Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить

Ваша оценка данной трассировки:

Вполне логично, нефиг строить кольцевую близко к центру
13
24%
Давайте не будем ничего менять - все итак очень хорошо в планах
30
55%
Идея имеет право на жизнь, но....
12
22%
 
Всего голосов: 55

hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Сообщение hi Jack! »

Дем @ Вс 05 Авг, 2007 21:25 писал(а):Электрички в городе ходят заметно медленнее ОТ - причём делая гораздо меньше остановок.
В своё время, опоздав на электричку на Балте, ехал на Ленинский (метро + две остановки на наземном) и садился на неё же...

Я не знаю ситуацию, но возможно сейчас целесообразно вообще отказатся от ж/д внутри города, сделав несколько перегрузочных и пересадочных центров по периметру - а освободившиеся магистрали отдать под городской транспорт типа трамвая.
Не знаю, у меня не получалось обогнать электричку от Балтов до Дачного (или до Ленинского).

Что касается внутригородских ж/д, то у меня два предложения на примере ветки в Павловск:
1) Существующие пути ж/д используются для RER, который в центре (начиная от Боровой) уходит под землю и соединяется с Пушкинской-3.
2) ж/д пути на этом участке вообще разбираются, на их месте строится качественная скоростная автомагистраль, под которой мелким или сверхмелким заложением проходит легкое метро, а по краям формируются деловые или жилые районы с застройкой малой и средней этажности.

В обоих случаях:
- витебский вокзал постигает участь Варшавского, а новый вокзал строится в Павловске
- RER имеет пересадку на МПЛ в Купчино и возможно, одну станцию где-нибудь в районе Бассейной. Полотно реконструируется так, чтобы максимальная скорость движения составов была 120-150 км/ч и обеспечить жителям южных районов и г.Пушкин скоростное сообщение с центром.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

2Тормоз подробностей бы найти на эту тему..
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Лео, Гуглите, не думаю что это большая проблема...
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

Дем @ Вс 05 Авг, 2007 09:37 писал(а):1. Да нет там транпортного узла, в общем-то...
2. А к северу от Кудрово вплоть до Всеволожска? Ты имей в виду, что вся полоса до КАД и немного с той стороны будет застроено...


1.Если на ПЛ нат транспортного узла, то мне интересно где он есть?
2.Когда? Ржевский лесопарк застроют небоскрёбами? Очень я в этом сомневаюсь.
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Тренер »

Бегемот @ Вс 05 Авг, 2007 16:21 писал(а):
Итак, по Вашему убеждению, население города расти не будет. Так объясните же наконец, откуда "мы увидим на ФПЛ самый большой в городе пассажиропоток", да еще при условии, что "соседние радиусы (МПЛ и НВЛ) особо не опустеют".
Причем этот пасс.поток возьмется "вроде как ниоткуда" - это я тоже не понимаю. Из другого измерения, штоль?

1. Жители Фрунзенского района будут вести более мобильный образ жизни (те кто работал в местах доставки ОТ будут иметь доп. возможность поиска занятости в центре или любом другом районе).
2. Будет произведена уплотнительная застройка района по максимуму. В т.ч. высотным домостроением.
3. На ФР упадут потоки с НВЛ, МПЛ, ж/д веток Московского и Витебского вокзалов, со ст.м. Лиговский пр., с трамвайной ветки Бухарестская-Лиговский пр., многие другие пассажиропотоки наземного ОТ и маршрутных такси.
4. Район станет максимально привлекательным для ведения бизнеса, там будет строится новые предприятия, заводы, безнесс-центры и т.п.
5. С выходом ФР за пределы КАД туда придёт поток с Колпинского, Пушкинского районов СПб, и юга Лен.области.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Тренер вообще как с другой планеты :crazy:
ННЛ
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Тренер »

Бегемот @ Вс 05 Авг, 2007 17:34 писал(а):Давайте вернемся к теме. Один из наших коллег Ivan в свое время предложил всеобщему вниманию карту города с зоной охвата метро. Я дублирую её здесь, ибо к обсуждаемой теме эта карта имеет прямое отношение и наверняка поможет придти к консенсусу (sorry за ругательство!) :)

ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ КАРТА!
Давайте искать на ней возможные к проектированию диаметры.
1.Калининский (пл.Калинина, Пискарёвка) всего две станции для диамера маловато((, далее упирется в Крематорий, и военные объекты с Челябинской ул. до Медвежьего стана, затем густой лес. Решение: стоит отложить его строительство до тех пор пока есть много дел поважнее.
2. Ириновский (Суворовский, Охта, Пр.Энергетиков, Ириновский пр., Ковалёво). Решение: как только появится возможность, следует начать строительство.
3.Фрунзенский (до Дунайского пр.)......уже строится.....Один из самых целесообразных радиусов. Это просто ЗДОРОВО!!! Очень нужен!
4.Красносельский (есть вопросы по трассировке) Нужен. Уже давно нужен. Также следует отметить, что территория западнее ул.Доблести является в перспективе большой строй площадкой для возведения нового жилья.
5.Портовый (Пл.Репина, Ул.Двинская).......две станции маловато для диаметра.....в перспективу развития Канонерского острова я не очень верю.
6.Лахтинский (Театральная, Косая линия, Шкиперский поток, Морской фасад-1, Морской фасад-2, ул.Савушкина)........уже проектируется......Линия нужна.
============== Всё!! Судя по карте, не охвачен только пр.Культуры.
Из всего этого следует, что кроме существующих пяти линий(диаметров), нам нужна всего лишь одна, это Красносельско-Ириновский диаметр.
Теперь а его трассировке. Есть два варианта.
Первый: Сосновая Поляна, Петергофское шоссе, Брестская, Казаковская, Кировский завод, Московские ворота, Обводный канал, Лиговский пр., Пл.Восстания, Суворовский, Охта, Пр.Энергетиков, Ириновский пр., Ковалёво.
Второй: Электро-механический завод(переход на ж/д вокзал в сторону Петергофа), Ленинский пр(800 метров западнее ул.Доблести), угол пр.Кузнецова и пр.Марш.Казакова, (перегон 6 км.) до Двинской улицы, Пл.Репина, Театральная, Адмиралтейская, Чернышевская-2, Суворовский, Охта, Пр.Энергетиков, Ириновский пр., Ковалёво.
Мне по душе больше второй.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Бегемот »

Тренер @ Ср 08 Авг, 2007 11:54 писал(а):1. Жители Фрунзенского района будут вести более мобильный образ жизни (те кто работал в местах доставки ОТ будут иметь доп. возможность поиска занятости в центре или любом другом районе).
2. Будет произведена уплотнительная застройка района по максимуму. В т.ч. высотным домостроением.
3. На ФР упадут потоки с НВЛ, МПЛ, ж/д веток Московского и Витебского вокзалов, со ст.м. Лиговский пр., с трамвайной ветки Бухарестская-Лиговский пр., многие другие пассажиропотоки наземного ОТ и маршрутных такси.
4. Район станет максимально привлекательным для ведения бизнеса, там будет строится новые предприятия, заводы, безнесс-центры и т.п.
5. С выходом ФР за пределы КАД туда придёт поток с Колпинского, Пушкинского районов СПб, и юга Лен.области.

Спасибо за такое развернутое Ваше ИМХО.
Мое ИМХО по большей части отличается от Вашего.
Значит, всё нормально: ИМХО + ИМХО = кусочек истины (лишь бы не драка :) )
Тренер @ Ср 08 Авг, 2007 13:06 писал(а):ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ КАРТА!...

По моему скромному мнению (если "забыть" про пр.Культуры) на сей день достаточно было бы двух линий:
ККЛ в трассировке С.Поляна-Кир.Завод-М.Ворота-Обв.канал-Лиговский пр.-Пл.Восстания-Пискаревский пр.-Ручьи
и КЛ с временно пристегнутым к ней на сквозное движение "Ржевским огрызком" в трассировке Васька-Спортивная-Петроградская-Выборгская-Пискаревский пр.-ж/д ст.Полюстрово-Ржевка (рисунок см. в одноименной теме)
Также замечу в скобках, что мне вполне по душе официальные планы по Ржевско-Канонерской линии: еще в 80-х годах планировался масштабный намыв на Канонерском острове от о.Белый до дамбы Морского канала. ИМХО когда-нибудь это сделают.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Дем »

Тренер
1. Можно так - пл. Калинина - ул. Мечникова - Политехническая-2 - (Сосновка) - (пер. с Гражданским) - (депо)
5. пл. Репина - в перспективе станция Кольцевой, если она через Балтийскую пойдёт. Если через Нарвскую - то в районе Степана Разина получается.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Дем, между Нарвской и Косухой лучшее место - у 1-го района порта. Это, конечно, ИМХО, но посмотри на карту...
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Вопрос сложный - там же нихрена нет такого, чтобы станцию имело смысл строить. И транспорт тяжело оборачивать.
Хотя, если сделать на Екатерингофке набережную между мостами - оно может и получится...
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

Дем @ Ср 08 Авг, 2007 22:05 писал(а):Вопрос сложный - там же нихрена нет такого, чтобы станцию имело смысл строить. И транспорт тяжело оборачивать.
Хотя, если сделать на Екатерингофке набережную между мостами - оно может и получится...


На Двинской улице пассажиропоток довольно большой, не меньше чем на Пл.Репина. И ОТ в районе Порта всегда отлично оборачивался.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

А вот лет 8 назад был проект пустить электричку по внутренней ЖД Броневая- Девяткино. Всю трассу электрифицировали. Но предприятия вдоль дороги активно заработали и проект умер. А идея была хороша!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Бегемот »

И еще добавлю: вероятно на КЛ со временем придется строить еще одну станцию в районе угла Косой-Кожевенной. Балтийский завод же пустили под бульдозер (сволочи! :evil: ), на его месте явно построится что-то навороченное...
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Тренер »

А я как раз сторонник того что со временем Порт следует перевести в Усть-Лугу, а Северную верфь, Адмиралтейские верфи, Балтийский завод и Канонерский судоремонтный завод следует перевести в Высоцк, Приморск, Советский и Ключевое.
Последние дни там лазил по карте из Космоса. Очень понравилось. Так что захотелось продать жилье в Питере и купить в Приморске или в Высоцке.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»