Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

SWAGER писал(а):тогда открывайте свои глаза чуточку шире и включайте мозг
Вот этого не надо. Сам как-нибудь разберусь.
То, что здесь пишут, кроме нескольких (включая вас), меня вполне устраивает. Да, практически все против эстакад. Но я хотя бы понимаю почему. Мнение в40, yozhik, Divan, Mill, AgRiG и kot мне интересно. Я даже плюсики ставлю (хотя у них противоположное мнение от моего, но мне нравятся их мысли, возможно в дальнейшем я с ними соглашусь, т.к. я не всё изучил в этом вопросе). Но они умеют правильно преподнести свои мысли, и я с кое чем соглашаюсь. Они кстати, ни разу ни сказали делай то-то и то-то. В отличии от вас и ещё одного, кто регулярно мне минусы ставит. Так что не буду читать я ваш пост. То, что нужно делать (или как нужно мыслить) я самостоятельно принимаю решение, в т.ч. и от тех, кто отписывается тут.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение yozhik »

Да, я тоже не понимаю, почему некоторые так не конструтивно выражают свои мысли. И еще и минусят потом
Kaamoos.
Все-таки это форум "идеи, мечты, варианты" и тут любой может предложить свой проект. Если вам кажется, что все это бред, настолько, что вам лень читать и аргументировать свою точку зрения, то и не читайте, в чем проблема?
Поддержу Kaamoosa в этом споре.
Проект новый и очень необычный. Хорошо, что он расписан и обсуждается. Многим интересно обсудить, если вам лень или не интересно, ну так чем вам эта тема мешает? На мой взгляд, проект в корне неверный, но это же не повод хамить.
Последний раз редактировалось yozhik 10 дек 2017, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение yozhik »

При правильной работе предлагаемой надземки трамвай не нужен. Если мы посмотрим города, в которых много эстакад, трамвая там нет. Как раз по той причине, что всю работу за трамвай выполняет хорошо организованное эстакадное метро.


На мой взгляд, наоборот, при нормальной организации трамвая, он заменяет наземку в предлагаемом варианте. Именно так, потому что трамвай дешевле.

Бюджет да, очень неэффективно используется. И не только в строительстве. Можно делать обладая такими деньгами больше для города. Особенно это видно на примере Москвы, где огромное дополнительное финансирование метростроения не приводит значительному увеличению количества сданных станций и линий. В Москве это хорошо и в некоторых других областях. Бюджет города сопоставим с крупнейшими мегаполисами мира, располоденными в развитых странах, а в этих странах и зарплаты существенно больше. И несмотря на это качество городской среды в Москве сильно уступает мегаполисам в развитых странах, и схоже с качеством городской среды, например, в Петербурге и Казани, хотя денег выделяется в этих городах меньше.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Divan »

На тему эстакад по улицам. Тут на СПб-проджектс в теме про Серный мост появилась одна примечательная фотография:
23.jpg

Источник: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 80#p299732
Если что, это Ремесленная, дом 5. Мост пройдёт в стороне от него. Минимальное расстояние - около 10-15 метров. Примерно соответствует расстоянию от окон домов на Невском проспекте до гипотетической эстакады надземки. На более узких улицах будет меньше.

Соответственно, очень бы хотелось услышать мнение товарища Kaamoos на тему того, что же делать с жителями домов вдоль эстакад? Объяснять им, что они мыслят консервативно? Что транспортные потребности города важнее их личного удобства? И что если они не хотят жить, то их в общем-то никто и не заставляет?

У меня со флота осталась привычка жить без использования окна, поэтому я на своё мнение опираться не могу. Но, как оказалось, вопрос стоит достаточно остро.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

Divan писал(а):На тему эстакад по улицам. Тут на СПб-проджектс в теме про Серный мост появилась одна примечательная фотография:

