Не знаю, у меня не получалось обогнать электричку от Балтов до Дачного (или до Ленинского).Дем @ Вс 05 Авг, 2007 21:25 писал(а):Электрички в городе ходят заметно медленнее ОТ - причём делая гораздо меньше остановок.
В своё время, опоздав на электричку на Балте, ехал на Ленинский (метро + две остановки на наземном) и садился на неё же...
Я не знаю ситуацию, но возможно сейчас целесообразно вообще отказатся от ж/д внутри города, сделав несколько перегрузочных и пересадочных центров по периметру - а освободившиеся магистрали отдать под городской транспорт типа трамвая.
Что касается внутригородских ж/д, то у меня два предложения на примере ветки в Павловск:
1) Существующие пути ж/д используются для RER, который в центре (начиная от Боровой) уходит под землю и соединяется с Пушкинской-3.
2) ж/д пути на этом участке вообще разбираются, на их месте строится качественная скоростная автомагистраль, под которой мелким или сверхмелким заложением проходит легкое метро, а по краям формируются деловые или жилые районы с застройкой малой и средней этажности.
В обоих случаях:
- витебский вокзал постигает участь Варшавского, а новый вокзал строится в Павловске
- RER имеет пересадку на МПЛ в Купчино и возможно, одну станцию где-нибудь в районе Бассейной. Полотно реконструируется так, чтобы максимальная скорость движения составов была 120-150 км/ч и обеспечить жителям южных районов и г.Пушкин скоростное сообщение с центром.