Кольцевая линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
taigaa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
id ВКонтакте: 0
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская

Re: Кольцевая линия

Сообщение taigaa »

Не видел предлагал ли тут кто-нибудь обсудить вариант временного объединения Четвертой линии с Кольцевой в районе Горного института?
Мне кажется, это разумный вариант разгрузить Третью линию и центральные пересадки.
Депо в Кудрово будет явно быстрее Арсенальной.
Со Шкиперской и Фасадом пока подождать. Этот радиус лучше строить от Лахта-центра поэтапно: до Новокрестовской и далее вниз через Нарвскую и Броневую (в отдаленной перспективе)
И развивать линию на восток после Лесной. Возможно замыкать на Ладожскую, а возможно разумнее будет провести ее в Ручьи, в новые районы.
По мере развития, разные участки подключать к другим линиям, и может быть она когда-нибудь и замкнется в кольцо, а может этого и не надо. Но это совсем отдаленное будущее.
В обозримом же, этот будет полноценная линия с депо, она разгрузит центральные пересадки, служа практически дублером третьей и второй линий. Решит проблему пересадки на Адмиралтейской.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия

Сообщение Адмирал »

однопутный перегон из тупика со стороны Театральной? сомнительно.
и на схеме бред получится
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия

Сообщение в40 »

Оборотный тупик будет располагаться со стороны "Гавани" ("Шкиперской") - это показано на чертежах станции. Но даже в этом случае увязать КЛ с ЛПЛ весьма проблематично.
Для связи КЛ с ЛПЛ пришлось бы строить длинные соединительные тоннели-петли по образу перегона "Достоевская" - "Садовая" с четырьмя группами камер съезда.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
taigaa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
id ВКонтакте: 0
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская

Re: Кольцевая линия

Сообщение taigaa »

да, придется сделать длинные тоннели, но продолжение кольцевой на юг - это перспектива через 30 лет, в лучшем случае.
По крайней мере, на Достоевской тоннели очень помогли. Да и строительство неудобной пересадки куда менее разумно
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Кольцевая линия

Сообщение Angry »

taigaa писал(а):Не видел предлагал ли тут кто-нибудь обсудить вариант временного объединения Четвертой линии с Кольцевой в районе Горного института?

Как-то так?
http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=29&t=3011&p=180178#p180178
Иван Волков
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Кольцевая линия

Сообщение Иван Волков »

Моё мнение - Кольцевая линия не особо нужна, нужны хорды. Однако, хорда "Большой Проспект" ("Василеостровская") - "Выборгская" нужна для улучшения ситуации на пересадках, а также связи Выборгской стороны и Васильевского Острова. Построить так, сделать перед "Выборгской-2" ("Грендерской") съезд, ССВ на линию 2 от "Петроградской-2" ("Ботанической"), не строить "Пушкарскую",... А потом уже посмотреть, какие будут перспективы и как эту линию развить.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия

Сообщение в40 »

Иван Волков, возможно, я открою для Вас Америку, но ни "Выборгской-2", ни "Гренадерской", а, уж, тем более, "Пушкарской" ("Введенской") на схеме не наблюдается уже более трёх лет:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Кольцевая линия

Сообщение Horror »

Неплохо то, что Кольцевую в целом "уширили", что даёт перспективную возможность строить новые хорды с пересадками на центральных станциях. Единственный недостаток - загиб через Большеохтинскую. Вот здесь можно спрямить через Проспект Энергетиков, в т.ч. для оптимальной загрузки станций, поскольку с жилыми районами там бедновато.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Hugo
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия

Сообщение Hugo »

Пока бедновато, но уже скоро...
Иван Волков
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Кольцевая линия

Сообщение Иван Волков »

Вот такая кольцевая - это компромисс, при этом не самый обдуманный.
Начнём с юга. Существует ЦДМ, по которой идёт стабильный пассажиропоток. Зачем его переносить куда-то? По схеме он переносится на 1 перегон (участок "Парк Победы" - "Елизаровская") на север, с Юго-Запада же вообще придётся ехать с пересадками.
Напрашивается линия прямо по Ленинскому пр., ул. Типанова, пр. Славы, Ивановской ул., Народной ул. в Кудрово, где сделать пересадку на линию 4.
Далее. северный участок. "Большой Проспект" - "Лесная" - хорошо, близковато к центру (к действующим пересадкам), но вполне сносно, свой пассажиропоток даже будет. Через "Лесную", кстати, разумнее пустить линию, ибо при такой трассировке она станет более привлекательной для жителей Гражданки и Пискарёвки.
Далее - можно протянуть эту линию через Полюстрово в Пороховые и к Ладожскому вокзалу, устроив пересадку на перспективные ККЛ и АОЛ. Однако, это не убирает необходимость строить северную хордовую линию (однако, и тут проблема: с "Комендантским Проспектом" всё ясно, переход построить можно; а вот как растрассировать линию ("Пионерская" - "Лесная"? - Пискарёвка?) - большой вопрос).
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия

Сообщение Михаил К »

Иван Волков писал(а):Моё мнение - Кольцевая линия не особо нужна, нужны хорды.

