Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Стоп-кран: что-такое вывал пород?
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Представь - копаешь землю - вывозишь 10 камазов, а потом сверху этот кусок засыпается снова. Тоесть эти 10 камазов по объему создают дифицит землю в этом месте, и соответственно те постройки, находящиеся сверху, могут осесть глубже. Что и было на Достоевской. (Какой объем - я не знаю)
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?

Сообщение Till »

Про Достоевскую - я имел ввиду, что исторически планировалась одна "труба" на переходе, а в результате сделали три арки (или как они там называются? извините за корявую терминологию). Такая инфа была в газете (кажется, в "Ведомостях").
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Исторически планировалось 2 трубы. Но в том месте, где произошел вывал - сделали 3.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?

Сообщение Till »

Михаил, спасибо за уточнение
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Да не за что;)
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Вот мы тут рассуждаем на тему о постройке и пристройке пересадочных узлов, а кто-нибудь слышал о том, чтобы пересадочные станции строились одновременно. То есть все три, четыре сразу? Мне кажется такого не было, а планы всегда корректируются и меняются. Так что толп, и давок нам, увы не избежать не как.
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

В Москве есть несколько примеров, когда строились сразу 2-3 пересадочных станции на узле. Последний тому пример - Парк Победы(2 станции), и Деловой Центр (3 станции). На последней действует только 1 станция, 2 другие построены целиком в конструкциях и будут открываться постепенно по мере необходимости.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

А что Коменда? Там что две станции?
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Re: Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?

Сообщение Shyrik »

а ТИ чем тебя заинтересовала?
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Там вроде разница по времени строительства станций совсем небольшая.
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

6 лет... Не большая, конечно, но есть. То есть, станции строились не одновременно!
Есть другой пример. Станция Московская в Нижнем Новгороде. Там обе станции строились одновременно.
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Ну каковы результаты такого строительства. Они оправданы?
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?

Сообщение Till »

Что до ТИ, там дело не в том, что не одновременно. А в том, что задел под пересадку был выполнен основательно (круглая коробка с колоннами в середине платформы, я имею ввиду. Что она была уже при постройке станции, когда перехода ещё не было).
Costa, не вполне могу согласится. Всё-таки 3 и более станций в одном узле повышают вероятность давки даже при идеальной (из возможных) планировок (соображения я уже писал, повторяться не буду). И Ладожская - 3 станции да ещё вокзал? Не жирновато? (я верю, что пассажиропотоки считались, но насколько надёжно?). И главное (очень удобный конкретный пример для иллюстрации моих рассуждений), если Красногвардейский (Ржевский) радиус мыслить самостоятельным (а не как ублюдочное продолжение Кольцевой), то чем пересадка на Ладожке лучше пересадке на Большой Охте, как планировалось изначально? Хоть убейте - не понимаю. Буду рад, если мне объяснят.
Вообще же, как я помню, в начале девяностых 3-хстанционных пересадочных узлов планировалось четыре. 2 из них остались в плане и сейчас (Сенная-Садовая-Спасская и Восстания-Маяковка-Знаменская). Ещё двумя должны были стать Адмиралтейская и Невский пр.-Гостинка. К ним должно было добавиться по станции с Октябрьско-Красногвардейской линии. В свете этого любопытно, как (хотя бы теоретически) мыслилась связь между новой станцией и Невским-Гостинным (с последним они должны были располагаться практически параллельно, причём новая станция - севернее, по крайней мере, это логически следует из того, что дальше линия должна была придти к Чернышевской). Кто-нибудь может рассеять туман?
А вообще идея была интересная - продублировав, разгрузить один из самых напряжённых и популярных участков НВЛ - Маяковка-Гостинка-(Адмиралка). Будет жаль, если эта идея похоронена окончательно.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
NickKuz

Re: Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?

Сообщение NickKuz »

наверно можно кросс платформенную пересадку сделать.
А вообще я поразился гениальности этого решения когда в первый раз на Техноложке очутился.
Так бы все строить пересадки.... Но видимо слишком большие изгибы мешают
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»