SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos » 01 дек 2017, 16:31

konnor писал(а):Эстакаду придется поднимать не от нелепости, а для прохода судов.
Да нет. Вы не правильно поняли. Я имел ввиду, что конечная например у Эрмитажа, и там же, пересадка на станцию глубокого заложения. Я же написал, что бы не было эстакад через Неву. Во всяком случае, там где Дворцовый мост.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 249
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Адмирал » 01 дек 2017, 16:40

Ничего себе, с эстакады на глубокое заложение
Адмирал

 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos » 01 дек 2017, 16:49

Адмирал писал(а):Ничего себе, с эстакады на глубокое заложение

Я видимо не правильно выражаюсь. Хотя, да. Если рассмортим такой вариант, то эстакада заканчивается у Эрмитажа, и далее эскалатором на глубокое заложение. Такое существует в том же Чикаго. Где-то на LOOP. Пересадка с эстакады на глубокое заложение. Вроде необычно, но ничего, народ переходит, никто не скулит :)

PS До недавнего времени, до того как не дали разрешение на строительство Лахта-Центра, не снесли несколько исторических зданий в центре, не уклеили всё рекламой, Распил-Арена не превратилась в место для откачки бабла и т.п. я думал, что городу необходимо оставить свой уникальный вид и атмосферу как он есть. Но после всех последних событий начал мыслить по иному. Мыслить так, как УДОБНО ЕГО ЖИТЕЛЯМ. А не так, как выгодно выкачивать всё каким-то непричастным людям. Посмотрев, как устроены другие города, стало ясно, что мои мысли в абсолютно верном направлении. Просто консерватизм петербуржцев достаточно глубоко сидит, и нежелание открыть на это глаза порождает категорическое "нет". Поэтому так тяжело чего-то добиваться в этом направлении.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 249
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Чау-чау » 01 дек 2017, 18:00

Где и что мне писать - решать администрации форума. В качестве аргумента моего предыдущего предложения могу лишь констатировать очевидный факт, что тема, изначально заявленная для обсуждения бесспорно такого актуального вопроса, как беспилотный жд транспорт до аэропорта, очень быстро скатилась до "обсуждения" некой @$#ни строительства эстакад в историческом центре города, и просто, в условиях плотной городской застройки. И не считаю нужным для себя ещё раз повторять аргументы, высказанные остальными участниками данной "дискуссии", и с которыми полностью согласен. Если вы их подзабыли - прочтите ещё раз.
Чау-чау

 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 73
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos » 01 дек 2017, 18:21

Просто не пишите здесь, я вас тоже об этом просил. До вас тут всё одинаково нормально обсуждалось.
Вы не видите (или не понимаете сути данного вида транспорта и его размещения). Если вам так важно - можете поставить мне ещё минус. Возможно вам станет легче и вы от этого поймёте суть темы. Только не пишите здесь. Вы портите общение.
PS Я одинаково отношусь к тем, кто поддерживает и критикует. Но срать в теме не надо. Надеюсь не придётся это повторять ещё много раз.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 249
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Lev8 » 01 дек 2017, 20:38

Мне кажется(это только мое мнение) если и строить автоматическое метро из аэропорта ,то его надо строить наподобие метрополитена Брешии,Копенгагена .....и его можно начать строить как предложил уважаемый "Кот" в другой ветке как параллельное метро.
Аватара пользователя
Lev8

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Комендантский Проспект
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение aks » 02 дек 2017, 11:36

Из Чикаго в аэропорт на автономных тележках под землёй: проект Loop от Илона Маска https://geektimes.ru/post/296059/
aks

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 12:09
Откуда: Ленинский проспект
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение konnor » 04 дек 2017, 14:05

Kaamoos писал(а):Если рассмортим такой вариант, то эстакада заканчивается у Эрмитажа, и далее эскалатором на глубокое заложение.

Осталось еще найти место для наземной станции у Эрмитажа. С размещением эстакады вдоль Невского я тоже так и не увидел плана.

Kaamoos писал(а):Такое существует в том же Чикаго.

Чикаго в качестве примера совершенно не годится. Тамошняя архитектура - это примерно как у нас в Девяткино (на Парнасе, в Шушарах, etc). Вот там наземные эстакады вполне впишутся (и то - при условии соблюдения градостроительных и прочих правил). Эрмитаж - это НЕ Чикаго. Приведите пример современного строительства эстакад в историческом центре городов типа Лондона или Парижа. Возможно я ошибаюсь, но там тенденция скорее обратная - ликвидировать старые эстакады.

Kaamoos писал(а):До недавнего времени, до того как не дали разрешение на строительство Лахта-Центра, не снесли несколько исторических зданий в центре, не уклеили всё рекламой, Распил-Арена не превратилась в место для откачки бабла и т.п. я думал, что городу необходимо оставить свой уникальный вид и атмосферу как он есть. Но после всех последних событий начал мыслить по иному. Мыслить так, как УДОБНО ЕГО ЖИТЕЛЯМ.

Несколько лет назад рядом с моим домом мусоровоз вывалил содержимое мусорного контейнера (закрепил плохо или задел за что-то - не знаю). Через несколько дней мусор убрали. Но в последние дни некоторые жители сочли, что им лень нести крупногабаритный мусор до помойки (лишние 50 метров), зато очень удобно подкидывать его в образовавшуюся кучу рядом с домом. Аналогия понятна?

Kaamoos писал(а):Просто консерватизм петербуржцев достаточно глубоко сидит, и нежелание открыть на это глаза порождает категорическое "нет".

Категорическое "нет" порождают главным образом "'энтузиасты" разных уровней, которые не способны просчитать все последствия своих идей. Лозунг "но ведь в <географическое название> это работает!" в большинстве случаев прикрывает нежелание думать и просчитывать индивидуальные особенности. Ссылки на такие примеры можно приводить в самом конце обоснования, когда уже просчитана возможность строительство и архитектура. И даже после заключения "можно построить", требуется еще понять - нужно ли строить. Вполне возможно, что после учета особенностей строительства выяснится, что эффективнее потратить деньги на традиционные методы.

Kaamoos писал(а):Поэтому так тяжело чего-то добиваться в этом направлении.

Вы пока ничего не добиваетесь. Вы выдвигаете некие фрагментарные прожекты, слабо ориентированные на существующую действительность. К слову сказать - в ранее упомянутых Девяткино, Парнасе, Шуарах и прочих новостройках данная система имеет право на существование (хотя мне все равно кажется, что мелкое залегание дешевле и удобнее). Но я совершенно не понимаю, зачем пытаться впихивать ее именно в центр города, где:
1) она совершенно не стыкуется с существующей архитектурой
2) места для постройки нет
3) транспортные вопросы и так более-менее решены (по сравнению с окраинами)
konnor

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение AgRiG » 04 дек 2017, 21:22

konnor писал(а):1) Там, где можно построить эстакаду, можно построить и метро мелкого залегания.
Эстакаду можно построить над рекой (см. Вупперталь). Эстакаду можно построить над улицей, которую нельзя копать: неустойчивые грунты, куча коллекторов или чего-то еще.

Kaamoos писал(а):Вроде необычно, но ничего, народ переходит, никто не скулит
Нередко народ молчит не потому что доволен, а от чувства безысходности: что его мнение никто не слушает, а попытки разговора превращаются в упертый монолог по впихиванию "правильной" точки зрения. Верившие "молчат — значит довольны" так порой доигрывались до революции.

Kaamoos писал(а):Мыслить так, как УДОБНО ЕГО ЖИТЕЛЯМ.
Не очень понял тот абзац. Беретесь судить от лица всех жителей, что им удобно, а что нет?

Kaamoos писал(а):Посмотрев, как устроены другие города, стало ясно, что мои мысли в абсолютно верном направлении.
Города разные. Если вам кажется, что одинаковые — у вас мало опыта. И если будете пытаться грести всех под одну гребенку, не забывайте, что это будет ваша гребенка. Все мы субъективны в мнениях.

Kaamoos писал(а):Просто консерватизм петербуржцев достаточно глубоко сидит, и нежелание открыть на это глаза порождает категорическое "нет".
Категорическое "нет" означает лишь, что ваши аргументы оказались для них недостаточно убедительны. Возможно, они недооценивают аргументированность, а возможно, что аргументированность переоцениваете вы.