Видел это обращение ещё около месяца назад в группе ДТП/ЧП.
Соответственно, очень бы хотелось услышать мнение товарища Kaamoos на тему того, что же делать с жителями домов вдоль эстакад? Объяснять им, что они мыслят консервативно? Что транспортные потребности города важнее их личного удобства? И что если они не хотят жить, то их в общем-то никто и не заставляет?
А почему обращение ко мне "товарищ"? Я не армейский человек, не коллега и не союзник, совковое обращение выглядит странновато, если честно.
Та проблема, которая назревает у дома - не ясно как связана с проектом эстакадного метро...
Проблема у дома и строящейся эстакады - это действительно проблема. В их данном случае - хорошо, что хоть дом не сносят. Когда я жил в Польше, во Вроцлаве, в конце 80-х моих родителей выселили из частного сектора на окраину в 5-этажку, т.к. чётко сквозь наш сектор проходила будущая эстакада хайвэя...Таких примеров повсюду полно.
Если вернёмся к дому на Ремесленной, то НЯП из прочтения в группе ДТП/ЧП было историческое 3-х этажное здание пивоварни, которое снесли, т.к. оно мешало опорам эстакады. (Я кстати в своём проекте Надземки ничего не предлагал сносить). Также, в ДТП/ЧП вроде писали, что дом пошёл трещинами. Жители предполагают, что из-за круглосуточных работ.
Если услышать моё мнение (не как коммуниста, т.е. не товарища), то я вижу то, что дом видимо не попал под расселение. Видимо по бумагам все нормативы расстояний сохраняются, поэтому дом не подлежит расселению и дальнейшему сносу.
Исходя из этого:
У жильцов несколько вариантов решения проблемы:
1. Попробовать достучаться до властей, чтобы дали жильё вне эстакады (маловероятно)
2. Попробовать продать жильё самим (тоже, маловероятно)
Если отбросить, что потрескался дом (он от времени мог пойти трещинами, надо более детально к вопросу о трещинах подходить, зная факты о доме) то остаётся проблема эстакад. Эстакады метро и эстакады шоссе - всё-таки сильно разные вещи. Я как-то ночевал в Мурино, в доме ЦДС, по адресу ул. Новая, 7. Так вот, там от дорожной эстакады круглосуточно идёт шум, хотя там между домом расстояние 180м и от дороги сделаны высокие шумопоглощающие щиты. Также, я ночевал на Бутовке в Москве, где регулярно курсируют поезда "Русич". Если честно, эстакаду на Бутовке почти не замечаешь. Какого-то серьёзного шума нет. Это очень разные вещи. Закрытая эстакада метро и закрытая эстакада шоссе. Не знаю, как тут сравнивать. Я уже приводил в пример Сингапур, где почти не слышно метро. Потрясающая шумоизоляция и бесшучные поезда могут обеспечить очень низкий уровень шума. С шоссе такое не получится, чтобы не придумать.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Divan »

Про товарища - не подумайте ничего дурного, как-то на автомате написал.
Kaamoos писал(а):Та проблема, которая назревает у дома - не ясно как связана с проектом эстакадного метро

Думал, что проблема - это эстакада прямо под окном. Про трещины не знал. Про разницу в шуме тоже. Думал, что и шоссе, и жд можно сделать одинаково шумными/бесшумными, в зависимости от желания и наличия денег.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

Divan писал(а):Думал, что проблема - это эстакада прямо под окном. Про трещины не знал. Про разницу в шуме тоже. Думал, что и шоссе, и жд можно сделать одинаково шумными/бесшумными, в зависимости от желания и наличия денег.
Ну, у них это явно проблема. Во-первых, никаких бонусов дому от этого нет, во-вторых, всё-таки эстакада-шоссе - это реальный шум. Это неописуемо громко. К такому долго привыкать. Шоссе и жд вряд ли можно сделать одинаково бесшумными. Плюс ко всему, ещё ест ьфактор частоты движения. Метро - каждые 2 минуты, а шоссе - непрерывно. Это немаловажный фактор. Печальная ситуация в том доме. Особенно, если выяснится, что дом идёт трещинами именно из-за строительных работ. На Канонерке есть похожий дом. Но он попал под расселение, т.к. дом по бумагам попал под снос или что-то вроде того.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Divan »

Ясно. Я хотел именно понять, почему таких проблем не возникнет в случае надземного метро. Жителям, естественно, сочувствую...
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

