Новокрестовская-2 (ЛПЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)

Сообщение Igorix »

auhin писал(а):Каким образом? Сделать петлю? Или надо было закрыть Приморскую на насколько месяцев для строительства камеры съездов?

Зачем закрывать станцию и чем ее продление отличается от того что в результате сделали - я не понимаю. Или просто кто то решил не читать всю ветку обсуждения?

Собственно, тут мы говорили о том, что Новокрестовскую надо было делать на ЛПЛ, а не на НВЛ, как было на старых схемах, например этой
http://podzemka.spb.ru/future/43/
auhin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)

Сообщение auhin »

Igorix писал(а):Зачем закрывать станцию и чем ее продление отличается от того что в результате сделали - я не понимаю.

Так прежде чем предлагать завернуть назаворачиваемое нужно было поинтересоваться, как были расположены тупики Приморской
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)

Сообщение Igorix »

auhin писал(а):Так прежде чем предлагать завернуть назаворачиваемое нужно было поинтересоваться, как были расположены тупики Приморской

Да какая разница? тупики там были сразу до стадиона что ли?
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)

Сообщение Carolus Magnus »

Строго говоря, проектировщиков никто не обязывает вообще использовать оставшиеся со прошлых времён тупики. Особенно после трёхдесятилетнего перерыва. Можно забыть про тупики и построить новые тоннели в ту сторону, в какую здесь и сейчас посчитали нужным. То же самое касается и Кудрово - если кто-то посчитает нужным отклониться от прежней проектной трассы - тупики вовсе не проблема. Просто в метро появится ещё один покрытый тайнами подземный объект + будет жалко, что задел не использовали.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)

Сообщение в40 »

Carolus Magnus писал(а):Строго говоря, проектировщиков никто не обязывает вообще использовать оставшиеся со прошлых времён тупики.

До определённых границ. Иначе придётся закрывать действующую станцию (если оборот поездов станет невозможным).
Во всём нужен экономический расчет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)

Сообщение Carolus Magnus »

в40 писал(а):До определённых границ. Иначе придётся закрывать действующую станцию (если оборот поездов станет невозможным).
Во всём нужен экономический расчет.

По-моему, как раз наоборот! Если тупики уже есть, и решено не использовать их под перегон - значит, у нас здесь будут оборотные тупики навсегда, разве нет? Хотя, наверное, придётся на несколько месяцев закрыть станцию: на период, пока их будут вскрывать.

Вот кстати, как вообще получается, что бывшие тупики (а не временный пошёрстный съезд!) превращаются в перегонный тоннель? По идее, ведь работы про проходке хоть в направлении "к тупику", хоть в направлении "от тупика" должны мешать обороту поездов.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Иван Волков
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)

Сообщение Иван Волков »

Если кратко, то тупики за "Приморской" были построены с таким расчётом, чтобы потом присоединить новые тоннели без помех для движения. Длинные тупики сделали. И потом, изначально они планировались как части главных путей, а тупиками были временно.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)

Сообщение в40 »

Carolus Magnus писал(а):Вот кстати, как вообще получается, что бывшие тупики (а не временный пошёрстный съезд!) превращаются в перегонный тоннель? По идее, ведь работы про проходке хоть в направлении "к тупику", хоть в направлении "от тупика" должны мешать обороту поездов.

Каким образом?
Тупиковый путь всегда длиннее максимальной длины состава. А тупиковый тоннель - ещё длиннее (на несколько метров, а иногда и на несколько десятков метров).
Присоединение осуществляется со стороны строящегося участка. Поставили в действующем тоннеле временную перегородку, вскрыли торцевую стену, забетонировали новый путь и - вуаля.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)

Сообщение Михаил К »

Igorix писал(а):я не уверен что российские болельщики смогут так же нагрузить стадион и подходы к нему. В Аэропорт вести линию не хотят, а вот новую станцию для 30 тысяч человек раз в месяц - это пожалуйста.

Вообще-то средняя посещаемость матчей на стадионе не 30000, а 50000 человек и 2-3 матча в месяц проходят на нём, а не один. В очередной раз уже, Новокрестовская появилась как обязательство страны перед ФИФА к Чемпионату Мира и поэтому было федеральное софинансирование. Без Новокрестовской не было бы Беговой сейчас. А с ней есть и Беговая, которая улучшила транспортное обслуживание микрорайона возле парка трехсотлетия, юга зажелезья (много домов в пешеходной доступности), и приблизила метро для жителей Юнтолово, Лахты, Ольгино, Лисьего Носа Сестрорецка и Кронштадта - для них на 10-20 минут уменьшилось время доезда до метро. В итоге разгрузились Старая Деревня и Черная Речка. Новокрестовская-2 не только обеспечит пересадку между линиями, но позволит в дни матчей распределить пассажиропоток уже не на два вестибюля, а на 4, что будет удобнее чем нынче.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)

Сообщение Igorix »

Михаил К писал(а):Вообще-то средняя посещаемость матчей на стадионе не 30000, а 50000 человек и 2-3 матча в месяц проходят на нём, а не один.

Вы не прочитали сообщение, которое комментировали. Забыли, что тема про ЛПЛ, что на острове есть еще одна станция метро.

Первая Новокрестовская уже сейчас вторая с конца по пассажирам, учитывая что летом был ЧМ, а если в одном пустом месте будут две станции... Это скорее намек на то, что там наверху должно появиться что то интересное. От ресторанов поток пассажиров почти нулевой. Тот же Крестовский Остров в этом плане гораздо выгоднее
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)

Сообщение Kenny »

Igorix, если Вы ссылаетесь на схему пассажиропотоков, что недавно появилась на этом форуме, то НВК с конца таки третья. Первые две это Волковская и Обухово.

Что-то интересное там появиться обязано - место с замечательным потенциалом. Но боюсь, что с импотенцией наших властей там на десятки лет останутся асфальтовые поля, да заборы разных цветов и размеров.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)

Сообщение Igorix »

Kenny писал(а):Igorix, если Вы ссылаетесь на схему пассажиропотоков, что недавно появилась на этом форуме, то НВК с конца таки третья. Первые две это Волковская и Обухово.

Что-то интересное там появиться обязано - место с замечательным потенциалом. Но боюсь, что с импотенцией наших властей там на десятки лет останутся асфальтовые поля, да заборы разных цветов и размеров.

Именно на ту инфографику я и ссылаюсь. Извините, да, возможно я ошибся с ее местом. Просто когда я там был (вне матча, корпоратив) был поражен полным отсутствием людей. Серьезно, 3 человека на поверхности, два охранника, кассир и девушка на перроне. Плюс кромешная тьма.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская-2 (ЛПЛ)

Сообщение Михаил К »

Igorix писал(а):Забыли, что тема про ЛПЛ, что на острове есть еще одна станция метро.

Я знаю о том, что Крестовский остров есть, но эта станция далеко от стадиона. Раз нынче только в дни мероприятий на стадионе работают оба выхода Новокрестовской, то логично предположить, что на Новокрестовской-2 выходы будут работать только в дни мероприятий на стадионе.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»