Я считаю иначе.

На ЦДМ же не такой и большой пассажиропоток для метро, так как в основном там подвоз осуществляется к существующим станциям метро. С открытием пр.Славы и затем Брестской с Кудрово - он уменьшится. Линия метро не планируется под ЦДМ по нынешней схеме развития, так как там пассажиропоток лишь для трамвая.

Трасса же Кольцевой нынче вполне оптимальна.
Иван Волков
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Кольцевая линия

Сообщение Иван Волков »

Михаил К писал(а):
Иван Волков писал(а):Моё мнение - Кольцевая линия не особо нужна, нужны хорды.

Я считаю иначе.

На ЦДМ же не такой и большой пассажиропоток для метро, так как в основном там подвоз осуществляется к существующим станциям метро.


Ага. Сколько народу едет с "Ломоносовской" на "Ленинский Проспект" (и на ЮгозЗапад)? А с "Московской" в ту же сторону толпы маршруток просто бензин выкатывают? Этот пассажиропоток сейчас рассредоточен, поскольку нет линии, а есть великие пробкостояния на самой ЦДМ. Будет линия - будет поток, и немаленький.

А по поводу линии через "Спортивную": приснилось тут , что стали проектировать линию по трассе: "Горный Институт" - "Средний Проспект" - "Спортивная" - "Ботаническая" - "Гренадерская", переход на "Выборгскую"(первая очередь); потом - три станции, до ж.д. ст. "Пискарёвка" (типа чтобы размыв обойти), при этом какой-то перегон был будущей ССВ с линией 6, которую строить начала по существующему проекту от "Обводного Канала" (в моём сне он строился) на юг.
Кстати, так и следовало бы поступить (ну или КЛ транзитом через Пискарёвку направить на Пороховые, там двухпутная ССВ и - на Ржевку.
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Кольцевая линия

Сообщение Angry »

Михаил К писал(а):
Иван Волков писал(а):Моё мнение - Кольцевая линия не особо нужна, нужны хорды.

Я считаю иначе.
На ЦДМ же не такой и большой пассажиропоток для метро, так как в основном там подвоз осуществляется к существующим станциям метро. С открытием пр.Славы и затем Брестской с Кудрово - он уменьшится.

Южная хорда категорически нужна. Даже "уже вчера". И ни "Проспект Славы" ни даже "Казаковская" - совершенно не причём. ЦДМ забита наземным ОТ в пробках. По карте от "Ленинского Проспекта" до "Московской" - рукой подать, в хорошую погоду и пешком недолго;), а быстрей получается на метро через "ТИ"...
Не говоря уж о Невском районе...
Именно тут метрополитен мог бы реально конкурировать за пассажира с НОТ-ом.
(Другое дело, что, в наших реалиях, это никому, особенно метрополитену, не нужно.)
Михаил К писал(а):Линия метро не планируется под ЦДМ по нынешней схеме развития, так как там пассажиропоток лишь для трамвая.

Ну и плохо, что не планируется, да и нынешняя схема в целом... нет, не дурацкая, просто неоптимальна...
Никакого трамвая там, увы, быть не может. Достаточно вспомнить историю "НадЭкс"-а...
koloborod
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская

Re: Кольцевая линия

Сообщение koloborod »

Вот мой вариант трассировки кольцевой линии.
В отличие от официального варианта, линия отдалена от центра на северо-западе и приближена к центру на юге.
Сосновский радиус, участок через Спортивную и линия в аэропорт объединены в 9 линию.
Схема развития (100%).png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия

Сообщение Михаил К »

Иван Волков, поток есть только из-за отсутствия ряда станций метро. Как появятся - так уменьшится.

Angry, так как под ЦДМ пассажиропоток под трамвай, то проектировщики нынешней схемы развития такую линию и не стали указывать. То же самое и с северной хордой. Будет или не будет там трамвай - это вообще другой вопрос.
Там вообще при наличии выделенок справятся автобусы с троллейбусами.

koloborod, почему кольцо не через Спортивную?
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»