Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Не уверен, что те, у кого под окнами постоянно скрипят и грохочут составы, приходят от этого в неописуемый восторг. Просто вынуждены с этим мириться.
Конечно, для каждого по-разному. В СПб я живу у одного из самых переполненных перекрёстков, где есть абсолютно все виды транспорта, и утром за пару кварталов всё намертво стоит. Пибикают, трамваи носятся, и так всё время. Самый тихий интервал с 3.50 до 5.00. Но я привык, мне это нравится. Нравится ощущать, что я живу в крупном районе большого города, где всё близко и рядом. Равно как и жильё в других городах я себе заказываю максимально близко НИ К ЦЕНТРУ, а близко к нему, с множеством вариантов транспорта. Это залог, что выберешься и вернёшься очень быстро. Кстати, сегодня в Чикаго специально сфоткал место, где дом вплотную к дому. Дом жилой. И таких примеров могу нафоткать десятками. Просто сегодня нужно было ехать через Howard, там оказался этот дом, который сфоткал. Но таких домов уйма, на каждой линии. Напомню, в Чикаго все эстакады остались нетронутыми. Их никуда не убирали и не сносили. Они в своём первозданном виде. Они везде. В центре, на окраинах, повсюду.
ЕМНИП, в Париже примерно также.
Да, конечно можно сказать - это ужасно жить у эстакады и тем более строить её в центре. НО не забываем, что появились новые технологии, шумопоглощающие и Расипл-Арена, которая ярко показывает, что денег уйма. Только они все тратятся на Арену, а не на благие дела.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
It's good to see you again!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Manhattan »

Со стороны в этом безусловно есть своя особая красота и эстетика, мне нравится. Сердце и кишки технгогенной цивилизации, идеальный антураж для каких нибудь фильмов в стиле киберпанк...
Но реально жить в таком доме с окнами вровень с путями ж/д я бы не хотел:)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

Manhattan писал(а):жить в таком доме с окнами вровень с путями ж/д я бы не хотел:)
Про себя - не знаю, что сказать. Наверное самый честный ответ - хотел бы пожить временно (как гость города). Тогда уже можно было бы сказать более точно. Но скорее всего, ответ "нет, не хотел бы". Особенно в такой близости, что вплотную, где ещё и окно выходит прямо на рельсы.
Насчёт конкретно этого дома, есть ощущение, что его отрезали. Как-то он не естественно смотрится. Как сбоку, так и с самой станции. Я допускаю, что такое возможно было. Пришло извещение, типа, для нужд метрополитена требуется удалить часть этого дома. Здесь будет проходить эстакада. Жильцам, живущим в соответствующем крыле, просьба приготовиться к выселению в дом, расположенный по такому-то адресу".
Ну а как построить линию? Сквозь дома? Так что допускаю, что дом на первом фото - обрезан. Особенно странно смотрится ниша на последнем фото, где фанерой заделаны два окна, а сбоку отверстия для слива конденсата (возможно кондея). Блок в центре справа напоминает бывшую лестницу внутри помещения.
It's good to see you again!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Михаил К »

Питер - это не Нью-Йорк и не Чикаго с Парижем, поэтому никакое эстакадное метро тут не нужно.
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение vbif »

Питер - это не Нью-Йорк и не Чикаго с Парижем

Питер — это не Лондон, не Париж и даже не Москва, но метро построили. Есть же в городе железнодорожные мосты, почему бы где-нибудь не построить и эстакаду?
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение konnor »

vbif писал(а):
Питер - это не Нью-Йорк и не Чикаго с Парижем

Есть же в городе железнодорожные мосты, почему бы где-нибудь не построить и эстакаду?

Как минимум по двум причинам:
1) Там, где можно построить эстакаду, можно построить и метро мелкого залегания. Но таких мест немного, если учесть необходимость непрерывности линии. Метро мелкого залегания может не занимать лишнего места (проходя под улицами, парками или невысокими нежилыми помещениями) и не портит вид. Там, где не отвести десяток метров на траншею метро, там и эстакада не влезет.
2) Для метро на эстакаде существующий тип подвижного состава не очень пригоден. Выражаясь по-простому - пассажиры зимой задубеют, а вагоны сгниют. Обслуживание тоже сложнее.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

konnor писал(а):1) Там, где можно построить эстакаду, можно построить и метро мелкого залегания.

Если взять НВЛ, то в центральной её части всё время мелкое заложение прерывалось бы речками. Для меня вероятно всю жизнь будет странным решение сооружить метро глубже, хотя ведь очевидно же, что разумный вариант был бы на эстакаде вдоль Невского проспекта. Но увы, Питер богат на подобные антипроекты. Очень много людей которые этому удивляются (не с лучшей стороны). И видимо не зря.
2) Для метро на эстакаде существующий тип подвижного состава не очень пригоден. Выражаясь по-простому - пассажиры зимой задубеют, а вагоны сгниют. Обслуживание тоже сложнее.
Была бы эстакада - был бы подходящий состав. В современном мире таковые есть.
It's good to see you again!
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Чау-чау »

А после Невского куда эстакаду погоним? Мимо Зимнего на Стрелку?
Если серьёзно, тоннелем вы можете войти в район в любом месте. Эстакада же будет повторять УДС.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

Чау-чау писал(а):А после Невского куда эстакаду погоним? Мимо Зимнего на Стрелку?
Если серьёзно, тоннелем вы можете войти в район в любом месте. Эстакада же будет повторять УДС.

Вы уже поставили минус. И выводы сделали заранее. А значит мой ответ заранее для вас будет не таким, каким бы вы его хотели увидеть. Так что принципиально не буду отвечать.
It's good to see you again!
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Чау-чау »

Правильно. Идите лучше бичуринские петиции подписывайте. Там "такие" нужны.
"Очень многие люди", удивляющиеся отсутствию эстакад на Невском, нуждаются в принудительной медицинской помощи. В лучшем случае.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

Бла-бла-бла, пишите что хотите. А вообще, учитесь считаться с мнением, отличного от вашего и умейте доказывать свою точку зрения, а не разводить срач в случае противоположного мнения. Прочтите выше. Там тоже были люди, у которых другое мнение, но они его агрументированно высказали, а не как вы.
Чау-чау писал(а):Идите лучше

Ахахах))) Лучше сами туда летите и примахивайте :D
It's good to see you again!
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение konnor »

Kaamoos писал(а):Если взять НВЛ, то в центральной её части всё время мелкое заложение прерывалось бы речками.

С эстакадами проблема еще больше. Если мелкое залегание может относительно просто нырнуть в глубину (хоть и требуется соблюдение уклонов и т.п.), то вот "перепрыгнуть" эстакадой через Неву и Невки существенно сложнее, вплоть до невозможности одновременно обеспечить высоту прохода судов и соблюдение высотного градостроительного регламента. А если уж совсем по-простому, то высокая эстакада в районе Стрелки - похабство и надругательство над архитектурой.

Kaamoos писал(а):Для меня вероятно всю жизнь будет странным решение сооружить метро глубже, хотя ведь очевидно же, что разумный вариант был бы на эстакаде вдоль Невского проспекта.

%) Любопытная градостроительная идея. Предполагаете строить вдоль Невского проспекта с северной стороны (со сносом Дома Книги, Пассажа, Елисеевского и т.д.) или с южной стороны (со сносом Казанского собора, Гостиного двора, библиотеки и т.д.)?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

konnor писал(а):А если уж совсем по-простому, то высокая эстакада в районе Стрелки - похабство и надругательство над архитектурой.

Разумеется, всё не совсем так. Хочу привести в пример Чикаго, в котором большая часть линий - эстакады, которые тянутся вдоль всего города. Речка там кстати тоже есть. Насчёт высокой эстакады - конечно же нет. Можно было бы конечную (на эстакаде) сделать у Эрмитажа, а пересадка была бы на другую линию, которая была бы подземной. Таким образом, пришлось бы пожертвовать одной линией, идущей на Ваську например с ЮЗ, зато такая линия была бы одна (которая пересекает Неву в таком месте, где нелепо поднимать эстакаду очень высоко), а не все линии, как это в реальности, понимаете? Разумный подход?
Любопытная градостроительная идея. Предполагаете строить вдоль Невского проспекта с северной стороны (со сносом Дома Книги, Пассажа, Елисеевского и т.д.) или с южной стороны (со сносом Казанского собора, Гостиного двора, библиотеки и т.д.)?
Для чего сносить? Почему-то в других городах есть очень узкие улочки, и снос зданий не требовался.
It's good to see you again!
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение konnor »

Kaamoos писал(а):Хочу привести в пример Чикаго,

Если Чикаго, то сразу не очень годится. Это город-новострой (даже в сравнении с относительно молодым Питером). Никакого исторического центра там нет, на фоне небоскребов идея будет смотреться вполне органично.

Kaamoos писал(а):Можно было бы конечную (на эстакаде) сделать у Эрмитажа, а пересадка была бы на другую линию, которая была бы подземной.

Начнем с того, что вокруг Эрмитажа попросту нет места, которое можно безболезненно занять новостроем и всякими эстакадами.

Kaamoos писал(а):Таким образом, пришлось бы пожертвовать одной линией, идущей на Ваську например с ЮЗ, зато такая линия была бы одна (которая пересекает Неву в таком месте, где нелепо поднимать эстакаду очень высоко), а не все линии, как это в реальности, понимаете? Разумный подход?

На мой взгляд - неразумный, вплоть до физической невозможности реализации. Эстакаду придется поднимать не от нелепости, а для прохода судов. Стройка большого моста на окраинах (за стадионом или в рыбацком) еще имеет право на жизнь. Но такая-же жуть в центре города - неприемлема. Ни с точки зрения красоты, ни с точки зрения формального регламента.


Kaamoos писал(а):
Любопытная градостроительная идея. Предполагаете строить вдоль Невского проспекта с северной стороны (со сносом Дома Книги, Пассажа, Елисеевского и т.д.) или с южной стороны (со сносом Казанского собора, Гостиного двора, библиотеки и т.д.)?

Для чего сносить? Почему-то в других городах есть очень узкие улочки, и снос зданий не требовался.

О каких других городах идет речь и где вдоль Невского планируется вкорячить эстакаду?
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Чау-чау »

Извиняюсь, но на месте администрации тему бы закрыл. Kак минимум, на просушку.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»