SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Адмирал » 04 янв 2019, 11:08

Manhattan писал(а):вместо непонятной станции на краю леса (Александрино) - делается станция Ульянка с пересадкой на ж/д сразу с двух направлений ж/д + жители восточной части района

Делается непонятная станция на краю жилмассива, вместо плотной застройки, и по сути почти вся Ульянка остаётся без метро в пешей доступности...

третья станция для обслуживания оставшейся части района (Урицк+Сосновая Поляна)

А зачем городить в СП сразу 2 линии? вряд ли там такой большой пассажиропоток..
ККЛ: как и предполагается, только станцию Сосновая поляна отложить на некоторое время - возможно будет целесообразно сместить ее на запад, к тому времени там будет массовая застройка. Также возможно будет перенести и саму станцию ж/д западнее.
Это позволит:
4.1. увеличить расстояние между станциями
4.2. потенциально организовать еще одну пересадку КВЛ/ККЛ в далеком будущем

Думаю, с застройкой западнее Пионерстроя справится ККЛ, когда придёт в Сосновую Поляну. Третья пересадка между линиями вряд ли целесообразна, те кому надо смогут пересесть на Путиловской, или Восстания (Знаменской), смотря куда нужно в центре или на севере.

Ну и в целом более равномерный и рациональный охват.
Из условных минусов - переход на глубокое заложение КВЛ на участке Ульянка - Жукова, но разве это проблема? Да и насколько глубоким оно должно быть для двух однопутных тоннелей? Чтобы под сваями пройти?

Для Ульянки всё же равномернее охват по оси пр. Ветеранов, не надо никакой глупой петли к платформе, лучше вести линию к более крупной станции Лигово, тем более там автобусное кольцо.
Глубокое заложение городить тоже не нужно, разве что для пересечения речки, но уже есть примеры перегонов Автово - Ленинский и Приморская - Беговая, не особенно глубоких...
Последний раз редактировалось Адмирал 04 янв 2019, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Адмирал

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Адмирал » 04 янв 2019, 11:08

Del.
Адмирал

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Carolus Magnus » 23 янв 2019, 15:44

Адмирал писал(а):А зачем городить в СП сразу 2 линии? вряд ли там такой большой пассажиропоток..

Запомните раз и навсегда: метро следует планировать в расчёте не на сегодняшний пассажиропоток, на будущий! Более того, даже развитие застройки городам жилыми и общественными зданиями следует увязывать на развитие метрополитена. Соответственно, в Сосновую Поляну можно привести не две или три, а хоть тридцать три, если их будет куда продолжать и если там возможно массовое строительство жилы х и общественных зданий. Прикидки в карте позволяют увидеть, что за Сосновой Поляной можно разместить целый город-спутник вплоть до КАД и даже пересечь КАД. Да, там леса хорошие, их жалко. Но если будет принято решение строить там новый город-спутник Западный - то метро в этом городе точно пригодится в любых количествах. Просто такого решения нет, и большая часть потенциально возможной для освоения территории относится к Ленинградской области. Однако, если там в какой-то момент построят жилой массив, хотя бы в два-три раза превышающий показатели Западного Мурина, там одной линии метро точно не хватит. Поглядите на Москву и спросите москвичей, зачем они два новых радиуса по территории Новой Москвы за МКАД тянут? Ведь это же "метро в поле"? Потому что это расчёт на перспективу!!! Да, и "в полях" метро строить выгоднее всего - потому что нет ни наземных объектов, ни проблем с коммуникациями.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика