Перестройка Гор-Лифтов.

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение Vano-sie72 »

Серега писал(а):hi Jack! правильно говорит. Если у тебя есть деньги на квартиру, то и на машину хватит. Скорее возникнет пролема пробок. А на Ветеранов и Ленинском итак мясо и меньше не станет. Метро все равно нужно.

Повторяю половина квартир как бы социальные от города)
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение u-kot »

Никич писал(а):А вот пилонники на пересадочных узлах действительно, очень неудобны. На пересадках нужно строить хотя бы колонные. Вот яркий пример - Техноложка: в пилонном зале вообще неудобно платформу переходить... Вот и получилось: сэкономили - и всю жизнь будем мучиться...


Дык, если не экономить на длине и ширине зала и количестве проходов - пилонник - самое то - Площадь Восстания, Невский проспект. Ну, а если экономить, то получиться - Спасская.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение MetroCAT Connector »

MetroCAT Connector, электричка не всем подойдет.
1. Железка проходит по самому югу района, с севера долго добираться;
От метро не все ходят пешком, некоторые едут автобусами. Переориентировав часть маршрутов на электричку, решаем эту проблему. Кроме того, возле платформ могут быть магазины, что сразу повышает популярность электрички.
2. Днем их бывает мало, особенно в зимнее время;
Пускаем поезда метро раз в час и решаем проблему. :D
3. В электричках тоже много народу;
В метро тоже много.
4. С электрички все равно надо пересаживаться на метро.
А вот это уже ответ. Потому и предлагаю интергрированную систему, когда пересадки можно делать на Электросиле, Обводном канале и пл. Восстания. В метро тоже многие пересаживаются между линиями.
Кстати, это не имеет отношения к теме.
Конечно. Однако горизонтальный лифт очень полезен для превращаемых в наземное метро электричек, т.к. позволяет обходиться вагонами без тамбуров и решает проблему проникновения в поезд без оплаты.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение MaksegZ »

Не понял, как система "горлифт" позволяет убрать тамбуры в вагонах. Они сделаны для теплоизоляции салона зимой, между прочим.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение MetroCAT Connector »

Тамбуры сделаны чтобы тепло не улетучивалось на остановках. В трамваях тамбуров нет, хотя они тоже ходят по поверхности. Для электричек, работабщих по принципу наземного метро, нужно минимум три двери на вагон с каждой стороны и тамбуры будут мешать (не говоря уже о курении в них). При наличии полузакрытой станции (на неё нужен доступ через турникеты, плюс защита от осадков, Петербург - не Сочи) плюс дверей горизонтального лифта и короткой стоянки из-за ускорения посадки-высадки проблема теплоизоляции разрешится.
Электрички такого типа также не должны далеко углубляться в область. Более дальние электрички остаются традиционными.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение MaksegZ »

Примерно тоже самое написал в соседней теме. В трамваях другая ситуация - салон меньше - следовательно его проще обогревать (печки под сиденьями), хотя в старых вагонах часто не работают. В электричке полезный объем намного больше - придется ставить тепловые завесы над дверями.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Серега

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение Серега »

По-моему, в трамвае делать тамбур логичнее. ИМХО объем очень невелик, дверей много, все тепло уходит наружу моментально. В елке дверей меньше, объем большой, поэтому быстро тепло не улетучится. Если б не было печек в трамваях, логичнее было бы делать тамбур именно в них. редкостный бред придумал :)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение djtonik »

Тема называется "тамбуры в трамваях"?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение andreev »

перестроить горлифт теоретически можно только в колонную?
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение MetroCAT Connector »

Перестраивать "горизонтальные лифты" = выбрасывать деньги на ветер и интеллектуальные ресурсы на пустое.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение в40 »

ars23 писал(а):перестроить горлифт теоретически можно только в колонную?

А его не надо перестраивать. Он по конструкции итак является одним из вариантов колонной станции, только с боковыми тоннелями меньшего диаметра: все тоннели имеют разомкнутую конструкцию, опирающуюся на общую колонну. Только в этом варианте она не цельная, а собранная из нескольких плоских тюбингов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение andreev »

ну я имел ввиду теоретически :)
спасибо за ответ
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение в40 »

На одном из форумов я уже говорил, что теоретически при современном уровне технологий можно сделать всё, что угодно.
Главное, - целесообразность. Ну и, конечно же, цена вопроса и времени.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Серега

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение Серега »

Ну да, теоретически и в односвод можно перестроить...
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение Дем »

Для перестройки горлифта в односвод - этот односвод надо на что-то опереть.
Соответственно придётся пройти два тоннеля по бокам станции - и расстояние между ними по потребности, с расширением межпутья на сколько надо
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»