SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Moskwich » 16 авг 2019, 13:49

Мой вариант приоритетов:
Для начала достроить ныне строящиеся участки. Проспект Славы - Шушары очевидно откроют уже в этом году, причём перед выборами.

Далее мы перемещаемся в 20-е годы.
Тоже достраиваем нынешние участки. Сначала Горный институт (хотя бы с одним выходом и Театральной в чугуне), потом Путиловская - Юго-Западная. После того, как нынешние участки достроили, перемещаемся на север. Начинаем с Богатырская - Шуваловский проспект, почти сразу же после этого Шуваловский проспект на ФПЛ. Будет большой ТПУ с автобусами, троллейбусами, трамваями, электробусами и двумя линиями метро.

После того, как закончили с Приморским районом, на время перемещаемся на юго-восток. Кудрово за счёт Ленинградской области и депо Правобережное. Теперь можем смело возвращаемся на Юго-Запад. Сначала вводим депо, потом продлеваем линию от Броневой до Каретной, и только потом от Брестской до Сосновой Поляны. Теперь можем продлить КВЛ на две станции от Александрино до Проспекта Маршала Жукова.

Юго-запад завершили. Немножко возвращаемся в центр. Вторые выходы на станциях Приморская, Василеостровская, Горный институт и Балтийская. Вводится станция Театральная. Строим Кольцевую линию от Большого проспекта до Лесной-2 для разгрузки центральных пересадочных узлов. Можем продлить Правобережную линию на две станции от Гавани до Морского фасада. В пессимистичном случае план возможен до 2050 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
Откуда: Москва-Комсомольская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение MaksegZ » 16 авг 2019, 14:36

Ну, в чугуне у нас только наклонники и то не считая построенных ТПМК и экспериментального монолитного на Звенигородской, а станции глубокого заложения строятся из железобетонных тюбингов.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 170
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Чау-чау » 16 авг 2019, 14:44

Зачем вторые выходы на станциях, которые должны стать пересадочными - Горный, Васька.
Чау-чау

 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 74
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Moskwich » 16 авг 2019, 14:49

Васильевский остров задыхается, да и станции вроде как должны быть с двумя выходами.
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
Откуда: Москва-Комсомольская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Адмирал » 16 авг 2019, 21:25

Не понял, почему это Шуваловский приоритетнее Театральной?
Ну и трамвай пока что заканчивается на ул. Шаврова
Адмирал

 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Moskwich » 26 авг 2019, 21:49

Немножко подредактировал перспективную схему. Участки убирать не стал, но подправил эстетически.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
Откуда: Москва-Комсомольская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение в40 » 26 авг 2019, 23:33

Moskwich, думаете, за будущие 30 лет Газпром линию до Лахты не пролоббирует?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11278
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1254
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Moskwich » 28 авг 2019, 00:15

в40 писал(а):Moskwich, думаете, за будущие 30 лет Газпром линию до Лахты не пролоббирует?

А Газпромовцы на метро ездят?
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
Откуда: Москва-Комсомольская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Mill » 28 авг 2019, 00:20

Moskwich писал(а):А Газпромовцы на метро ездят?

Те, кто лоббирует, конечно, нет. Но это для них значения не имеет. Это принцип престижа, а не чтобы ездить.
Но на самом деле, в офисе будет достаточно и тех, кто ездит на метро (Газпром - это не только высший менеджмент компании, но и масса служащих со вполне средними доходами). Так что, если пролоббируют, будет не так уж и плохо, а если еще и (хотя бы немного) профинансируют - так и хорошо.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 49
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Tubeman » 28 авг 2019, 00:45

эм, я все понимаю - понты и все дела,но от Лахта цента до Беговой км двести . Даже Газпрому, есть ли толк за свой счет или административный ресурс лоббировать строительство линии к своей парадной?

ну не обломятся сотрудники до башни добираться, честное слово. даже без развозки и нота - вопрос 15 минут пешим ходом, ей богу
Tubeman

 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 22:27
Откуда: Питер.Московская
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Адмирал » 28 авг 2019, 11:21

Ну а как же пересадка на ЖД, переход на Новокрестовской и новые жилмассивы в Юнтолово и возможно в самой Лахте
Адмирал

 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Tubeman » 28 авг 2019, 13:03

это все здорово и нужно грроду, но я о том, что Газпрому то есть смысл влиять административно/денежно?)
Tubeman

 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 22:27
Откуда: Питер.Московская
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Адмирал » 28 авг 2019, 22:09

Газпрому будет больше престижа именно для башни, доступность рабочих мест, к тому же не нужно будет оплачивать развозку до Беговой и ещё куда-либо, и потенциально будет больше посетителей в т.ч. обзорной площадки (не исключено, что и это будет платно, как в Москва-Сити)
Адмирал

 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Moskwich » 29 авг 2019, 17:16

Есть более бюджетный вариант продлить до Лахты-центра трамвай. Минимальный вариант - челнок Лахта-центр - метро Беговая. Максимальный - продлить все трамваи с переносом диспетчерской с Лахтинского разлива. Старое кольцо оставить для оперативных разворотов. На Савушкина сейчас выделенка - трамвай в пробке стоять не будет.
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
Откуда: Москва-Комсомольская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение Moskwich » 29 авг 2019, 17:34

Считаю, что продлевать 3 линию дальше Шуваловского и 4 линию дальше Морского фасада - глупая затея. Если никто не против вилок, считаю, что в Лахту целесообразнее вилка 3 линии от Новокрестовской, а в Парголово - вилка 5 линии от Комендантского. Тогда потоки распределяются равномерно. Пригородные пассажиры Выборгского направления получают прямую 8 вагонную линию, да и из Юнтолово всяко быстрее с пересадкой по Новокрестовской, чем напрямую по 4 линии. 4 линию продлить максимум до Новокрестовской-2 (для стадиона и если кому надо в южную часть ВО). Второе депо на 3 линии всяко нужнее, чем на 4.
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
Откуда: Москва-Комсомольская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика