SubwayTalks.ru • Просмотр темы - НОТ после открытия Беговой

НОТ после открытия Беговой

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира

НОТ после открытия Беговой

Сообщение Адмирал » 11 июн 2018, 11:32

Как мы знаем, там не было никаких изменений/улучшений в плане НОТ. Но не понятно, правильно ли это.
У меня есть несколько робких предложений:

1. Продлить 21 трамвай до Лахтинского разлива (и хорошо бы усилить, если реально), иначе из Озерков в СПЧ напрямую можно доехать только на метро через центр.
2. Попробовать пустить по Планерному путепроводу автобус (электробус) из "Зажелезья" к Беговой (я знаю, что это не совсем удобно, но как альтернатива). Потому что путепровод по Туристской построят б-г знает когда
3. Усилить 216, либо сделать отдельный маршрут из Сестрорецка (или Кронштадта) до Беговой. тут вопрос где развернуться... Туристская - Школьная - Беговая, либо Беговая - Приморский - Туристская, и как ГИБДД это согласует.
Или всё же оборачиваться по Старой Деревне
Станцию Театральная поезд проследует без остановки
Адмирал

 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение в40 » 11 июн 2018, 12:10

По-хорошему, уже давно следовало бы достроить Планерный путепровод до своей проектной ширины и запустить по нему НОТ к "Чёрной речке", а теперь - и к "Беговой".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10226
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1135
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Carolus Magnus » 12 июн 2018, 13:45

в40 писал(а):По-хорошему, уже давно следовало бы достроить Планерный путепровод до своей проектной ширины

Радует, что не я один считаю, что Планерный путепровод может быть достроен до проектной ширины, несмотря на наличие рядом эстакады ЗСД. Я даже считаю, что его можно достроить по старому советскому проекту, при котором нынешняя часть путепровода - это только треть от проектного, вторая треть - с другой стороны от него, а третья - посередине - трамвайный путепровод. Думаю, что трамвайная линия по Планерной улице была бы очень полезной для всех.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

НОТ после открытия Беговой

Сообщение Михаил К » 13 июн 2018, 11:13

Пока что изменений там никаких нет, но они нужны. Прежде всего 101 необходимо в сторону Кронштадта пустить мимо Беговой, чтобы туда удобнее было ехать, так как со Старой Деревни дорога длиннее (есть к-405, но он маловместителен и дороговат). Также вполне можно закрыть маршруты: к-132, к-133 и к-206 - они теперь много воздуха возят и мало пассажиров. От Беговой до Лахтинского разлива даже одну остановку ездят в трамваях и автобусах. Из транспорта, приходящего со стороны пригородов обязательно выходят у новой станции. Также не пустует весь день автобусная остановка в сторону пригородов - все больше желающих ехать с нее, а не как раньше со Старой Деревни/Черной Речки. Новые маршруты к станции никакие не нужны (их и не запустить нынче вообще временно нигде), а какие-либо из пригородов укоротить до Беговой вполне возможно.
Михаил К

 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -36
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение ленинградец » 13 июн 2018, 14:28

211 укоротить до Беговой,он стоит в пробках на Савушкина,и потом много народу ездить в пределах города.
ленинградец

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: -18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Observer » 13 июн 2018, 18:46

Мне тоже непонятно, почему никак не были оптимизированы маршруты автобусов около «Беговой». И не обеспечен подвоз со стороны Зажелезья через виадук на Планерной, раз уж путепровода на Туристской ещё многие годы нам не видать. Почему не изменён или не усилен 134 автобус?
Аватара пользователя
Observer

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 11:57
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 16
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Klauzert » 13 июн 2018, 20:11

Считаю, что укорачивать маршруты НОТ - последнее дело. Другое дело - немного скорректировать их, учитывая изменившиеся после введения новой станции пассажиропотоки, и добавить абсолютно новые маршруты. Например, "Ст.м. Беговая - Пл. Восстания".
До ближайшей станции Международная - 1,5 км.
Аватара пользователя
Klauzert

 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:07
Откуда: ул. Софийская (Купчино)
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Адмирал » 13 июн 2018, 21:04

Просьба объединить темы-дублёры viewtopic.php?f=29&t=37013
Станцию Театральная поезд проследует без остановки
Адмирал

 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Адмирал » 13 июн 2018, 22:42

Observer писал(а):Почему не изменён или не усилен 134 автобус?

скорее нужен маршрут наподобие 134ш
Klauzert писал(а):Например, "Ст.м. Беговая - Пл. Восстания".

зачем??
Станцию Театральная поезд проследует без остановки
Адмирал

 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение GelezinisVilkas » 15 июн 2018, 10:44

Klauzert писал(а):Считаю, что укорачивать маршруты НОТ - последнее дело. Другое дело - немного скорректировать их, учитывая изменившиеся после введения новой станции пассажиропотоки, и добавить абсолютно новые маршруты. Например, "Ст.м. Беговая - Пл. Восстания".

Автобусный? Вы издеваетесь? Длинные автобусные маршруты особенно в центре это зло в нашей ситуации.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Klauzert » 15 июн 2018, 23:40

GelezinisVilkas писал(а):Автобусный? Вы издеваетесь? Длинные автобусные маршруты особенно в центре это зло в нашей ситуации.

Я считаю, что добро, потому что есть возможность сэкономить на стоимости проезда или многим более удобен автобус. Например, человек живёт в районе Беговой, а работает у Московского вокзала, но от Маяковской ему далековато. На Лиговском у Кузнечного переулка, например. Чтобы не ехать ему в метро с пересадкой, он может выбрать прямой маршрут на автобусе. Добро человеку? Однозначно.
А зло - это пробки, которые являются следствием того, что горожане слишком много авто себе накупили и часто ими пользуются.
До ближайшей станции Международная - 1,5 км.
Аватара пользователя
Klauzert

 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:07
Откуда: ул. Софийская (Купчино)
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Den.S » 16 июн 2018, 01:28

Если маршрутки зачастую ездят по длинным межрайонным маршрутам, значит, это кому-нибудь нужно. И люди ими реально пользуются несмотря даже на пробки. Соответственно, укорачивать автобусные маршруты точно не нужно, а вот вводить новые - однозначно надо. Сегодня вообще прозвучала в который раз инициатива через пару лет отказаться от маршруток. Вот и пожалуйста, как раз в тему.
Den.S

 
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 111
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение FileJunkie » 16 июн 2018, 01:40

Klauzert писал(а):Я считаю, что добро, потому что есть возможность сэкономить на стоимости проезда или многим более удобен автобус.


И тут мы возвращаемся к тому, что проезд должен оплачиваться как принято везде, а не как привыкли - т.е. за (например) 90 минут пользования всем транспортом сразу.
Аватара пользователя
FileJunkie

 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 16:31
Откуда: Pietari, Inkeri / Erfurt, Freistaat Thüringen, Bundesrepublik Deutschland
id ВКонтакте: 1440
Станция метро: Электросила
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Florstein » 16 июн 2018, 13:28

Если бы маршрутки соблюдали правила дорожного движения, применимые к остальному пассажирскому транспорту, то претензий они бы не сыскали.

- Сами по себе они в себе ничего дурного не несут, но сейчас эти микроавтобусы у нас останавливаются у каждого столба, крайне часто создавая опасные ситуации на дороге. Водятел запросто может перестроиться из второго ряда, подрезав троллейбус, чтобы угодливо выпустить пассажира. Они не дают припарковаться у поребрика возле метро нормальному НОТу. В результате водителям автобусов/троллейбусов приходится высаживать народ далеко от тротуара, ловя на себе гневливые взгляды бабушек;
- Они перманентно устраивают стихийные парковки у станций подземки, занимая правую полосу дороги. Там шофера-маршрутчики едят, спят и, возможно даже гадят (а где им ещё?). Это основные две претензии.

То есть, если бы этот коммерческий транспорт перестал иметь свойства стихийного бедствия, то, я полагаю, никто бы и слова поперёк не сказал. В нынешних условиях невозможно сделать их более цивилизованными, следовательно, если выбирать между сомнительным удобством (добраться на ПАЗике из точки А в точку Б без пересадки) и отсутствием данной стихии, я выберу последнее.
Аватара пользователя
Florstein

 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 19:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 336
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение GelezinisVilkas » 16 июн 2018, 16:44

Klauzert писал(а):Я считаю, что добро, потому что есть возможность сэкономить на стоимости проезда или многим более удобен автобус. Например, человек живёт в районе Беговой, а работает у Московского вокзала, но от Маяковской ему далековато. На Лиговском у Кузнечного переулка, например. Чтобы не ехать ему в метро с пересадкой, он может выбрать прямой маршрут на автобусе. Добро человеку? Однозначно.
А зло - это пробки, которые являются следствием того, что горожане слишком много авто себе накупили и часто ими пользуются.

Вообще то Беговая - Маяковская это прямая ветка, ехать 15-20 минут максимум. не думаю что найдутся идиоты которые будут согласны тратить минимум ОДИН час на поездку на автобусе, и это ещё не учитывая время ожидания оного.
Есть такой прекрасный маршрут 46-й автобус от Чёрной речки как раз в ту степь, можете почитать на ВикиРоут как его люди по часу ждут.
До Кузнечного от Маяковской 5-7 минут пешком.
Да даже если машин в городе вообще не будет, а автобус будет шпарить на крейсерской, всё равно на метро и пешком будет быстрее в два раза.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Общественный транспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика