SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Северная хордовая

Северная хордовая

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Сообщение hi Jack! » 03 авг 2007, 02:32

БЕГЕМОТ @ Пн 23 Июл, 2007 21:04 писал(а):hi Jack!: 1) Знаете, сколько людей с Гражданки едут со всяким дачным хламом на Уделку? На трамваях 9 и 22(сейчас закрыт, поэтому приходится еще и пересадку делать)? Не меньше народу из Озерков едут на Приозерскую ж/д. А на Пискаревку?
Не знаю, что такое Пионерская ж/д, сорри :)
Я правильно понимаю, что вы предлагаете провести линию через Удельную и Пискаревку?
Но ведь Ручьи - тоже ж/д станция и ничуть не хуже Пискаревки. Кому будем отдавать предпочтение? 8)
2) Станция у границы двух парков - зачем?

Не у границы двух парков, а в центре большого района, ограниченного северными краями КВЛ и МПЛ. Избавимся от нужд строительства подвозящих трамваев с запада на восток и обратно.
hi Jack!

 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:58
Пункты репутации: 31
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Zhuravkov » 03 авг 2007, 02:50

Ручьи - станция "хуже " Пискаревки. Ручьи обслуживают одно напрвление, и кроме нее там есть Девяткино с метро, а Пискаревка - несколько направлений и метро туда просится. Пассажиропоток ( посадка - высадка) на этих станциях несопоставим.
Пискаревка, только Пискаревка!
Zhuravkov

 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2
Пункты репутации: 48
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Vladrug » 03 авг 2007, 10:16

Zhuravkov @ Пт 03 Авг, 2007 02:50 писал(а):Ручьи - станция "хуже " Пискаревки. Ручьи обслуживают одно напрвление, и кроме нее там есть Девяткино с метро, а Пискаревка - несколько направлений и метро туда просится. Пассажиропоток ( посадка - высадка) на этих станциях несопоставим.
Пискаревка, только Пискаревка!

С открытием второй очереди Ладожского вокзала, на станции Пискаревка останется только приозерское направление.
Аватара пользователя
Vladrug

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 19:37
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Бегемот » 03 авг 2007, 10:26

to Zhuravkov: Если Ваш вопрос адресован мне, то я не предлагал СХ через Пискаревку, я предлагал - через Ручьи и Ржевку (см.рисунок выше), таким образом "толкучка" разбивается на две станции, что ИМХО правильнее.
Кстати, у Пискаревки должна иметь станцию ККЛ...
to Vladrug: В-общем, Вы почти правы: Финбан будет обслуживать В ОСНОВНОМ Сестрорецкое, Выборгское и Приозерское направление. Хотя и на Ириновку электрички тоже будут.
Точно так же Ладожский вокзал опять же В ОСНОВНОМ должен обслуживать направления на Л.Озеро, Дубровку и Волховстрой...
Бегемот

 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 11:35
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Северная хордовая

Сообщение hi Jack! » 03 авг 2007, 11:34

Итого: следуя идее Бегемота о пересадке на Удельной, учитывая будущую разгрузку Пискаревки (Vladrug) получаем:
Савушкина - Коменда - ? - Удельная - ? - Политех - ? - Ручьи - ? - Ржевка.

Последний перегон можно делать в наземном исполнении (можно закрыть коробом).

Смущают вопросительные знаки. Располагать станции там не очень выгодно, а без них перегоны получаются в среднем 3.5 км. Хотя может оно и к лучшему ...
hi Jack!

 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:58
Пункты репутации: 31
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Бегемот » 03 авг 2007, 19:58

Не, не уговорите... :wink:
Я за свой вариант, он дешевле, быстрее строить и плывун пересекать не надо.
Конкретно, так: %) Ржевка-Ручьи - по земле; Ручьи-Сосновка - под пр.Науки; Сосновка-пр.Тореза - по земле; пр.Тореза-пр.Сизова - мелкое заложение; пр.Сизова-Туристская - глубокое заложение; далее до конца - по земле.
Как вариант, можно не заглубляться, тогда СХ должна проходить под Долгоозерной улицей. :o
Бегемот

 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 11:35
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 04 авг 2007, 01:46

