Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
4uTep
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы

Сообщение 4uTep »

Приморская глубокая! Даже очень :)
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Константин Филиппов »

caureon @ 1st Февраля 2007, 23:00 писал(а):закрытие маяковской для пассажиров (вход/выход/пересадка), поезда будут двигатся по схеме (в сторону васьки) ПТ -> ПСТ -> ССВ -> ЛСТ -> ЛТ. Конечная станция временно ПЛАН!


А зачем Маяковскую закрывать? Там такое же путевое развития, как на ПлАНе.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: Адмиралтейская

Сообщение HCBS »

2 djtonik

конечно, мне тоже не известно точное расположение станции, однако судя по расположению васи, а так же расположению станций кольцевой об этом можно сказать с большой долей вероятности, хотя конечно - что захотят и как будет проще - то и построят


2 caureon

последние мессаги сильно походят на оффтоп


[offtopic]PS Больше всего меня веселит, как некоторые товарищи начинают обсуждать, что там - а как же переключат, ах, даааа - что же люди как же они приедут не на садовую с дыбенко - оооо - ну это будет ващееее [/offtopic] :ROFL:
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Re: Адмиралтейская

Сообщение caureon »

Константин Филиппов @ Пт 02 Фев, 2007 08:32 писал(а):А зачем Маяковскую закрывать? Там такое же путевое развития, как на ПлАНе.


Для удобства разворота и просто сделать ПЛАН обычной конечной, с обычным приходом и уходом поездов, Маяковская будет в роли съезда, который за станцией Чкаловская, но более сложной. Можно открытой оставить, только тогда придётся ждать пока все выйдут, пока войдут, всё-таки лишнее время.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Константин Филиппов »

У них путевое развитие - ИДЕНТИЧНО. Единственное различие в том, что ССВ с ПлАНа идёт на ПлАН-2, а с Маяковской на Восстания. Кстати обе ССВ отходят от станций в сторону Рыбацкого.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Сообщение caureon »

Я не про путевое развитие, а про необходимость делать такой разворот, за максимально короткий срок, туповатые пассажиры долго будут задерживать поезда в сторону ССВ и в сторону Плана, а на Плане как обычно, поезда будут в тунелях простаивать, но выдерживать график!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Константин Филиппов »

[offtopic]Я всё равно не пониамаю в чём разница. Если вы про то, что перегон Елизаровская-ПлАН гораздо длинее, чем ПлАН-Маяк, то это не имеет никакого значения. Просто на длинном перегоне, может быть больше поездов в одно и тоже время, поэтому задержка бутет такая же. Маяк тоже способен работать, как обычная конечная, так же можно на одном пути пассажиров выпустить и следовать под оборот на соседний путь.

С Васькой-Примором вообще нет никаких проблемм, выпустить два челночных состава по одному на путь, и гонять туда-сюда. На Приморе и СТО есть, в депо гонять не шибко надо будет.

PS. Только есть одна проблемма - Перегон Гостинный двор - Маяковская закрывать НЕЛЬЗЯ. Всё-таки он один из самых напряжённых в городе и самый напряжённый на НВЛ и это притом, что остальная часть линии ездит полупустая (за исключением часа пик).[/offtopic]
ab AVTOVO
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3883
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Сообщение mx »

Нет, уж лучше подумать над вариантом строительства без остановки движения. Вопрос фактически в шахте для строительства - негде разместить. Остальные факторы не так существенны. А варианты с закрытием перегона - ещё хуже.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Сообщение caureon »

Перегон Васька-1 - Приморская-1, как челночник не зачем, кого и куда возить? Трамвай класса Люкс? Гостинку не закрывать, а времменно прикрыть для техработ съезда, рабочим ходить по путям на которые поданно напряжение желающих не так много. Сколько времени занимает проходка СВ с 1-го на 2-й путь?
На счёт плана и маяка, тут в принципе и так и этак можно, зависить будет от желания метрополитена, может заодно ремонт маяка и гостинки поделают.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение djtonik »

[от администратора]: Задолбали со своим оффтопиком. Или пишите по теме, или всё будет удаляться. Читать текст, написанный мелким шрифтом не хочется и очень злит, если честно. Следующий человек, который использует этот тег здесь - получит бан на три дня. :evil:
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Iron25 »

Я думаю, что строить станцию будут всетаки в ночные часы. Это может растянутся на годы, только я не думаю, что будут так урезать линию. делать им больше нечего, как сооружать сьезд за Гостинкой, и лишать линию прегона гостинный - васька1. Я думаю, что метростроевцы найдут более альтернативный способ решения проблемы. И не забывайте про финансирование. денег на все не хватит. Если строить кольцевую раньше этой станции, то Адмиралка 2 откроется к году этак 2030. Как говорится, медленно но верно. пусть стороят лучше в ночные часы, чем создавать проблемы на линии. Я не знаю, какие там геологическтие условия, как бы проблем не случилось бы при строительстве станции.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

а нельзя закрыть один перегон Гостинка - Вася?, причём не полностью а участок возле будущей станции и строить станцию возле закрытого перегона, а потом закрыть другой, а первый открыть :)
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Iron25 »

гмх, а может прорыть временный обходняк вокруг строящейся станции чтобы движение не прерывать?
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

IronMan23, а как построить его без остановки движения? да и недешевое удовольствие.
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Iron25 »

ну, если только действительно закрыть перегон гостинный -васька ненадолго для этих целей. это ведь быстрее будет, чем станцию построить? Хотя опять сам себе противоречу - ведь для строительства нужна шахта, а ее вроде как нету?
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»