Но самое худшее, что можно сделать в такой ситуации — пытаться реализовывать свои убеждения насильно, возмущаясь, какие же тупые, вредные и конфликтные окружающие, например, петербуржцы. Потому что так вы никогда не поймете, были правы или нет, пока вас в этой войне не уничтожат. Потому что каждый человек считает себя правым. Каждый. Так что горячая убежденность — увы, не критерий истины.

konnor писал(а):Чикаго в качестве примера совершенно не годится. Тамошняя архитектура - это примерно как у нас в Девяткино (на Парнасе, в Шушарах, etc). Вот там наземные эстакады вполне впишутся
Девяткино, Шушары — это всё же застройка конца XX века. Чикаго и эстакады — это промышленный стиль конца XIX — начала XX, красный кирпич и клепанный металл. В целом довольно характерный для американских городов. У нас, я бы сказал, что это Обводный канал. Не Невский проспект, конечно, и не Дворцовая.

Upd.: Посмотрел Википедию: действительно, про достопримечательности Обводного, про Красный Треугольник, упоминается, что застройка конца XIXв.
AgRiG

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 16:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 107
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos » 04 дек 2017, 23:20

И с konnor и с AgRiG я согласен. Возможно я где-то и перебарщиваю в своих убеждениях. Но то, что мы имеем под названием "Петербургский метрополитен" мне кажется САМЫЙ не удобный. Иной раз остановившись у какого-то места, например, у перекрещения потоков на канал Грибоедова, ощущение, что хуже уже не могло быть, как и спустившись на Адмиралтейскую, понимаешь, что гораздо мобильнее и удобнее станция была бы наземной, и вдоль Невского. Революция значительно изменила ход истории. Находясь на углу Невского и Восстания иной раз пытаюсь себе представить, как бы строили метро, если б Петроград остался был столицей в 20-е годы ХХ века. Явно не стали бы так глубоко копать. Да и вряд ли была тогда техника для этого. А не имея техники, скорее всего пустили бы поверху, как это делали во всех остальных городах.
Есть даже рисунок предлагаемой линии метро вдоль Невского. Есть версия, что рисунок сделан на углу Литейного и Невского, по той стороне, где Пассаж. Как было бы с мостами - не ясно. Может прямо по мосту пустили бы, например по Дворцовому. А трамваи были бы в одной полосе с машинами (тогда их не много было). Но всё это утрачено, и мы имеем не самое лучшее, что могло бы быть.
А то, что я приезжаю в другие страны - да, я вижу, что в своё время, в теже 20-е, 30-е годы было сделано именно так. Метро старались копать там, где это возможно, т.е. вдоль улицы, если позволяло пространство под ней, или не было какого-нибудь аспидного сланца, как это было в Нью-Йорке, где из-за сланца "обходили" участки, т.к. не было техники, способной безболезненно раздробить его, ну и т.п. В СПб почему-то нет ни одной открытой станции метро. Официальные объяснения в духе "климат не тот" не подходят, т.к. есть гораздо севернее города, и там есть открытые станции и участки. Мне трудно поверить, что сделано всё так нелепо при возможностях сделать всё горяздо лучше (даже не учитывая эти эстакады, я имею ввиду многие и многие моменты, которые изначально сделаны не удобными, или впослетсивии таковыми стали, но это окнечно уже другая история).
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 249
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение kot » 05 дек 2017, 01:08

Есть на форуме группа единомышленников (к которой принадлежу и я), поддерживающих мнение, что метро в С-Пб очень неудобное, но горячо его любящих и желающих, чтобы оно было лучше.
Без метрополитена, пусть даже со всеми его недостатками, жизнь в нашем городе была бы совсем другой, видимо и город был бы совсем другим.
Но ведь если бы метрополитен был избавлен от его недостатков, город тоже изменился бы.
А главное - изменились бы люди.
Жители удобных для жизни городов меняют свой характер, у них изменяется т.н. ментальность, на которую так любят ссылаться всевозможные объясняльщики беспорядков и некультурности.
Когда магазинов много и в них полно товаров, нет очередей и драк в них.
Когда дороги удобные и их много, нет кровавых разборок с "обочечниками" и "подрезальщиками".
Общественный транспорт, в том числе метро в нашем городе запущен.
И если с наземным транспортом можно разобраться в относительно короткие сроки, полагаю, лет за десять, то наш метрополитен, к сожалению, будет неудобным условно "всегда" - слишком он глубоко погряз в изначально порочной концепции строительства и развития.
Надеюсь, мои правнуки увидят результаты перемен (внуки уже довольно большие, надежды нет).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7879
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 715
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos » 05 дек 2017, 02:39

ИМХО, ПМ нужно строить с нуля. Т.е. без примерки "тут уже есть эта станция, она глубокого заложения", "там уже линия есть, тоже не подойдёт".
По хорошему, нужно убрать ВСЕ существующие линии и учитывая те дома, строения, сооружения и т.п. которые есть в настоящий момент попробовать наметить линии не примеряясь типа "вот, тут по существующей МПЛ от Удельной до Петроградской можно оставить". Нужно именно концептуальную схему, которая была бы удобной. После планировки схемы, прикинуть какого типа станции подошли бы и т.п. Но такое, КМК, может произойти только в од ном единственном случае, и то, маловероятно.
Поэтому в ПМ скорее всего всегда будет неудобно, пока будет существовать метро в том виде, в котором оно существует в наши дни.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 249
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение AgRiG » 05 дек 2017, 12:55

Kaamoos писал(а):раз остановившись у какого-то места, например, у перекрещения потоков на канал Грибоедова, ощущение, что хуже уже не могло быть
Шесть лет ходил по этому перекрещению в универ. То, что вас перепутанность потоков мотивирует не поменять их местами, а крушить всё целиком, больше говорит о вас, чем о нашем метро.

Kaamoos писал(а):, как и спустившись на Адмиралтейскую, понимаешь, что гораздо мобильнее и удобнее станция была бы наземной, и вдоль Невского.
"Трамвай" называется.

Kaamoos писал(а):Явно не стали бы так глубоко копать.
Если бы копали неглубоко, поехала бы половина зданий.

Kaamoos писал(а):А не имея техники, скорее всего пустили бы поверху, как это делали во всех остальных городах.
В 40-х — 50-х в Нью-Йорке сносили эстакадные линии, построенные обанкротившейся IRT. Вы уверены, что браться их строить в 20-е было бы хорошим решением?

К слову, вот 1905 год, Rogers, W. A.:
578px-Interborough_Rattled_Transit_Restored.png
На вагоне: "Interborough Rattled Transit" = "Межрайонный Гремящий Транспорт"
На двери вагона: "Поезда ходят так, как удобно компании"
Над платформой "3 часа до Гарлема".

Вы там что-то говорили про "хуже не могло быть"?

kot писал(а):Есть на форуме группа единомышленников (к которой принадлежу и я), поддерживающих мнение, что метро в С-Пб очень неудобное, но горячо его любящих и желающих, чтобы оно было лучше.
Если человек говорит, что что-то любит, но хочет изменить под корень, он неправ. Потому что любят таким, какое есть, хотя бы наполовину, а желающий переделать любит какие-то свои фантазии, а не метро, которое предлагает закрыть и родить заново.

Kaamoos писал(а):ИМХО, ПМ нужно строить с нуля.
<...>
По хорошему, нужно убрать ВСЕ существующие линии и
Ох. Знаете, я досчитал до 10. Потом глубоко подышал. Еще раз досчитал. Не проходит. Держите меня семеро.

Вы написали фантастическую дичь. Написали заново, после всех аргументов против. Могу списать это только на возраст, когда хочется не оставить что-то человечеству, а просто внести побольше воздействия здесь и сейчас. Всё, что способен сказать спокойно — я бы предложил вам взять пример с одного человека, Петра I, который, имея абсолютную власть, воплощал свои идеи города на новом месте с нуля, а не ломал то, что построили другие.

А людей, настолько не чувствующих того, как много они допускают разрушить ради воплощения своего мнения, очень, очень хотелось бы попросить убрать руки от нашего метро, города и всего остального. И не только руки, честно говоря. Пока до них с опытом не дойдет, что каждый отдельно взятый человек способен случайно ошибаться, а некоторые ошибки жизнь уже не позволит исправить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AgRiG

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 16:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 107
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos » 05 дек 2017, 14:45

AgRiG писал(а):То, что вас перепутанность потоков мотивирует не поменять их местами, а крушить всё целиком, больше говорит о вас, чем о нашем метро.
Если бы проблема ПМ была ТОЛЬКО в перепутанности потоков, я бы вообще не написал подобное.
AgRiG писал(а):"Трамвай" называется.
Трамвай? На Питерских узких улочках? Вместе с уличным траффиком? Не надо. Уже есть. Неудобно.
AgRiG писал(а):Если бы копали неглубоко, поехала бы половина зданий.
А зачем ПОД зданиями? Ведь логичнее было бы вдоль улиц укладывать метро, как это почти во всём мире сделано.
AgRiG писал(а):В 40-х — 50-х в Нью-Йорке сносили эстакадные линии, построенные обанкротившейся IRT. Вы уверены, что браться их строить в 20-е было бы хорошим решением?

1. В 20-е не было бесшумных технологий.
2. Зажратых людей в Нью-Йорке уже тогда было полно.
Эти два фактора объясняют то, почему сносили эстакады. Иногда в убыток. Линию 2-й Авеню только сейчас стали восстанавливать. Открыт первый участок. Людям там не очень удобно без метро. Особенно тем, кто застал эстакады 2-й Авеню. В Чикаго и не думают сносить эстакады. Есть несколько причин этому.
Мы же говорим о автоматических поездах в наше время, в 10-е годы XXI века. Есть шумопоглощающие технологии как тоннелей и поездов. Некоторые современные поезда ездят почти без шума.
Если человек говорит, что что-то любит, но хочет изменить под корень, он неправ. Потому что любят таким, какое есть, хотя бы наполовину, а желающий переделать любит какие-то свои фантазии, а не метро, которое предлагает закрыть и родить заново.
Не прав в том, что это его мнение? Где я писал что люблю питерское метро? Я фанатею от метро с детства, т.е. люблю метро как явление. Если выяснять какое мне больше нравится, питерское будет на практически самом последнем месте в мире (для меня).Я НЕ люблю питерское метро. Оно неудобное.
Вы там что-то говорили про "хуже не могло быть"?
Частник. Что вы хотели. Частник как хочет, так и вертит. Такое во всём мире. Зато теперь такого нет и быть не может. Отныне, Нью-Йоркский метрополитен это МТА.
AgRiG писал(а):Вы написали фантастическую дичь. Написали заново, после всех аргументов против. Могу списать это только на возраст, когда хочется не оставить что-то человечеству, а просто внести побольше воздействия здесь и сейчас. Всё, что способен сказать спокойно — я бы предложил вам взять пример с одного человека, Петра I, который, имея абсолютную власть, воплощал свои идеи города на новом месте с нуля, а не ломал то, что построили другие.
А людей, настолько не чувствующих того, как много они допускают разрушить ради воплощения своего мнения, очень, очень хотелось бы попросить убрать руки от нашего метро, города и всего остального. И не только руки, честно говоря. Пока до них с опытом не дойдет, что каждый отдельно взятый человек способен случайно ошибаться, а некоторые ошибки жизнь уже не позволит исправить.
Я в этом вижу очередное сопротивление без какой-либо мотивации. Типичный петербургский консерватизм. Просто как факт. Сопротивление ради сопротивления. Не вижу смысла комментировать последний абзац. Могу лишь добавить, что консерватизм и сопротивление (как и принципиальность) не везде нужны. Иной раз лучше подумать, что можно улучшить, а не "жрать, что дают".
Последний раз редактировалось Kaamoos 05 дек 2017, 15:08, всего редактировалось 7 раз(а).
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 249
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Чау-чау » 05 дек 2017, 14:52

Проложить линию метро так, что бы она повторяла ВСЕ улицы по своей трассе невозможно.В противном случае, это будет уже не метро.
Чау-чау

 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 73
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика