продление МПЛ зарезервировано за "Проспектом Просвещения". "Парнас" - временная придепошная станция, которую начали строить только из-за планов застройки Северной долины. До этого она даже была исключена из проекта.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8772
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 943
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика