Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Ибах »

в40 писал(а):Думаю, что весьма привлекательна была бы хордовая линия, соединяющая между собой ККЛ, КВЛ, аэропорт, МПЛ, ФПЛ и НВЛ. Вот у такой линии точно был бы постоянный трафик, т.к. она не только подвозила бы авиапассажиров в аэропорт/из аэропорта, но и позволила бы совершать поездки между южными районами минуя центр города.

О. Случайно в предыдущем ответе именно это и сделал.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение AgRiG »

в40 писал(а):Думаю, что весьма привлекательна была бы хордовая линия, соединяющая между собой ККЛ, КВЛ, аэропорт, МПЛ, ФПЛ и НВЛ. Вот у такой линии точно был бы постоянный трафик, т.к. она не только подвозила бы авиапассажиров в аэропорт/из аэропорта, но и позволила бы совершать поездки между южными районами минуя центр города.
Аэропорт сильно в стороне от линии соединения районов. Такая линия составила бы конкуренцию НОТу на Ленинском только при условии, что НОТ будет намеренно удерживаться в разваленном состоянии.

Ибах писал(а):Тупиковая линия в аэропорт неэффективна фантастически, а транзитная уже не так и страшна.
Транзит пассажиров между какими точками?
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух2 »

AgRiG писал(а):Аэропорт сильно в стороне от линии соединения районов. Такая линия составила бы конкуренцию НОТу на Ленинском только при условии, что НОТ будет намеренно удерживаться в разваленном состоянии.



Ну, вот так, как я предлагаю, линия идёт наискосок и я бы не сказал, что дублирует Дуговую магистраль. Думаю, езда, допустим, из весёлого Посёлка в аэропорт по хорде займёт полчаса. А поверху (не на такси), часа полтора минимум, а то и 2.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

AgRiG писал(а):Аэропорт сильно в стороне от линии соединения районов.

Не так, уж, и сильно в стороне. По Пулковскому шоссе многоэтажки уже практически к ж/д платформе "Аэропорт" подошли. Вдоль проспекта Народного ополчения тоже хорошо застроенные районы вплоть до Лигова. Между аэропортом и жилыми кварталами Кировского и Московского районов можно построить довольно прямые перегоны 3-4 километровой длины (в границах охранных зон ВПП). Сделать эваковыходы на мелком заложении перегонов большой проблемы не представляет.
Вот, мой вариант южной хорды с заходом в аэропорт. Линия соединяет все диаметральные линии, плюс содержит промежуточные станции в удалённых от метро районах, плюс пересадка на ж/д платформу "Проспект Славы":
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение AgRiG »

Именно что сильно. От Проспекта Славы до Юго-Западной линия в 17 км, при этом НОТом между ними только 9км. Двухкратная разница в расстоянии съедает двухкратное преимущество метро в скорости и остается непонятно, зачем это копать за миллиарды. Причем это только для окрестностей станций. Более отдаленные начинают плюсовать метрополитену время на подход.

Из Невского района, разумеется, будет лучше — там для живущих около станций всё же получится выигрыш. Но все равно крюк в сторону кажется издевкой.

Смысл аппендикса по Ленинскому я не понял. Для живущих там эта линия сама не имеет смысла при поездках ближе, чем до Бухарестской, 90% направлений по городу идут через пересадку после первого же перегона. А на этой пересадке теряется весь выигрыш во времени от замены одного перегона с НОТа на метро.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

AgRiG писал(а):Смысл аппендикса по Ленинскому я не понял. Для живущих там эта линия сама не имеет смысла при поездках ближе, чем до Бухарестской

Смысл - в подвозе к пересадкам на диаметральные линии - на "Брестскую" (ККЛ) и "Улицу Корзуна" (КВЛ).
Уверяю Вас, что даже с таким крюком через аэропорт, при высоких скоростях движения (на длинных перегонах скорость движения поездов может быть до 80-90 км/час), поездка до ж/д станции "Проспект Славы" будет намного быстрее, чем НОТом по Ленинскому - Типанова - проспекту Славы.
А самый главный смысл - не тратить средства на строительство отдельной линии в аэропорт, которая при довольно небольшом аэропортовом пассажиропотоке будет весьма дорогой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Ибах »

в40 писал(а):Вот, мой вариант южной хорды с заходом в аэропорт

А вот мой, написанный чуть раньше...
Ибах писал(а):...Ладожская - Дальневосточный - Крыленко - Ломоносовская - Софийская - Славы - Белградская (пл. "Пр. Славы") ... - Звёздная - аэропорт. ... а дальше я бы тянулся на юго-запад к мосту Ахматовой (через Ульянку/Стачек-Ветеранов). Тупиковая

Найдите 10 отличий. ))))
lonesome1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 10:03
Станция метро: Автово

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение lonesome1 »

А почему бы не сделать эту линию трамвайной? С подземными участками, скажем под Корзуна, кросс-платформенной пересадкой в Ульянке на метро (ну, или, хотя бы как в Девяткино с электричкой), подземной станцией у жд станции Ульянка, далее за КАДом по поверхности, по лётным полем опять под землей, далее под землей прокалываем пулковское шоссе, ну и далее надо смотреть как там что застраиваться будет... Может логичнее идти не на Звездную, а в Шушары. Это позволит использовать существующую трамвайную инфраструктуру на М. Жукова - Стачек - Десантников - М. Казакова... (поворот, хорошо бы сделать с М. Жукова в сторону Балтийской Жемчужины).
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Ибах »

AgRiG писал(а):Именно что сильно. От Проспекта Славы до Юго-Западной линия в 17 км, при этом НОТом между ними только 9км. Двухкратная разница в расстоянии съедает двухкратное преимущество метро в скорости и остается непонятно, зачем это копать за миллиарды.

Берём по Яндекс-Картам за аналог участок НПЛ Обухово-Приморская (18,7 км) - 29 минут. НОТом 50 минут (сейчас, вообще без пробок), в час "пик" - все 1,5 часа. Так что разница в скорости - 4-6-кратная, а не двукратная. Проверяйте свои утверждения фактологией - это спасёт от демагогичности утверждений...
Метро в любом случае быстрее и, что самое главное, надёжнее и комфортнее.
Так что очень даже понятно зачем "это копать за миллиарды". Другой вопрос, что на эти миллиарды я бы лично построил выделенный трамвай от Народной до Героев. Но мы же изначально откинули все наземные виды транспорта...
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух2 »

ИМХО линия под Дугой естественнее без захода в аэропорт. Дуга проходит через густо заселённые районы...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Ибах писал(а):Найдите 10 отличий. ))))

Главное, -концепция совпадает: дорогостоящая линия в аэропорт не должна возить воздух.
Пумяух2 писал(а):ИМХО линия под Дугой естественнее без захода в аэропорт. Дуга проходит через густо заселённые районы...

Естественнее - тратить бюджетные средства с умом, а не ради понтов. Поэтому нужен компромиссный вариант, который позволил бы и на ёлку забраться, и чтобы овцы были сыты, и волки - целы :-)))
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух2 »

Ну, тут несколько было. А если, чтобы не портить прекрасную идею хорды под Дуговой магистралью,может, сделать хорду через ээропорт ещё южнее? Снйчас попробую изобразить.
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

КЛЛ

Сообщение Пумяух2 »

Итак, Кудровско-Ломоносовская линия.

Минус: идёт по окраинам.

Плюсы:
1. Сначала можно построить короткий участок до метро "Купчино" это ок 6.5 км и оставить линию в таком виде хоть на 50 лет.
2. Часть линии вдоль железной дороги можно сделать наземной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение AgRiG »

в40 писал(а):Смысл - в подвозе к пересадкам на диаметральные линии - на "Брестскую" (ККЛ) и "Улицу Корзуна" (КВЛ).
Я про последний перегон. Ярдов так 15-20 на "подвозку"...

в40 писал(а):Уверяю Вас, что даже с таким крюком через аэропорт, при высоких скоростях движения (на длинных перегонах скорость движения поездов может быть до 80-90 км/час), поездка до ж/д станции "Проспект Славы" будет намного быстрее, чем НОТом по Ленинскому - Типанова - проспекту Славы.
Намного быстрее — это насколько?

в40 писал(а):А самый главный смысл - не тратить средства на строительство отдельной линии в аэропорт, которая при довольно небольшом аэропортовом пассажиропотоке будет весьма дорогой.
Не тратить средства на строительство линиИ в аэропорт, а тратить средства на строительство двух линиЙ по тому же чистому полю, получается.

Ибах писал(а):Берём по Яндекс-Картам за аналог участок НПЛ Обухово-Приморская (18,7 км) - 29 минут. НОТом 50 минут
Вот как! Даже не двухкратная, а 5 к 3.

Ибах писал(а):в час "пик" - все 1,5 часа. Так что разница в скорости - 4-6-кратная, а не двукратная. Проверяйте свои утверждения фактологией - это спасёт от демагогичности утверждений...
Э... а как можно сравнивать с состоянием "сейчас"? "Сейчас" этой линии через аэропорт... её немного нет. А сравнивать небесплатный проект далекого будущего с нынешней распутицей, ну... вопрос-то не в том, будет от затрат сотни ярдов польза али ущерб. Так что демагогия тут не у меня.

Ибах писал(а):Метро в любом случае быстрее и, что самое главное, надёжнее и комфортнее.
https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=41&t=8986&start=2325#p273189

Ибах писал(а):Другой вопрос, что на эти миллиарды я бы лично построил выделенный трамвай от Народной до Героев. Но мы же изначально откинули все наземные виды транспорта...
Вот да. И мысль: но ведь откидывались наземные виды сделать что? Просто есть поверхностная догадка, что за ту же сумму можно сделать, в соответствии с допущением, таки метрочелнок в аэропорт... и по хорде — что-нибудь попроще. Про неё же допущений не было?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

AgRiG писал(а):Намного быстрее — это насколько?

Сами посчитайте. В качестве примера можете взять перегоны "Василеостровская" - "Гостиный двор", "Площадь Александра Невского" - "Елизаровская", "Обухово" - "Рыбацкое". Сравните время их преодоления на НОТе и на метро.
При средней скорости движения поезда метро в 60 километров в час три километра перегона - это всего три минуты. На преодоление петли в аэропорт суммарной длиной 8-9 километров между Кировским и Московским районами потребуется не более 8-9 минут. На наземном транспорте - не менее 30-40 минут.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»