о 200км бесплатном частном метро из статьи Руслана Вареника

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

о 200км бесплатном частном метро из статьи Руслана Вареника

Сообщение ooo »

novostroy.su/news/important/peterburzhtsam-predlagayut-vlozhitsya-v-sozdanie-besplatnogo-metro/
Надземная линия растянется на 200 километров и захватит ближайшие пригороды.

Инициативная группа жителей Северной столицы вынашивает идею создания частного метрополитена. В Интернете объявлен общественный референдум. Более 2200 человек поддержали идею появления нового вида транспорта в Петербурге. Сбор 10 тысяч подписей позволит подать заявку на проведение общегородского референдума.

Уже сейчас любой желающий может стать инвестором создания проектной документации «надземки». Первая линия частного метро протянется на 10 километров, а на ее производство требуется порядка 30 миллионов рублей. Как утверждают активисты, в случае с подземными тоннелями этой суммы хватило бы только на 6 км.

Предполагается, что когда проект стартует, то за 5 лет можно будет построить до 200 километров надземных линий, которые затронут не только областной центр, но и многие пригороды: Колпино, Красное Село, Петергоф, Ораниенбаум, Пушкин, Сестрорецк, Зеленогорск и т.д.

Тем, кто решит инвестировать свои кровные, обещают долю дохода от аренды коммерческих помещений в составе станций.

Частное метро, по задумке создателей, позволит затормозить рост тарифов в государственной подземке. За счет конкуренции. Причем проезд в надземном метрополитене предлагается сделать бесплатным, а окупаемость будет идти все от той же вышеуказанной аренды.

Скептики данной инициативы в первую очередь сетуют на безопасность. По их мнению, частный транспорт более уязвим в этом плане из-за отсутствия стороннего контроля и возможного возникновения желания у владельцев заработать, пренебрегая нормами безопасности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
не верь, не бойся, не проси
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: о 200км бесплатном частном метро из статьи Руслана Варен

Сообщение Чау-чау »

Под "инициативной группой", "активистами", "создателями" подразумевается вполне конкретный персонаж. Полагаю, тему (старую и заезженную) можно закрыть, не развивая.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: о 200км бесплатном частном метро из статьи Руслана Варен

Сообщение в40 »

Печально то, что более 2200 человек искренне верят в эту чушь.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: о 200км бесплатном частном метро из статьи Руслана Варен

Сообщение Yanus »

Первая линия частного метро протянется на 10 километров, а на ее производство требуется порядка 30 миллионов рублей. Как утверждают активисты, в случае с подземными тоннелями этой суммы хватило бы только на 6 км


Эм, серьёзно? Они бы ещё заявили, что метро такое дорогое из-за сговора Метростроя и Смольного. :D

Печально то, что более 2200 человек искренне верят в эту чушь.


Согласен, лучше бы они водородной воды себе купили. :lol:
Местный дилетант
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: о 200км бесплатном частном метро из статьи Руслана Варен

Сообщение Klauzert »

Прекрасная и нужная городу идея. Очень хочется, чтобы её реализовали.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: о 200км бесплатном частном метро из статьи Руслана Варен

Сообщение Чау-чау »

Ага. Особливо эстакады под окнами на Савушкина, ОбОб, Говорова-Зенитчиков, Среднеохтинском, Б.Пороховской итд
fitter
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 май 2011, 11:36
Станция метро: Шушары

Re: о 200км бесплатном частном метро из статьи Руслана Варен

Сообщение fitter »

Полная чушь! Обсуждать тут нечего, тему закрыть!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: о 200км бесплатном частном метро из статьи Руслана Варен

Сообщение Manhattan »

Можно пообсуждать те принципиальные направления линий метро, которые интересуют людей. "Хорды" очень хорошо просматриваются
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: о 200км бесплатном частном метро из статьи Руслана Варен

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Печально то, что более 2200 человек искренне верят в эту чушь.

Я думаю, что те, кто поставил свою подпись - означает, что они согласны с проектом и хотят его воплощения, а не верят или не верят.

Идея отличная. Такое нужно как воздух нашему городу. Я высказывал подобную идею: viewtopic.php?f=29&t=28455
Но, к сожалению, это только мечты, которым в ближайшее время не суждено сбыться. Хоть мои, хоть те, что в этой теме.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: о 200км бесплатном частном метро из статьи Руслана Варен

Сообщение Svyaznoy »

Горько взирать на это... похоже на навальнят, которые наслушались рассказов своего дебильного кумира о светлом будущем...
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: о 200км бесплатном частном метро из статьи Руслана Варен

Сообщение Igorix »

Вы б лучше расписали что это за идея, или ссылку воткнули - а то совершенно непонятно о чем речь.

