Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Авиа-line

Сообщение Бегемот »

"Метро в аэропорт" - тема, которая здесь неоднократно всплывала. Хочу предложить взглянуть на вопрос чуточку иначе.
1. Первая очередь новой линии (рис.1) включает в себя 6 станций: Московская-2 (пересадочная с МПЛ), Пл.Победы, Дунайский пр., ж/д пл.Аэропорт, Пулково-2, Пулково-1.
2. Новая линия - мелкого заложения, самый глубокий участок должен быть в районе станции Московская-2 - около 30-40 метров.
3. Первая очередь строится в варианте ЛАЙТ, т.е.:
- станции рассчитаны на 4-вагонные составы (перспективно - до 8 вагонов);
- первая очередь строится в виде одноколейки с организацией разъездов на всех станциях (перспективно - 2 пути).
- станция Московская-2 (рис.3) сдается без собственного НХ, выход пассажиров предусмотрен через переход и Московскую-1.
4. Для обеспечения стабильного выполнения графика движения поездов предусмотрена одинаковая длина всех перегонов - около 1450 метров. Таким образом ориентировочный минимальный интервал движения составит около 3,5-4 минут.
5. Линия подключается к путевому хозяйству остального метро через ССВ по маршруту Пл.Победы-Московская-1 с использованием имеющихся на последней оборотных тоннелей (рис.2). Обслуживание составов - на ТЧ-3 (Купчино).
6. Оборот и ПТО составов осуществляется на конечных станциях Московская-2 и Пулково-1 по классической для СПб схеме.
7. В дальнейшем возможно продление линии в обоих направлениях.
Вот такая идея... :shock: Критикуйте, please! :Bravo:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Мне нравится :)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
NumizMat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Авиа-line

Сообщение NumizMat »

Выглядит неплохо, особенно если Фрунзенский радиус оправдает надежды на разгрузку южного участка МПЛ... вот только не стал бы я делать по 1 пути на переездах: да дешево, но слишком сердито и неудобно... а так вообще идея заслуживает внимания...
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

Если такая линия появится лет через 500, то я ничего не имею против. Я к тому времени вообще наверное умру. А сейчас надо строить то что в наших силах из того что действительно нужно. Хотелось бы заметить что пассажироток в Пулково-1 за время российской власти упал раз в 10!!! Люди не летают(( Также можно вспомнить что за последние 15 лет (российская эпоха) октрылось всего 6 станций, на который существенный объём работ был проведён ещё в Советское время. Что касаемо Лужского направления пригородного ж\д сообщения (пл.Аэропорт), то этот пассажиропоток следует направить через Шушары к метро Купчино и на Витебский вокзал. Одновременно разгрузится напряжённая ст. м. Балтийская.
===============
Состав из 4-х вагонов это слишком много для этой линии. Вполне достаточно будет одного вагона при интервале движения поезда(вагона) 10-15 минут.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Авиа-line

Сообщение hi Jack! »

На узле Московская надо бы оставить возможность для третьей пересадки, чтобы не пришлось через н-ное количество лет мучаться как со Знаменской ...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Бегемот, всё отлично. Так и должно быть. И поскольку они об этом заикнулись думаю что приблизительно так и будет... Единственное что - они хотели сделать её комерческой - значит переходик там должен быть не простой и выход какой-то отдельный на Московской...
Хотя с другой стороны - идиотская идея с зонной оплатой этот вопрос может решить...
Аватара пользователя
Sab25
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Sab25 »