И как будет осуществляться пересадка с глубокой станции на мелкую?
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 18:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Бегемот » 04 авг 2007, 01:59

По-разному. Где - через наземный вестибюль, где - через подземный переход.
Подтекст Вашего вопроса мне понятен: в классическом пересадочном узле разность глубин расположения станций д.б. минимальной. Но что же делать? Следовать классике и строить глубокое метро по 60-75 Мбаксов за километр тоннеля или подниматься к поверхности и за те же бабки получать 2, а то и 3 км?
Бегемот

 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 11:35
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Zhuravkov » 04 авг 2007, 02:01

Легко. По эскалатору.
Выход из глубокой станции через промежуточный пересадочный зал - распределитель. наземный вестибюль может быть при этом один на обе станции.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2
Пункты репутации: 48
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Усама ибн Саддам бен Ёрик » 04 авг 2007, 02:52

Выход из глубокой станции через промежуточный пересадочный зал - распределитель.

Зал-распределитель - это хорошая идея в принципе, но на практике считаем ленточки:
1. Два пересадочных эскалатора (вверх и вниз, отгороженный ход через зал на мелкую платформу)
2. Два посадочных эскалатора (вверх и вниз через основную часть зала в виду необходимости оплатить услуги, предоставляемые метрополитеном)
Итого 4 ленточки - впритык. А часы-пик и ремонт какого-либо эскалатора?

Тем более, сей вариант годится только когда мы заново строим глубокую и мелкую станции либо когда мы строим второй выход глубокой станции и через него пересадку на мелкую - то есть в тех случаях, когда нет старого НХ (Бегемот не любит заброшенные тоннели, а что он скажет про заброшенные НХ!).

Или Усама чего-то не понимает, как всегда...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Усама ибн Саддам бен Ёрик

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 май 2006, 03:08
id ВКонтакте: 83372
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Zhuravkov » 04 авг 2007, 03:08

К тому времени, когда и если каким-то чудом, доживем до северной хорды (нужно быть очень большим оптимистом, чтобы рассчитывать на это всерьез),
эскалаторы на радиусах потребуют замены по старости, однозначно. Тогда можно будет построить пересадочный каскад. Вопрос решаемый, хотя не очень простой.
Еще момент. В будущем (если общество, страна и город будут развиваться в том же ключе, что и сейчас, что тоже вопрос) , возможности строительства мелким заложением будут сильно ограничены уплотнившейся застройкой. И смысла не будет делать мелкое заложение.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2
Пункты репутации: 48
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Бегемот » 04 авг 2007, 09:39

Усама ибн Саддам бен Ёрик писал(а): ...Бегемот не любит заброшенные тоннели...

Смущен... Вообще-то дело не в Бегемоте, а в экономике (Бегемот не любит гречневую кашу, если на то пошло). А когда необходима стыковка мелкой станции с существующей глубокой, самый дешевый вариант - через наземный вестибюль, который придется реконструировать. ИМХО.
Бегемот

 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 11:35
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 04 авг 2007, 11:39

Усама ибн Саддам бен Ёрик, ведь на уже существующей станции (напр. Команда), можно просде сделать второй выход с другой стороны и к нему прицепить распред зал и выход со станции пересадок.
Только мне эта идея совершенно не нравится..
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 18:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Бегемот » 04 авг 2007, 13:23

ТОРМОЗ +1! Меня идея тоже не радует, но есть плюсы:
1. Появляется второй выход к Долгоозерной улице, значит, отпадает нужда строить запланированную одноименную станцию.
2. Спокойно можно будет на этот второй выход подвесить переход на СХ, которую в этом варианте легко трассировать вдоль широченной Долгоозерной ул., над/на/под поверхностью.
Может, есть и минусы, но я не вижу?
Бегемот

 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 11:35
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение vinig » 04 авг 2007, 13:31

БЕГЕМОТ @ Пт 03 Авг, 2007 19:58 писал(а):тогда СХ должна проходить под Долгоозерной улицей.

Под Долгоозерной уже проходит то ли газопровод, то ли мега-теплоцентраль вроде как...
vinig

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 18:41
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика