Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение W0LF »

Даже если когда-то появится станция метро в начале Невского, такая как Адм-2, пользоваться ею с такой глубиной залегания будет не шибко удобно, для поездок например к Московскому вокзалу (куда-нибудь к ПлАН ещё возможно, и то с натяжкой...).


С учётом средней глубины залегания метро в Петербурге в целом и глубины соседней Адм-1 в частности, глубина залегания Адм-2 не вызовет никаких проблем. Скорее наоборот, ибо она меньше. Это будет единственная линия метро вдоль всего Невского от Дворцовой вплоть до ПЛаН. Ну и автобусы я в своём посте назвал весьма условно. Конечно там должны быть троллейбусы (уже есть КС), трамваи (дорого и не объедут дтп) или электробусы-оптимальный вариант имхо.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Metroschemes »

Адмирал писал(а):Однако по провозной способности именно трамвай может соревноваться с метрополитеном, тем более в таком пассажиронапряжённом месте как Невский проспект. По крайней мере на не очень большие расстояния.
Также есть составляющая экологии, особенно для центра города, если хотя бы часть из множества автобусов удастся заменить на трамвай и/или троллейбус, будет очень хорошо.

Вот наши предки, конечно, были глупые, когда в 50-х годах убирали трамвай с центральных улиц города. И это было во времена, когда по всему Невском проспекту ехало полторы машины, а не как сейчас. Очень странно слышать предложения, разворачивающие эволюцию назад - с таким успехом можно и конку с извозчиками вернуть, и газовые фонари.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение MaksegZ »

Вот передергивать не надо, трамвай 1950-х нельзя сравнить с современным, тогда это действительно был медленный, шумный, негативно влияющий на здания транспорт по сравнению с модным и современным троллейбусом, которым увлеклась практически вся Европа, однако сейчас все разворачивается в другую сторону, везде кроме РФ пока что, увы. А отрицать или считать откатом в прошлое идущий в большинстве западных (и не только) стран "трамвайный ренессанс" просто глупо, хотя у нас в РФ бытует такое мнение, да, что в этой "гейропке" все дураки только мы самые умные и прогрессивные.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Manhattan »

Любая авария на дороге или просто пробка, и трамваи встанут все.
Дело не в скорости и современности, а в том что у него нулевая маневренность, он не может объехать препятствие.
Поэтому преимущества трамваев проявляются только на изолированной выделенной полосе. А на Невском с его бешеным движением это невозможно.

Для начала хотя-бы совместили бы трамвайные остановки с автобусно-троллейбусными, там где трамвайные рельсы уже есть.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Metroschemes »

Еще бы добавил, что даже изолированно-выделенная полоса имеет пересечения в одном уровне с автодорогами и пешеходные переходы. А это - тоже риски остановки движения и ненулевая безопасность.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение MaksegZ »

Наземный общественный транспорт и так имеет на большинстве пересечений остановки и ему частые переходы практически не вредят. Проблема с ДТП решается нормальным администрированием, которое нужно в городе все равно - строим мы трамвай или нет, для уменьшения числа и тяжести аварий просто нужно повышать штрафы за опасные нарушения, убирать нештрафуемый лимит +19 и понижать ограничения скорости на основных улицах как минимум в центре до 50 км/ч (для НОТ достаточно более чем да и выше пропускная способность практически не растет все равно) а также, что немаловажно - правильно проектировать перекрестки и схемы ОДД, настраивать фазы светофоров, всему этому нам еще предстоит научиться, но это важный фундамент без которого, конечно, и развить ОТ нормально не получится, а в условиях СПб построить транспортную систему опираясь только на метро и автодороги - не выйдет, Парижа или Нью-Йорка у нас уже не получится, увы - метро уже построено глубоко и неудобно для пассажиров, "спасибо" нашей "прекрасной" геологии.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
koloborod
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение koloborod »

По моему скромному мнению Адмиралтейскую-2 можно будет строить только когда дойдёт очередь до Адмиралтейской-3 Охтинской линии. И строить их вместе. Два раза устраивать раскопки на Дворцовой площади нецелесообразно. Если будет ССВ 3-5 на Шуваловском, можно в принципе сделать одностороннее движение на участке Василеостровская-Маяковская. Один тоннель переделывать, по другому оставить движение, а поезда оборачивать так: по ССВ 3-5 на ФПЛ, до Садовой, далее по ССВ 4-5 (бывшие перегоны) на Достоевскую, далее до Александра Невского и по ССВ 3-4 обратно на НВЛ.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Metroschemes »

MaksegZ писал(а):Наземный общественный транспорт и так имеет на большинстве пересечений остановки и ему частые переходы практически не вредят. Проблема с ДТП решается нормальным администрированием, которое нужно в городе все равно - строим мы трамвай или нет, для уменьшения числа и тяжести аварий просто нужно повышать штрафы за опасные нарушения, убирать нештрафуемый лимит +19 и понижать ограничения скорости на основных улицах как минимум в центре до 50 км/ч (для НОТ достаточно более чем да и выше пропускная способность практически не растет все равно) а также, что немаловажно - правильно проектировать перекрестки и схемы ОДД, настраивать фазы светофоров, всему этому нам еще предстоит научиться, но это важный фундамент без которого, конечно, и развить ОТ нормально не получится, а в условиях СПб построить транспортную систему опираясь только на метро и автодороги - не выйдет, Парижа или Нью-Йорка у нас уже не получится, увы - метро уже построено глубоко и неудобно для пассажиров, "спасибо" нашей "прекрасной" геологии.

Ага, только в основе своей 90% ДТП - это когда кто-то притирается при перестроении, пересекает перекрестки без светофора или банальный "паровозик". В общем, по невнимательности. И как бороться с этим? Увеличение штрафов и уменьшение скорости не имеет абсолютно никакого отношения к борьбе с невнимательностью.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение MaksegZ »

Чтобы такого не было - нужно нормально организовывать дорожное движение, не делать слишком широкие улицы и площади, канализировать потоки островками, улица должна по максимуму не давать возможности нарушить, не должна создавать иллюзию безопасности маневра у водителя вопреки реальности, он у нас пока что продолжают бороться полицейским способом что малоэффективно.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Metroschemes »

Меня за последние полгода два раза таранили гости из солнечного Узбекистана. Один сдавал задом в узком дворовом проезде, а другой въехал мне в задний бампер на улице с одной полосой в каждую сторону, когда я стоял (!) в пробке. Оба на мой вопрос, как так получилось, ответили типа: "ызвыны, брат, не заметил". И таких аварий большинство! Все-таки не понимаю, как с этим бороться? И, кстати, в дополнение к моему относительно недавнему посту про то, что пешеходы должны всегда убеждаться в безопасности перехода даже по пешеходному переходу, а не нестись по нему сломя голову, хочу отметить, что их тоже так же могут "не заметить" таксисты, которые проводят по 20 часов в сутки за рулем. К сожалению, культура вождения после резкого увеличения приезжих гостей из солнечным стран, упала до нуля. И никакая организация движения и штрафы тут не помогут. Да и при маневрах ни у кого нет вообще никаких иллюзий, действуют все так: "мне же направо надо!" - и без взгляда в зеркало и включения поворотника просто едут направо.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение MaksegZ »

Всех пешеходов не заставишь ходить как роботов, это как воевать с ветряными мельницами, везде гаишников не расставишь а вот усиливать контроль за "понаехавшими" таксистами надо как раз, ввести нормальную систему лицензирования, организовать места стоянки и гонять если стоят вне их, особенно если на полосах для ОТ как ежедневно происходит на Невском.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Igorix »

Имхо нужно подходить еще более радикально - переводить Невский из автомобильного в преимущественно пешеходный. И да,трамвайчик по центру для транспорта. А все машины (с их авариями, таксистами и маршрутками) завернуть на набережные или Адмиралтейский
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

В теме о Кольцевой линии мы обсуждали возможность временного объединения её первой очереди со строящимся продолжением ЛПЛ. Такой вариант также позволяет отключить пассажирское движение по центральному участку НВЛ для строительства боковых тоннелей "Адмиралтейской-2". Переборку существующих перегонов на станционный диаметр придётся выполнять по очереди, т.к. один путь между "Василеостровской" и "Маяковской" будет выполнять функцию ССВ 3-3.
Вариант, конечно, не идеальный, но позволяет частично снять нагрузку с пересадочного узла "Площадь Восстания" - "Маяковская" на период строительства станции.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Metroschemes »

Отличный вариант! Надеюсь, данная идея дойдет до тех, кто уполномочен принимать подобные решения.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Gleb »

в40 писал(а):Переборку существующих перегонов на станционный диаметр придётся выполнять по очереди, т.к. один путь между "Василеостровской" и "Маяковской" будет выполнять функцию ССВ 3-3.

Кстати, можно организовать челнок по одному пути между станциями "Маяковской" и "Василеостровская" с остановкой на станции "Гостиный двор".
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»