Кольцевая линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Смотри чуть вперели от низа ИДЕТ ХОДОК В СТП
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

2Павел. БОЛБШОЕ СПАСИБО!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Может, я путаю, но если между стволами менее 1000 метров, то один из них обязательно называется "-бис". Смотри в фидохе у Штурмана инфу по 517 и 517-бис. 518 находится между Адмиралтейской и Садовой.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Соответственно, стволы на Спортивке ну обязательно называются 516 и 516-бис.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Тоник ты прав. бис так же временные стволы, которые после окончания работ забутовываются.
И это мы уже обсуждали ищите....
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Сообщение Павел »

Хорошо, может по закону это должно было БИС называться, но этот рисунок взят в Метрострое, когда мы там работали никто ни слова не говорил про 516-бис, только 517; и ваще, мое мнение - так как там строились юридиченски 2 разные станции то формально и получилось,что с 517 строили Спортивную Правобережную(её раньше открали), а с 516 Спортивную Кольцевую
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

так во превых прекращаем спор .

насчет биса вы оба не правы - тк тут станция уникальна и БИСОМ могли не обозвать далее например на сеннной аж 4 ствола и между ними менее 1000м и что ? только ОДИН ИЗ НИХ БИС (520бис)
правда и тот забутован .....

правило насчет бисового ствола работает ТОЛЬКО от него и то не всегда .....

PS - покажите мне 519 где ...... если 519бис есть .....

PSS - этот рисунок напоминает рисунок из учебника

Код: Выделить всё

 
Этот же рисунок, чуть в другой модификации, есть в учебнике "Метрополитены" на стр. 342, на стр. 371 - объемно-планировочное решение односводчатой двухярусной объединенной пересадочной станции Спортивная, на стр. 394 - ее разрез с размерами.

thks 2 Vlad ;)

Далее насчет нумерации между садовой и спортивной есть 3 ! ВШ
2 на том берегу одна на стрелке (ОДНА !!!! (!1!))
далеее ведем нумерацию 520 сенная далее 5?? с подходняком до 520 и выходом на пути чуть дальше садовой но до адмиралтейской
далее ВШ в доворах универа 517(бис ?) у спортивки одна 100% 516 а вот вторая может иметь другое нименование например 7??
для уольцевой ветки :)

такчто вопрос спорный а сверху на ВШ номер блин как в москве у нас не пишут

PS - 2 Vlad а какая нумерация в учебнике ?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

хотя по моим прикидкам как мне кажется между садовой и адмиралтейской аж 2 ВШ одна из которых бис .... такчто хз ...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Насчёт спора о нумерации стволов:

Вот что я раскопал по нашему спору:

1) Alex Gleys:
ВШ 516 (восточный ствол), 516-бис (западный). Находятся между Юбилейным и Петровским.
ВШ 517 - помню ее на Офицерской ул

2) Разговор со Штурманом:

517-бис = что за зверь? Почему не знаю?

= RU.SUBWAY (2:5030/1499) ========================================= RU.SUBWAY =



Тут я, конечно, слегка погоpячился. Слова о Биpже - цитата из жуpнала
"Стpоительство и аpхитектуpа" за 198-лохматый год. Тогда обсуждаемый pадиус
только тpассиpовался, и вот было интеpвью с одним из автоpов пpоекта. В
частности, на вопpос об опасности новой линии для истоpических памятников был
получен ответ, что, дескать, да, новая линия пpойдёт пpямо под центpом гоpода,
под Адмpалтейством, Биpжей, Кунсткамеpой. И пpоектиpовщки-де пpедусматpивают
необходмые вибpозащитные меpопpиятия, чтобы избежать малейшей опасности для
памятников.

Видимо, антивибpационных меpопpиятий оказалось недостаточно, и в pезультате
линия делает изpядный кpюк, обходя стоpоной все означенные здания. Она идёт
почти так, как ты сказал: вдоль Тучкова пеpеулка, под Меньшиковским двоpцом,
углом чуть-чуть задевает Адмиpалтейство. Желающие могут отыскать на задвоpках
Унивеpситета оголовок ВШ-517бис, её ствол pасположен аккуpат между тоннелями.

.С уважением, Штуpман
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Вот такой интересный момент из все той же многострадальной концепции Генерально плана....
"....участка кольцевой линии метро от станции "Выборгская" до станции "Василеостровская" с депо...."
Где это интересно будет Депо на Кольцевой....Думал-думал.. карту пальцем протер насквозь.. но мест кроме территории ТЧ-20 не нашел.. разве что трампарк №2...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Costa писал(а):а не факт, что депо будет располагаться именно на самой кольцевой.... А как кста у Москвичей вопрос решён, там ведь колечко в районе дюже плотной застройки залегает?

Так то оно так, но там написано еще про два депо.. на Народной и за Комендой.. а это получается третье...и все они включены во фразы относительно своих кусков..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Насчет спортивной и трассировки туннелей. Штурман не совсем прав. Правобер. линия не делает там "Изрядный" крюк. Смотрим - Адмиралтейская находится почти параллельно Невскому, если проехаться на поезде от адмирала к спортивке, то видно, что тоннель сначала идет практически прямо, а затем постепенно и круто на право. Практически идеальные кривые получаются для случая, когда станции расположены приблиз. под 90град. друг к другу. По моим прикидкам получается, что тоннель идет под академией тыла и транспорта. У Тоника на схеме довольно точно получилось.

Насчет депо для Кольцевухи. Точно знаю, что есть отвод земли под кольцевое депо в Полюстрово.. Где, точно не знаю, можно только гадать. тут 3 варианта:
1) Депо ближе к выборгской стороне - между полюстровским и пр.Блюхера, около оптико-механического лицея. (++)Довольно большое пятно, как-раз для депо. Сейчас никаких строительных работ там нет, хотя вокруг реконструируются промзоны и ведется строительство жилья. Кажется странным, что этот кусок земли не используют. До Выборгской по прямой около 1,5 км, т.е. достаточно для выхода на поверхность. Рядом проходят подъездные пути к промзоне, поэтому возможен гейт.
(--) обводненные грунты, близость размыва.
2) Депо в центре полюстрова, в районе парка 50лет октября или вдоль пр.Энергетиков вместо гаражей. Хотя кажется безумием, строить в парке, но там уже в свое время была создана промзона, и могут за счет парка ее расширить. Сомнительный вариант, т.к. тянуть ветку придется от самой выборгской.(--) размыв очень близко.
3) Депо в промзоне, севернее ш.Революции. Вполне возможный вариант, т.к. там большое количество зарезервированных територий, и есть возможность гейта с ж/д.

Итак, наиболее похожим на правду является 1-ый вариант. В этом случае кольцевуху начнут строить сразу вместе с депо. На это потребуются колоссальные средства, и имхо, раньше, чем построят ветки метро с ТЧ Коломяжское и Народная, кольцевуху строить не будут...Так что, ждем начало строительства не раньше 2015г. Есть еще один момент - к 2015 г. должны достроить фр.радиус до пр.Славы. И наверняка, потребуется строить депо Балканское, так что нас будет еще ждать и эта стройка..
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ivan »

На прошлой неделе удалось заглянуть за двери в торце нижнего яруса спортивной в сторону садовой. На самой двери написано : Вход в коллектор.
Я ожидал увидеть там будущий переход на ваську, ну или хотябы ворота к нему.
Но я увидел только некое помещение длиной метров 5 заканчивающееся бетонной стеной. Причем и вверх и вниз поверхностей нет. Вроде похоже на прямоугольную шахту к поверхности. Но на рисунке Павла там такого быть не должно. Видимо в эту шахту ведут большие ворота и на верхнем ярусе.
Так получается, что будущий переходный тоннель находится за бетонной стеной?
Что это за коллектор?
На рисунке я изобразил тороц спортивной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Сообщение Павел »

Вроде всё верно, если смотреть на твой рисунок, то железеую дверь в этот переход ты должен был видеть на противоположной стене слева.

Эта "прямоугольная шахта" является продолжением ядра Спортивной, просто поставили перегородку, поэтому на рисунке и не видно. Видать, это должна быть натяжная камера, где будет находиться оборудование движущихся дорожек.
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ivan »

Да, точно дверь слева была...
А зачем надо было возводить стену в конце этого помещения? за имеющейся декоративной стеной постави ли бы такую же как на тоннели металлическую заглушку. И дешевле возводить и проще потом разбирать.
Метро - Наш Дом Родной...
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»