Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение AgRiG »

Metroschemes писал(а):НОТ сам за милую душу нарушает из-за плохой организации движения,
С одной стороны, всё же чем крупнее организация, тем больше в ней дополнительного контроля. С другой — в водителей не марсиан набирают. А если на ПДД положено, то и в организации движения будет бардак: проще же предположить, что как-нибудь сами выкрутятся. Разумеется, из-за этого все недорогие наземные варианты трассы нагребают кучу проблем. Но выбор прост: или добиваться нормальной организации, или год за годом переплачивать за километры развязок, эстакад и тоннелей и сидеть в экономической дыре, тратя на те же перевозки людей в разы большие суммы.

Metroschemes писал(а):примеры: полностью перекрывающие перекрестки длинные трамваи либо автобусы, которые зачем-то пропускают пешеходов, уже оголтело начавших бежать поперек движения маршрутного транспорта едва загорелся зеленый.
А какой пункт Правил это нарушает? Пешеходов, выходящих на дорогу после начала движения, никак не отнести к уже образовавшемуся затору.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

Вполне допускаю, что перегораживают дорогу менее опытные водители НОТ (а куда без них, естественная смена поколений), т.к. даже имея 10 лет стажа на легковушке с трудом представляю себя за рулем "гармошки" особенно в таком плотном потоке. Пешеходы же обязаны пропустить транспорт, заканчивающий проезд перекрестка, но никто это не соблюдает.

Банальный пример заторной ситуации: проспект Испытателей около метро Пионерская, в сторону Светлановской, я стою в левом ряду первым на перекрестке, хочу развернуться, начинаю движение на зеленый, трамвай навстречу еще не подъехал к перекрестку, я его пропускать не обязан, поворачиваю на пути, пропуская встречный поток, тут подъезжает встречный трамвай и упирается в меня, я завершаю маневр уже когда загорелся желтый свет, а сразу же за этим уже загорелся зеленый для пешеходов вдоль Коломяжского, которые и побежали, трамвай упирается в них и загораживает собой весь проезд по Коломяжскому... Транспортный коллапс, все счастливы! И кто виноват? Плохая организация движения!

Так что транспорт в аэропорт обязан быть без пересечений в одном уровне с автодорогами, пешеходами и ЖД, а уж какой он будет - дело вторичное. Самый дешевый вариант: как предлагает в40 - метробас, можно скоростной трамвай, можно Аэроэкпресс, лучше всего, конечно же, метро (а еще лучше все сразу, т.к. тот же Аэроэкспресс - как ни крути, самый быстрый способ добраться до аэропорта из центра). Надо с чего-то начинать: у нас огромный мегаполис с огромным потоком транспорта, данная проблема должна быть решена.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение AgRiG »

Metroschemes писал(а):Так что транспорт в аэропорт обязан быть без пересечений в одном уровне с автодорогами, пешеходами и ЖД, а уж какой он будет - дело вторичное. Самый дешевый вариант:
В городе транспорт без пересечений в одном уровне уже не будет дешевым никак, что ни пусти по трассе, хоть повозки, хоть подлодки. В чистом поле может, в городе — нет. И выбирать можно сколько угодно, но в любом случае куча денег тратится исключительно из-за нежелания организовать.
Мечтатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 11:23
Станция метро: Автово

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Мечтатель »

Metroschemes писал(а):Пешеходы же обязаны пропустить транспорт, заканчивающий проезд перекрестка, но никто это не соблюдает.

ПДД РФ п. 4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

в отличие от:

пп. 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

В то же время:

пп. 13.7 Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка... т.е. давить пешеходов. Вот такие у нас ПДД)

А вообще сто лет в обед как ввели немалые задержки между зелёными сигналами светофоров встречных направлений как раз для того, чтобы автомобили успевали завершить проезд перекрёстков. Это конечно не отменяет обязанность пешеходов соблюдать ПДД и переходить проезжую часть только по зелёному сигналу светофора, тем самым не мешать водителям, выехавшим на перекрёсток по крайней мере на мигающий зелёный, завершать проезд перкрёстков.
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Roskas »

данная проблема должна быть решена.

А в чём, собственно, проблема? Если в организации движения, то согласен с вами, оно хреновое. Меня, например, это настолько достало, что, будучи заядлым автомобилистом, я решил избавиться от личного автомобиля (не только поэтому, но это было одной из причин). Ездить по городу (именно ездить, а не в пробках стоять) стало совершенно невозможно.
Если же имеется в виду доступность аэропорта посредством имеющегося НОТ, то лично я вообще не вижу в этом проблемы. Считаю, что 39-й автобус хорошо справляется, а для бар есть такси. И да, многие из крупных городов такой доступности аэропорта, как у нас, могут только завидовать.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение AgRiG »

Мечтатель писал(а):пп. 13.7 Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка... т.е. давить пешеходов. Вот такие у нас ПДД)
Здесь не говорится о обязательности немедленного выезда вообще. Ключевые слова — выехать независимо от сигналов светофора, т.е. не прекращать проезд перекрестка ввиду смены фазы.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

Roskas писал(а):Если же имеется в виду доступность аэропорта посредством имеющегося НОТ, то лично я вообще не вижу в этом проблемы. Считаю, что 39-й автобус хорошо справляется, а для бар есть такси. И да, многие из крупных городов такой доступности аэропорта, как у нас, могут только завидовать.