Divan писал(а):Ясно. Я хотел именно понять, почему таких проблем не возникнет в случае надземного метро.
Что касаемо жителей Бутовки - они чуть ли не молились, что бы было метро (в любом виде). Т.к. дома были построены раньше метро, а было обещано, что метро проведут туда до постройки жилья. Мне кажется, даже наоборот наличие даже небольшого шума метро жителям тогда (да и сейчас) придаёт только спокойствие, что есть вариант выбраться из муравейника.
А проблем не возникает по двум факторам:
1. Периодичность шумов (а не непрерывность)
2. Поглощение шумов. Тихий состав и бесшумная технология укладки путей против такого же шумопоглащения дороги и машины разных шумов - не одно и тоже.
Я живу на одном из самых длинных проспектов города, и когда суммарный шум машин/трамваев - привыкаешь. Когда с мая начинают байкеры гонять в 4 утра - привыкнуть не реально, особенно, когда открыты окна. Эти черти тормошат всех жителей района, думая только о том, какие они крутые. Это тоже тот момент, который почти никак не обойти.
Жителям, естественно, сочувствую...
Да, тоже сочувствую. Ситуация реально сложная и тяжело решаемая.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

konnor писал(а):Лозунг "но ведь в <географическое название> это работает!" в большинстве случаев прикрывает нежелание думать и просчитывать индивидуальные особенности.
А если оно в данный момент не работает (не может пока что работать) у нас, в РФ, то это означает, что это го не должно быть? Я так не думаю. Если оно НЕ работает у нас, то нужно внедрить, настроить, и запустить. Тогда будет работать. Это я не только про этот проект, а вообще, в целом про подход. Разумеется, между проектом и "внедрить, настроить, и запустить" очень много согласований, работы и вложений, но в первую очередь целесообразность проекта.
It's good to see you again!
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение konnor »

Kaamoos писал(а):
konnor писал(а):Лозунг "но ведь в <географическое название> это работает!" в большинстве случаев прикрывает нежелание думать и просчитывать индивидуальные особенности.
А если оно в данный момент не работает (не может пока что работать) у нас, в РФ, то это означает, что это го не должно быть?

Выражаясь в терминах формальной логики, вы очень вольно обращаетесь с инверсией. И да, если оно "не может пока что работать" то нужно не возмущаться лозунгами, а понять - что именно мешает работать? Именно разобраться, просчитать и понять. Лозунги и за уши притянутые примеры не годятся.

Kaamoos писал(а):Я так не думаю. Если оно НЕ работает у нас, то нужно внедрить, настроить, и запустить. Тогда будет работать.

Упор на внедрение любой ценой кажется мне принципиально неверным. Безусловно, принципиально возможно внедрить, настроить и запустить любой сколь угодно кривой проект, даже мост вдоль реки. Но в нормальном проекте сначала все обсчитывается на целесоообразность, эффективность, совместимость и т.п., а только потом "внедняются, настраиваются и запускаются". Любые незапланированные сложности на этапе реализации - это индикатор недоработки проектировщиков. И вполне нормально (хотя и "обидно"), что после набора некоторой критической массы проблем, проект может быть закрыт, а потраченные средства списаны в убыток.

Kaamoos писал(а):Это я не только про этот проект, а вообще, в целом про подход. Разумеется, между проектом и "внедрить, настроить, и запустить" очень много согласований, работы и вложений, но в первую очередь целесообразность проекта.
Вы уж определитесь: "Если оно НЕ работает у нас, то нужно внедрить, настроить, и запустить" или "в первую очередь целесообразность проекта"?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

Насчёт шумности от эстакад...Я бы мог сказать, что есть монорельс, который бесшумный. Но лично я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ любых монорельсов. Лично я не считаю это за вид транспорта. Это несовершенный тип. Помимо этого, он ОЧЕНЬ дорогой как для закупки, и тем более в эксплуатации. Но разумеется, есть преимущество - бесшумный.
Вообще, только в 3-х городах мира монорельс можно считать действительно транспортом на равных с традиционным НОТом.
Помимо бесшумного монорельса есть метро на пневматических катках (или резиновых шинах). У Французов есть такие поезда. Идут ощутимо тише, чем те, что на металлических колёсах. Так что касаемо шума - задача решаема.
Есть также, гибридный вариант. На примере - метро Саппоро. Там привычные нам вагоны метро, но они на грузовых шасси: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 02_001.jpg Что-то между монорельсом и обычным метро. Шума от них практически нет. Небольшой вой поднимается, но слышим только в радиусе нескольких метров от поезда.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»