Вопрос возникает: при строительстве перегона Пулково-1 - Пулково-2 возникнет необходимость прокладки тоннелей под ВПП. Не будет в связи с этим каких-либо проблем? Каковы особенности строительство метро вблизи аэропортов?
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

to NumizMat: Дык в этом же половина всей фишки! Линия может понадобиться городу исключительно ради престижа (аэропорты и всё такое). 4 вагона + 4 минуты интервал = и то много! А так - экономия: 10-15 мбаксов за километр.
И кстати: нечто отдаленно похожее в Ленинграде уже было. Правда, не в метро, а в трамвайной сети. Участок Озерки-Парголово помните?
to Тренер: Согласен на все 100!
to hi Jack!: Дельная мысль, спасибо. Куда бы хорду присобачить?
to ТОРМОЗ: Вероятно, инфа, упоминаемая Вами, прошла мимо меня. Если можете, выложите, please.
to Sab25: Хороший вопрос, надо порыться в СНиПах. Хотя ИМХО не страшно!
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Авиа-line

Сообщение hi Jack! »

Ну скажем, Московскую-2 сдвинуть немного вверх по карте, переход в центре зала расширить вдвое, его верхнюю (по карте) часть вывести на Московскую-2, а нижнюю - завернуть направо и соединить с Московской-3. В общем примерно так:

(рисунок показывает чисто идею без какого-либо соблюдения масштабов)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Я уже писал в другой теме - до Аэропорта имеет смысл строить скоростной трамвай или что подобное - с подземной пересадкой на Московской и выходом на поверхность южнее пл. Победы.
Преимущество - 1) не нужно копать землю
2) Основной путь можно продолжить в Александровскую-Пушкин-Павловск, а в аэропорт аппендикс вдоль нынешней автотрассы (с возможным дальнейшим транзитом в Лигово)
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Авиа-line

Сообщение Бегемот »

Дем, наверное, это от твоей идеи меня торкнуло :)
Всего два вопроса:
1) Про "наземный": как будем пересекать Дунайский, ж/д, Кольцо со всеми наворотами и летные поля?
2) А чем у меня-то не "скоростной трамвай"? ИМХО - токосъемники не на крыше :) И главное - обойдется дешевле, хотя бы из-за того, что не надо изобретать подвижной состав, да и технология строительства отработана до мелочей.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

1) Взлётные полосы пересекать не будем, остальное - в разных уровнях. КАД и ж/д уже так, а с дунайским можно развязку построить (заодно и через шоссе, всё равно надо)
2) всё-таки у метро (даже "лёгкого") вагоны весьма тяжелее, чем у трамвая. А это тянет за собой всё остальное путевое строительство.
А подвижной состав - его в мире много разного на все вкусы.
Кроме того, если строить открытое (а это сильно дешевле) - метровагоны не подходят, они не для улицы. И КР на улице плохо, придётся нехилую зону отчуждать, чтобы любопытные его ручками не потрогали.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Сравним цифры. Себестоимость строительства 1 километра линии:
- Бегемот - 10-15 млн баксов (авиа-лайн)
- Надземный экспресс - 30 млн баксов (расчетная цифра)
- Скоростной трамвай (по Волгограду) - 7 млн баксов (цифра 2002 года, сейчас - где-то около 14 млн)
Твое предложение, НЯП более всего похоже на Волгоград. С учетом того, что в бегемотовском варианте в себестоимость заложены заделы станций и тоннелей для дальнейшего развития, т.е. превращения (когда назреет необходимость) авиа-лайна в обычную линию метро, тогда как метротрам останется метротрамом навечно, делаем вывод в пользу Бегемота, то есть меня. :)
Может, я неправ?
Аватара пользователя
Усама ибн Саддам бен Ёрик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
id ВКонтакте: 83372
Станция метро: Маяковская

Сообщение Усама ибн Саддам бен Ёрик »

Бегемот
- Бегемот - 10-15 млн баксов (авиа-лайн)
- Надземный экспресс - 30 млн баксов (расчетная цифра)


Откаты и хищения в вашей смете учтены?
Если нет - на доработку! :)
Изображение
Изображение
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Авиа-line

Сообщение Бегемот »

:) Откаты и хищения учтены ровно в той же мере, как и для любого другого проекта: считаем приведенные цифры директивными. Ежли кто превысит -в кисловодную ванну :)
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»