Если бы начать сначала...

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение Zhuravkov »

НХ на 4 эскалатора в Москве на Комсомольской кольцевой гораздо раньше был построен, чем у нас на ГД, тут дело не в технологиях, а скорее всего, чисто в экономии.
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение New-Veter »

НХ на 4 эскалатора в Москве на Комсомольской кольцевой гораздо раньше был построен, чем у нас на ГД, тут дело не в технологиях, а скорее всего, чисто в экономии.

С одной стороны я очень рад за ГД, но с другой стороны это всё печально. Если брать центр города, то 4 ленты напрашиваются на Сенной Площади, Площади Восстания, Маяковской, Чернышевской. Ну, и пресловутые Пионерская, Черная речка, Балтийская, Петроградская, Горьковская... это то, что навскидку.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение в40 »

Вместо строительства одного наклона на четыре эскалатора лучше строить два наклона на три эскалатора: за счет разделения пассажиропотоков исчезает скученность, всегда есть резерв машин для выполнения ремонтных работ, в случае ЧП можно быстрее эвакуировать пассажиров на поверхность, включив все машины на подъём.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение New-Veter »

Вместо строительства одного наклона на четыре эскалатора лучше строить два наклона на три эскалатора: за счет разделения пассажиропотоков исчезает скученность, всегда есть резерв машин для выполнения ремонтных работ, в случае ЧП можно быстрее эвакуировать пассажиров на поверхность, включив все машины на подъём.

Ну, кто же с этим спорит? Вторые выходы из-за глубокого заложения большинства станций у нас очень редки, к сожалению. А вот постройка одного наклонника, но с 4-мя эскалаторами, как мне кажется, будет дешевле чем 2-х с 3-мя. Т.е. и была в прошлом бы, так как мы говорим о станциях, которые давно уже построены. Ну, ладно там, Петроградская и Горьковская (экономия была по-хрущёвски, это понятно), но вот как такая оказия вышла с Пионерской при одновременно открытой Удельной, на которой 4 ленты?.. :shock:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение в40 »

Сейчас одного наклона на 4 ленты тоже уже недостаточно, т.к. по новым требованиям если станция сдаётся с единственным выходом в город (кроме пересадочных станций), то дополнительно нужно строить ещё эвакуационный выход. А он тоже стоит немалых денег.
Если сравнивать количественные показатели, то объём разработки грунта для двух наклонов диаметром 7,5 метров (под три ленты) сопоставим с объёмом разработки грунта одного наклона диаметром 10,5 метров (2 х 44,2 = 88,4 куб.м против 86,6 куб.м на один метр проходки).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение Mill »

Вот мне, кстати, всегда было не понятно: как получилось, что Пионерскую запроектировали и построили всего с 3 лентами эскалаторов?
Ведь там изначально большой жилой массив предполагался!
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»