А в целом на юге я подумал, что линии проложены прямо по ЖД и подразумевается именно использование ЖД путей по прямому назначению - тут я только за, давно пора реконструировать их и использовать совместно с РЖД. Вот вам и наземный экспресс, и множество станций, и получится очень здорово. В дополнение можно было бы сделать и линию трамвая вдоль Славы - то же неплохо.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: о 200км бесплатном частном метро из статьи Руслана Варен

Сообщение Владимир_В_Е »

Блин, когда уже Бичурину выделят койку в известной больничке рядом с Удельной? А журналисты, один другого тупее, несут бредни этого блаженного в массы.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: о 200км бесплатном частном метро из статьи Руслана Варен

Сообщение Carolus Magnus »

Бичурин предлагал частное метро ещё в 2013 году: https://ok-inform.ru/obshchestvo/6503-p ... ublej.html

Поездка в метро за 18 рублей
09.11.2013 Альберт Хабибрахимов

Бизнесмен и экономист Ринат Бичурин рассказал, каким образом собирается построить общественный метрополитен в Петербурге, и какой будет подземка по его проекту

В Петербурге собирают подписи за создание общественного метрополитена. Петицию, адресованную губернатору Георгию Полтавченко, подписали 4000 человек. OK-inform узнал у автора этого проекта, чем альтернативное метро лучше государственного, и как на практике он планирует реализовать подобную идею.

В петиции говорится об отставании петербургского метро от темпов развития подземок за рубежом, и предлагается за 10 лет построить второе метро из 60 станций и протяженностью 120 км за счет частных средств. Для этого у Полтавченко просят открыть ОАО.

Всегда легче создать систему с нуля.

Автор проекта, экономист и бизнесмен Ринат Бичурин рассказывает, что идея приватизации метро родилась у него давно.

- Нужно создавать параллельную систему негосударственного метрополитена, - говорит он. - Так будет проще «пробить» реформу подземного транспорта. Ведь всегда легче создать систему с нуля.

Петербургский метрополитен строится со скоростью 2 км путей в год. В среднем ежегодно открывается только 1 новая станция. По плану Бичурина, часть линий нового метро можно построить по технологии неглубокого заложения. В иных случаях пути нужно проложить над землей. Так же Бичурин предлагает делать тоннели диаметром 3-3,5 метра, как в Лондоне.

У нас будет метро мирного времени.

- Тоннели диаметром 5-6 метров делались из-за военного назначения: чтобы в случае разрушения инфраструктуры на поверхности пустить по тоннелям поезда, - говорит он. - Оставим эти стандарты госметро. У нас будет метро мирного времени.

Бичурин говорит и об использовании японского опыта с заложением колеи в один метр, позволяющей делать повороты малого радиуса. Это экономит материалы при прокладке линий тоннелей.

В качестве пилотного проекта автор предложил семь вариантов. Среди них дублер синей линии от Варшавского вокзала до Пулково, дублер линии в Купчино, а также линии на правом берегу Невы в Невском районе. Также среди вариантов линия метро на севере города вдоль проспекта Просвещения и улицы Руставели до станции Пискаревка, северная широтная линия от улицы Оптиков до улицы Руставели, линия в Красногвардейском районе по Пискаревскому проспекту до Ладожского вокзала и далее до улицы Коммуны и линия на юго-западе города в Кировском и Красносельском районах.

Для старта, по замыслу Бичурина, потребуется один год и порядка 500 млн долларов. Этого хватит на строительство линии длиной около 11-13 км и порядка 7-11 станций. Выбрать район для пилотного проекта предложат обществу.

Для старта, по замыслу Бичурина, потребуется один год и порядка 500 млн долларов. Этого хватит на строительство линии длиной около 11-13 км и порядка 7-11 станций.

14 октября Бичурин направил депутатам ЗакСа информационное письмо о своем проекте, но так и не получил ответа или хотя бы уведомления об ознакомлении. Избегает комментариев по этому поводу и комитет по транспорту, который так и не отреагировал на официальный запрос OK-inform по данной теме.

К слову, стоимость проезда в новом метро, по замыслу Бичурина, была бы почти в два раза ниже, чем в государственной подземке. Экономить предлагается на подвижном составе, численности персонала и расходе электроэнергии.

Финансироваться строительство предлагается из акционерного капитала и за счет займов и кредитов из различных источников. Для выхода на самоокупаемость Бичурин планирует возведение торгово-развлекательных комплексов на выходах со станций. Но он уверен, что и город получит выгоду от его идеи.

- 120 км линий метро будут стоить 20 миллиардов долларов, - говорит он. - Это примерно два годовых городских бюджета. Делим на 10 лет и получаем 2 млрд в год. Объем жилищного строительства равен приблизительно 2 млн кв. м. в год. На 1 кв. м. уходит около 1000 долларов. То есть получаются числа практически одного порядка. Вот и экономический рост за счет такой грандиозной постройки, как новое метро. Во-вторых, планы реноваций затрагивают районы хрущевок. Это такие районы, как Калининский, Красногвардейский, Кировский. В некоторых их частях нет метро. В Красносельском районе нет ни одной станции в черте города. Смольный хочет заставить девелоперов заняться бывшими промзонам, но там тоже нет метро. Жилое строительство развернется тут же, как только будет построено метро.

К планам правительства Петербурга по развитию метрополитена Бичурин относится скептически.

- Отвечать за все эти планы будет уже другая администрация в Смольном, - говорит он. - Раньше тоже было много планов, но в итоге большая их часть оказывается предвыборным пиаром.

Бичурин оценивают вероятность реализации своего проекта в 90%. Начать собирается со сбора хотя бы 10 тыс. подписей.

Ещё я помню о концепции привлечения инвестиций через ГЧП в строительство Кольцевой линии, но не могу найти ту статью.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»