Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Адмирал »

после Новокрестовской верится во всё, что угодно)
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Чау-чау »

Красненькую прошли в своё время, пройдут и эти.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение в40 »

Если убрать запруду и спустить воду, то вместо речки будет тоненький ручеек с глубиной порядка одного метра.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Иван Волков
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Иван Волков »

А нужно ли такое делать ради метро?
Хотя, если мне не изменяет память, это нужно для очистки дна и можно совместить по времени со строительством метро.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Carolus Magnus »

Адмирал писал(а):после Новокрестовской верится во всё, что угодно)

Я имею в виду настоящее мелкое заложение! 8 метров глубина тоннелей (или 10 метров, или самый максимум 12).

в40 писал(а):Если убрать запруду и спустить воду, то вместо речки будет тоненький ручеек с глубиной порядка одного метра.

А на старых картах (то есть до запруживания) "лиговские" речки вполне нормальной ширины. Новая речка в том числе.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение yozhik »

Как обещал, мой проект развития КВЛ на ЮЗ, в увязке с ККЛ на сверхдальнюю перспективу.

Плюсы:
1. Обе линии имеют пересадку на ж/д. (На мой взгляд ж/д в перспективе не менее важный транспорт, чем метро.Поэтому отсутствие возможности пересадки также плохо, как отсутствие пересадок между линиями метро).
2. Обе линии имеют пересадку на трамвай. (НОТ с самой высокой провозной способностью, который еще тяжело передвинуть).
3. Обе линии имеют станцию на каждом проспекте: Маршала Жукова, Ленинском, Ветеранов, Петергофском шоссе/Стачек. Это все магистральные элементы УДС городского значения, расположенные на ЮЗ.
4. Обе линии имеют прямую трассировку своих радиусов. (Прямая трассировка КВЛ - это не вдоль проспекта Ветеранов, а в Красное село, если смотреть из центра города, а не от ст. "Пр.Ветеранов").
5. Все станции и тоннели, кроме строящейся "Юго-западной", запланированы мелким заложением. (Не забываем, что на ЮЗ города хорошие грунты).


p.s. План максимум на ближайшую перспективу 4 станции - "Александрино" и "Пр. Маршала Жукова" на КВЛ, "Брестская" и "Балтийская Жемчужина" на ККЛ.

//Названия станций условные.
//Возможность трассировки АОЛ и ЮХ сохраняется в полном объеме по официальной трассировке (АОЛ 2011 г., ЮХ 1990 г.), в случае необходимости.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Manhattan »

В предложенной вами схеме целый огромный район Урицк-Сосновая Поляна оставлен без метро.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Manhattan »

подумал вот о чем: если очень нужна связь с ж/д, то можно не особо ценную станцию Александрино передвинуть на станцию Ульянка железной дороги, а дальше вернуть линию под пр. Ветеранов. Да, придется немного выйти на глубокое заложение, но разве это так страшно? Зато и никаких сильных изгибов не будет.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Адмирал »

всё же Ульянка - это край жилмассива, а в Лигово крупная ж/д станция, кольцо автобусов и транспорт по Таллинскому шоссе.
Да и сам загиб нерационален для строительства и эксплуатации
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение yozhik »

Manhattan писал(а):В предложенной вами схеме целый огромный район Урицк-Сосновая Поляна оставлен без метро.


Да. Слабое место моей схемы - сравнительно малых охват существующей жилой застройки пешеходной доступностью.
Этот параметр я считаю менее важным, чем остальные, потому что:
1. Схема на очень дальнюю перспективу, жилая застройка может появится (появится) почти везде, где проходят линии. Охват будет хорошим в результате.
2. Все люди все равно у метро жить не будут. Цель этой схемы - обеспечить удобный подъезд к метро максимальному количеству людей минимальными затратами. Это самая слабообеспеченная общественным транспортом группа (люди не живущие у метро).
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение yozhik »

Manhattan писал(а):подумал вот о чем: если очень нужна связь с ж/д, то можно не особо ценную станцию Александрино передвинуть на станцию Ульянка железной дороги, а дальше вернуть линию под пр. Ветеранов. Да, придется немного выйти на глубокое заложение, но разве это так страшно? Зато и никаких сильных изгибов не будет.


Была такая схема только что же. У Московского института для нового генплана. Наши уже выровняли ее, перенеся станцию Александрино обратно на Пр. Ветеранов.

Мне идея с загибом к ж/д у Ульянки и возвращения на Пр. Ветеранов далее не нравится:
1. Дороже
2. Дольше ехать
3. Глубокие станции
4. Метро в далекой перспективе нужнее для Красносельского шоссе, чем для Урицка-Сосновой поляны. А мы говорим об очень далеких планах.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Manhattan »

В существующей схеме ККЛ доходит до Сосновой Поляны (что подразумевает возможность продления ее дальше в Красное Село), и в вашей схеме в общем-то тоже после станции Солнечный Город направление перспективного продления вполне очевидно:).
А КВЛ можно продлевать вдоль Залива (в Стрельну), что тоже предполагалось одним из вариантов перспективной схемы.
Что касается "дороже" то возможно там не потребуется делать именно станции глубокого заложения - только один перегон (и не такого глубокого как под Невой и в центре - достаточно пройти под сваями домов). Насколько я понимаю, грунты там хорошие.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение yozhik »

Manhattan писал(а):В существующей схеме ККЛ доходит до Сосновой Поляны (что подразумевает возможность продления ее дальше в Красное Село), и в вашей схеме в общем-то тоже после станции Солнечный Город направление перспективного продления вполне очевидно:).
А КВЛ можно продлевать вдоль Залива (в Стрельну), что тоже предполагалось одним из вариантов перспективной схемы.


1. От "Кировского завода" до "Лигово" по трассировке туннелей КВЛ выходит 9,6 км. От "Лигово" по Красносельскому шоссе до въезда в Красное село 7,8 км.
От "Путиловской" до "Солнечного города" по трассировке туннелей ККЛ выходит 10,7 км. От "Солнечного города" продление ККЛ на юг до въезда в Красное село выходит 8,2 км.

Итого по ККЛ из Красного села будет ехать в центр на 1,5 км. больше. Немного, кстати, думал больше будет.
Но все же: зачем крюк по Красносельскому району по пути в центр для будущих жителей Красносельского шоссе?

2. Крюк на КВЛ по ЮЗ выйдет значительный, в вашем варианте (см. рис. 1). Это малоактуально, если считать, что это конец города навсегда. (Что, имхо, было бы очень неплохо). Но если продлевать линию и дальше БЖ в далеком будущем, крюк будет мешать все больше.
Здесь показаны:
2.1. Ваша, насколько понял, трассировка КВЛ;
2.2. Действительно прямая линия "КирЗа"-"БЖ" (идеальная); /* по этой трассе, с отклонениями, в официальном варианте уже идет ККЛ*/
2.3. Направление КВЛ по лимитирующему перегону "ТИ"-"Балтийская";
2.4. Направление КВЛ по лимитирующему на планируемую кольцевую перегону "Нарвская"-"КирЗа".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Михаил К »

По мне так нынешний официальный вариант: 1 линии до проспекта Маршала Жукова и 6 линии до Сосновой Поляны вполне достаточен. От Сосновой Поляны в Красное село продления не нужно - туда концессионный трамвай будет и вполне справится. А вот если после застройки западнее улицы Пионерстроя вдруг станции 6 линии: Петергофское шоссе и Сосновая поляна будут перегружены, то тогда можно первую линию за проспект Маршала Жукова продлить под проспектом Ветеранов и его продолжением в Сергиево.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Manhattan »

Я сейчас склоняюсь к такому варианту.
mmm.PNG

Преимущества
1. вместо непонятной станции на краю леса (Александрино) - делается станция Ульянка с пересадкой на ж/д сразу с двух направлений ж/д + жители восточной части района
2. пр. Маршала Жукова как задумано - для автобусов + оставшейся части района Ульянка
3. третья станция для обслуживания оставшейся части района (Урицк+Сосновая Поляна)
4. ККЛ: как и предполагается, только станцию Сосновая поляна отложить на некоторое время - возможно будет целесообразно сместить ее на запад, к тому времени там будет массовая застройка. Также возможно будет перенести и саму станцию ж/д западнее.
Это позволит:
4.1. увеличить расстояние между станциями
4.2. потенциально организовать еще одну пересадку КВЛ/ККЛ в далеком будущем

Ну и в целом более равномерный и рациональный охват.
Из условных минусов - переход на глубокое заложение КВЛ на участке Ульянка - Жукова, но разве это проблема? Да и насколько глубоким оно должно быть для двух однопутных тоннелей? Чтобы под сваями пройти?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»