Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
NumizMat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры

Сообщение NumizMat »

to Бегемот: Это который перед мостом на Суздальский заворачивает? Если нет, то не помню, хотя и живу в этом районе (правда всего 15 лет)... и как связано Парголово с Аэропортом и однопуткой метро/трамвая?
P.S. Конечно если Аэропортом считать военный аэродром в Левашово, то как-раз Парголово на полпути получается, но никаким трамваем там вроде никогда и не пахло...
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Авиа-line

Сообщение Бегемот »

С аэропортом в Новоселках - никакой связи, аэропорт тут ни при чем. Речь идет о ТЕХНОЛОГИИ: когда пассажиропоток небольшой, и движение не напряженное, логично использовать одноколейку, вот и всё.
Трамвайная линия в Парголово (точнее - это к/ст называлась Парголово, а реально кольцо находилось чуть не доезжая до нынешнего перекрестка Выб.шоссе и Просвета) существовала до середины 80-х годов, начиналась от к/ст Озерки (теперь здесь станция метро), имелось по-моему два разъезда, ходил маршрут №20.
Смысл же авиа-лайна в ОДИНАКОВЫХ перегонах, что позволит без проблем наладить движение по одному пути.
P.S. Память подвела: всё же на Парголовской линии был один разъезд, вот схема (похищена по случаю на spb-projects.ru, кому интересно - там лежит полный вариант путевого развития трамвая - на весь город):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Расчет стоимости. Мне кажется, это будет стоит ка 70-80% нормального метро мелкого заложения. Экономия на перегонных тоннелях не велика.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Авиа-line

Сообщение Бегемот »

Лео, Вы не обратили внимание, здесь экономия не только на перегонных тоннелях, но и на станциях: станции строятся из расчета на 4-вагонные поезда.
Хотя возможность удлинения станций до 8 вагонов надо предусмотреть: не вечно же в Пулково будут аэропорты! Еще лет 20 назад впервые услышал о планах по переносу в район Тосно. ИМХО рано или поздно это случится, здесь же не Гонконг! :)
Трасса авиа-лайна с высоты птичьего полета:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Идея станций в расчете на 4вагонные поезда меня не очень вдохновляет.

К тому же с Пулково уже все решено - туда пойдет НЭ
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Вы шутите? Я тоже улыбаюсь: какой НЭ и где это решено? :)
=======================================
Кстати, фотки я заменил, для наглядности нанес на них трассу.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Ну мало народу едет в аэропорт. Хорошо,конечно,когда метро рядом. Однако, прикинте- 1,05 станции в год- когда это будет?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Авиа-line

Сообщение Бегемот »

Уважаемый kot, конечно, Вы правы.
Однако Вы не учитываете специфику проекта"метро в аэропорт". ИМХО здесь на одно из первых мест в иерархии резонов "за" и "против" выходит вопрос престижа. Рискну даже предположить, что в этом смысле "метро в аэропорт" - случай уникальный.
К тому же: вариант проекта НЭ в Пулково-2 ведь существует? Значит, не я один здесь поднимаю на щит тему престижа.
То, что предлагаю я, - по существу скоростной трамвай, но:
1) обслуживаемый ПС метрополитена и вообще являющийся частью метрополитена как структуры;
2) имеющий возможность со временем "превратиться" в "полноценное" - двухпутное, восьмивагонное - метро!
И плюс ко всему - намного дешевле в строительстве, чем обычное метро, и даже чем НЭ. :good:
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Скоростной трамвай (по Волгограду) - 7 млн баксов
Так то по городу. Мы же вообще в чистом поле прокладывать будем, это ещё дешевле...
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Авиа-line

Сообщение Бегемот »

Уважаемый Дем, я против наземного метро, увы... Как говорится - не здесь, и не сейчас. :(
P.S. Я имел в виду - в открытом исполнении, конечно. А "короб" не украсил бы парадный въезд в город...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Бегемот, в одной из версий Генплана это было... сейчас не найду оригинальный документ..
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Авиа-line

Сообщение Бегемот »

Уважаемый ТОРМОЗ, вероятно Вы имели в виду это:
Здесь меньше станций, но в-общем вариант хороший, особенно с учетом намеченного сноса Пулково-2 (сия новость была мне неизвестна).
Однако фишка моей идеи не в трассировке и не в числе станций, а в использовании однопутки на всём протяжении линии, + для обеспечения ритмичности графика движения проектирование одинаковых по протяженности перегонов между любой парой соседних станций. Всё это подробно описано выше.
О конкурсе на проектирование нового терминала аэропорта (и о закрытии Пулково-2) см.: www.newairport.spb.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Я тоже против наземного метро. Я за наземный трамвай. :)
Притом за протягивание его во все города-спутники, т.к. на РЖД надежды нет, ему пассажиры неинтересны.
А прокладка рельс всяко дешевле прокладки шоссе, особенно в нашем климате...
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Авиа-line

Сообщение Бегемот »

Уважаемый Дем, я тоже против наземного метро и за наземный трамвай.
Так же я против подземного трамвая и за подземное метро :)
Трамвай ЗДЕСЬ ни при чем,- здесь речь только о метро.
А кроме того: подумаешь, трамвайная линия в аэропорт, такое есть где угодно (в Одессе например). Ялту с Симферопольским аэропортом раньше соединял вааще троллейбус! %)
Всё-таки достойный Питера уровень - это метро, так мне кажется...
Тем более что цена вопроса почти одинакова.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Сообщение hi Jack! »

Дем @ Чт 23 Авг, 2007 03:47 писал(а):Я тоже против наземного метро. Я за наземный трамвай. :)
Притом за протягивание его во все города-спутники, т.к. на РЖД надежды нет, ему пассажиры неинтересны.
Небольшой оффтоп: вчера узнал, что 36-й трамвай планировалось протянуть до Ломоносова, о чем остались следы в виде насыпи и бетонных мостиков возле ЖД между Университетом и Мартышкино.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»