Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение MaksegZ »

Чтобы понять, в каком направлении нужно метро а в каком можно обойтись наземным транспортом - нужно знать пассажиропотоки, а без этого все эти фэнтези-мэпы ничего не стоят, например, на мой взгляд, связь Кировского района и Коломны не требует отдельной линии метро и может быть обеспечена трамваем при условии постройки линии по Стачек от Трефолева до Нарвской и далее каким-либо образом восстановления линии на Васильевский остров.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Бранимир
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:59
Станция метро: Девяткино

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир »

MaksegZ писал(а):Чтобы понять, в каком направлении нужно метро а в каком можно обойтись наземным транспортом - нужно знать пассажиропотоки

Я, конечно, согласен. У меня таких данных нет. Однако непохоже, что те, кто составляют официальные планы развития ПМ, руководствуются этими данными.

MaksegZ писал(а):например, на мой взгляд, связь Кировского района и Коломны не требует отдельной линии метро и может быть обеспечена трамваем при условии постройки линии по Стачек от Трефолева до Нарвской и далее каким-либо образом восстановления линии на Васильевский остров.

Смысл линии, которая связывает, в том числе, Кировский район с Коломной, отнюдь не исчерпывается этой задачей. Например, она напрямую связывает Кировский и Красносельский районы с В.О., позволяя передвигаться между этими районами, минуя центральные пересадки.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение MaksegZ »

И вот в текущем варианте ККЛ она еще и снимет нагрузку с Кировского радиуса а в вашем варианте получается, что все равно придется пересаживаться на КВЛ и МПЛ для поездок в центр а большинство пассажиропотоков у нас все же направлены в центр, а хордовые направления, на мой взгляд не дадут такой загрузки, чтобы для нее потребовался тяжелый метрополитен.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Народное творчество

Сообщение Igorix »

Смысл ККЛ - именно снять лишнюю нагрузку с КВЛ. Именно поэтому там два пересечения с красной и именно поэтому она идет почти по задворкам.
Кроме того, данная линия даст станции Смольный и Полюстрово - это довольно необходимая и логичная вещь.

Но вот идею хорд вместо кольцевой я поддерживаю (особенно Розовую), пусть переход от Двинской - Нарвской к Парку Победы и далее спорный, наверное не стоит дублировать жд. желтая на юге так вообще будет полупустая, хз что с ней делать

p.s. станцию в Шушарах можно (и нужно) делать в центре района, туда очень удобно (через депо) можно пустить синюю ветку
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Народное творчество

Сообщение Vladimir91 »

Фиолетовую и розовую линии на севере нужно продлить ещё на пару станций, город в тех направлениях активно строится.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Адмирал »

Бранимир писал(а):
но мне не понятен смысл отказа от строительства прямой линии с ЮЗа в центр, вместо этого ведя хордовую линию куда-то на периферию

Смысл в том, чтобы не перегружать центр новыми пересадочными станциями, которых там и так полно, а вместо этого связать южные районы города.

АОЛ отсутствует, потому что я считаю, что не стоит строить метро в историческом центре, если нет крайней необходимости.

Но ведь дополнительные пересадки могут и разгрузить существующие. К примеру, это получилось со вводом Звенигородской и Спасской, хоть во втором случае и было подпорчено экспериментами с эскалаторами...
Как обеспечить метро район Песков?
С помощью Чернышевской, Восстания, ПлАНа и Большеохтинской) При желании можно продлить туда вилку от Ладожской и сделать самостоятельной линией, но большого смысла в этом не вижу.

Чернышевская и пл. Восстания перегружены, Ладожская тоже. ПлАНы далековаты от тех мест.
И Большеохтинский мост забит транспортом.
Поэтому и нужен новый радиус, минующий Ладожскую и приводящий в центр, даже необязательно к самому Смольному, но по крайней мере в район Суворовского, очевидно с пересадкой на ККЛ.
Почему на Ржевку именно вилка от Ладожской? Чем и кому это удобно, кроме увеличения интервалов?
Получается "подземный трамвай"...
На станции нет путевого развития, предполагается останавливать движение?

Поясните Ваш тезис.

Не профессионал, но как понимаю, вилочное движение скорее всего ухудшит обслуживание Правого берега, т.к. придётся останавливать движение от ПлАН до Дыбенко для стр-ва групп камер съезда на Ладожской, так как там нет путевого развития, тупиков и пр.
Ну и в процессе эксплуатации на концах "вилки" увеличатся интервалы, от того что составы будут пропускать друг друга, как на большой ж/д. На такой забитой линии как ПЛ это приведёт к коллапсу.
Нечто подобное планировалось/планируется на Политехнической, надеюсь всё же в таком виде это не реализуют.
И неужели на продлении пр. Ветеранов будет столь масштабное жил. строительство, что одна линия там не справится, и надо тащить ещё и КВЛ к Сосновой Поляне? Игнорируя крупный транспортный узел в Лигово?

Насколько я себе представляю, да, будет, и даже уже ведется.

Ну вот ККЛ как раз сможет взять их на себя
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Адмирал »

Бранимир писал(а):Смысл линии, которая связывает, в том числе, Кировский район с Коломной, отнюдь не исчерпывается этой задачей. Например, она напрямую связывает Кировский и Красносельский районы с В.О., позволяя передвигаться между этими районами, минуя центральные пересадки.

Что мешает пересесть на кольцевую на Броневой или Нарвской.
Или Двинской, если полностью проведут АОЛ
Бранимир
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:59
Станция метро: Девяткино

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир »

Igorix писал(а):Смысл ККЛ - именно снять лишнюю нагрузку с КВЛ. Именно поэтому там два пересечения с красной и именно поэтому она идет почти по задворкам.

MaksegZ писал(а):И вот в текущем варианте ККЛ она еще и снимет нагрузку с Кировского радиуса

Как именно она ее снимет?
В моем варианте желтая линия тоже снимает нагрузку с КВЛ. Попробую пояснить, как именно.
MaksegZ писал(а):а в вашем варианте получается, что все равно придется пересаживаться на КВЛ и МПЛ для поездок в центр

При каком угодно варианте придется пересаживаться на другие линии, в том числе и с ККЛ, просто потому, что пунктом назначения большинства пассажиров определенной линии являются станции других линий. Чисто математически, просто потому, что сумма станций одной линии меньше суммы станций остальных. Так что с ККЛ тоже придется пересаживаться на КВЛ, МПЛ и ФПЛ, только это будет происходить на 1-2 станции севернее, чем в моем варианте и расстояние до центральных пересадок будет примерно на перегон меньше. Ощутимей будет разница (2-3 перегона) между официальной ККЛ и желтой в моем плане, если нужно доехать до центральных участков оранжевой и зеленой линий. Это единственный пункт, по которому мой вариант снимет меньше нагрузки с красной, чем ККЛ. Но зато моя желтая напрямую связывает южные и восточные районы.
MaksegZ писал(а):большинство пассажиропотоков у нас все же направлены в центр, а хордовые направления, на мой взгляд не дадут такой загрузки, чтобы для нее потребовался тяжелый метрополитен.

Что Вы понимаете под словом "центр"? При существующей конфигурации метро все потоки в любом случае направлены в центр, потому что там все пересадки. Если пересадки появятся в других местах, то ситуация изменится. Например, В.О. - это центр? Через него в моем плане как раз проходит хорда (розовая линия). Разве это направление не будет загружено?
Igorix писал(а):желтая на юге так вообще будет полупустая, хз что с ней делать

Что касается желтой хорды, то я не учел, что по КВЛ можно быстрее достичь центра, чем по ней. Чтобы это исправить, можно сдвинуть ее пересечение с КВЛ на одну станцию на юг, а с ФПЛ - на одну станцию на север. Тогда достичь центра (с пересадкой на ФПЛ и МПЛ) будет проще по хорде, чем по КВЛ и, по крайней мере, до пересечения с ФПЛ желтая хорда будет загружена.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Народное творчество

Сообщение Igorix »

Бранимир писал(а):Как именно она ее снимет?
В моем варианте желтая линия тоже снимает нагрузку с КВЛ. Попробую пояснить, как именно

Примерно так же как ФР2 будет снимать нагрузку со станции Купчино - у жителей появится альтернативный путь с примерно тем же временем на поездку до тех же станций.

Только смысл в том, что обе ветки идут в центр и отсутствует "дополнительная" пересадка в каком либо месте, чего в Желтом варианте линии у вас не ощущается. Это тоже занимает время.

Нет, я полностью поддерживаю идею хорд - но и на юго-западе вполне хватает направлений, куда эту самую хорду можно приткнуть кроме ККЛ.
Бранимир
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:59
Станция метро: Девяткино

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир »

Igorix писал(а):но и на юго-западе вполне хватает направлений, куда эту самую хорду можно приткнуть кроме ККЛ.

Куда например?
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Народное творчество

Сообщение Igorix »

Бранимир писал(а):Куда например?

Например сейчас участок от будущего депо на юго-запад непонятно как пойдет. То ли до Сосновой поляны, то ли вдоль Ленинского (там же может появиться очередной намыв?). В соседней теме обсуждается, как удлинить КВЛ так, чтобы станции не оказались слишком часто, но и чтоб пересечь весь район, и тут хвостик ветки подойдет.

Я предложил бы сосредоточить ККЛ вдоль Ленинского (пока его не закончат окончательно), а хорду вывести к Сосновой поляне через Балтийскую жемчужину а-ля АОЛ со всеми пересечками или чуть южнее - через обе станции Ленинский проспект.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Чур »

Бранимир писал(а):
MaksegZ писал(а):Чтобы понять, в каком направлении нужно метро а в каком можно обойтись наземным транспортом - нужно знать пассажиропотоки


Я, конечно, согласен. У меня таких данных нет. Однако непохоже, что те, кто составляют официальные планы развития ПМ, руководствуются этими
данными.


Однако же это ровно наоборот, что просто узнать даже на форуме.
Эта фраза вкупе с предложением выкинуть ККЛ и ездить жителям Юго-Запада через Сосновую Поляну - прекрасная оценка вашим прожектам. :evil:
Бранимир
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:59
Станция метро: Девяткино

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир »

Vladimir91 писал(а):Фиолетовую и розовую линии на севере нужно продлить ещё на пару станций, город в тех направлениях активно строится.

Согласен
Бранимир
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:59
Станция метро: Девяткино

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир »

Адмирал писал(а):Но ведь дополнительные пересадки могут и разгрузить существующие.

Принимается)
Ну и в процессе эксплуатации на концах "вилки" увеличатся интервалы, от того что составы будут пропускать друг друга, как на большой ж/д. На такой забитой линии как ПЛ это приведёт к коллапсу.
Нечто подобное планировалось/планируется на Политехнической, надеюсь всё же в таком виде это не реализуют.

Согласен, мне самому вариант с вилкой не очень нравится. Отрезок Ржевка - Ладожская можно продлить в центр можно продлить в центр по примеру АОЛ. А способ избежать вилки от Политехнической я уже предложил в своем плане.
Ну вот ККЛ как раз сможет взять их на себя

Я с этим и не спорю)
Адмирал писал(а):
Бранимир писал(а):Смысл линии... она напрямую связывает Кировский и Красносельский районы с В.О.

Что мешает пересесть на кольцевую на Броневой или Нарвской.
Или Двинской, если полностью проведут АОЛ

Еще эта линия соединит Калининский район и Пулково.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Народное творчество

Сообщение в40 »

Бранимир, самая большая проблема в том, что построить две линии (розовую и желтую) за короткое время невозможно. А пока их будут строить - город прирастёт ещё несколькими десятками кварталов с сотнями тысяч жителей, которым нужно будет каждый день ездить с окраин в центр.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»