А я, как пользователь примерно 30 аэропортов в различных странах мира (в том числе и России) считаю, что у нас доступность - крайне плохая. Попробуйте на досуге прокатиться с парой 20-килограммовых чемоданов с любой станции метро (желательно не МПЛ, чтобы с пересадочкой и лестницами) с выходом на Московской - одна из самых неудобных для инвалидов, людей с колясками и чемоданами станций и дальнейшем путешествием на 39... Даже Берлинский Тегель, который идет скоро под снос, а потому никаким транспортом не оборудуется, кроме автобуса TXL, в разы доступнее хотя бы потому, что автобус ходит каждые 5 минут и минует 3 станции метро, каждая из которых снабжена лифтом... Никто меня не убедит, что у нас все круто с доступностью, вот никто! Лучше уж на своей тачке доехать до бесплатной стоянки возле аэропорта и оттуда шлёпать 15 минут пешком с чемоданами, чем пользоваться нашим ОТ.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Roskas »

Я раньше так и делал (последний раз в 2013-м) - бросал машину на бесплатной стоянке, ибо мне до аэропорта с ветерком 15 минут ехать. Когда была машина и стоянка была бесплатной даже на несколько суток, то было удобно. Я и летал тогда много. А разве бесплатная стоянка ещё осталась?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение ooo »

P7 дальняя бесплатная парковка на 280 машин:

http://www.pulkovoairport.ru/f/1/map/pulkovo_parking_price.pdf
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Metroschemes писал(а):Попробуйте на досуге прокатиться с парой 20-килограммовых чемоданов с любой станции метро (желательно не МПЛ, чтобы с пересадочкой и лестницами) с выходом на Московской - одна из самых неудобных для инвалидов, людей с колясками и чемоданами станций и дальнейшем путешествием на 39...

Тащить два 20-килограммовых чемодана с 5-го этажа хрущёвки на улицу - тоже не подарок. Поэтому есть более важная задача, чем строить метро в аэропорт: оснастить для начала все многоэтажки лифтами и пандусами (ведь, 20-килограммовые чемоданы по лестницам приходится таскать не только авиапассажирам).
Ну, а потом можно и о метро в аэропорт помечтать...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух2 »

По лестнице в хрущёвке тащить всё же проще: там, хотя бы, нет толпы. Никто не давит, не толкает.
Zoso
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 02:42
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Zoso »

Metroschemes писал(а):
Roskas писал(а):А я, как пользователь примерно 30 аэропортов в различных странах мира (в том числе и России) считаю, что у нас доступность - крайне плохая. Попробуйте на досуге прокатиться с парой 20-килограммовых чемоданов с любой станции метро (желательно не МПЛ, чтобы с пересадочкой и лестницами) с выходом на Московской - одна из самых неудобных для инвалидов, людей с колясками и чемоданами станций и дальнейшем путешествием на 39... Даже Берлинский Тегель, который идет скоро под снос, а потому никаким транспортом не оборудуется, кроме автобуса TXL, в разы доступнее хотя бы потому, что автобус ходит каждые 5 минут и минует 3 станции метро, каждая из которых снабжена лифтом... Никто меня не убедит, что у нас все круто с доступностью, вот никто! Лучше уж на своей тачке доехать до бесплатной стоянки возле аэропорта и оттуда шлёпать 15 минут пешком с чемоданами, чем пользоваться нашим ОТ.


С парой 20 кг чемоданов действительно лучше кататься на такси или личном авто. Ежели багаж менее увесистый, то можно очень бюджетно и довольно быстро добраться посредством связки НОТ+метро+39Э.
А по поводу бесплатной стоянки закрадывается сомнение - а дождется ли авто своего хозяина при длительном простое? Мне вот на 2 недели авто спокойнее во дворе оставить.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Igorix »

в40 писал(а):Почему не надёжный?

Вам уже ответили: бардак на дорогах. Мой опыт показывает, что даже с Волковской до Международной (когда она еще строилась) вероятность доехать на трамвае вовремя - процентов 20, вероятность прождать и все таки доехать - порядка 75%, и 5% вероятность вообще не дождаться трамвая и идти все расстояние пешком.

Допускаю, что "ворота северной столицы" будут разруливать более оперативно, но надежд особенных нет, на улучшение дорожной обстановки я не рассчитываю.

Хотя есть лучший вариант - тоннельная развязка между Ленинским и Типанова, что даст возможность относительно удобно организовать и остановки и дальнейшее движение, возможно будет дешевле метро.

p.s. парковка на 280 мест - фуфло и издевательство. Найти там место, закрывая припаркованные машины, чтобы просто подождать прибывающего (минут 40, с посадки до получения багажа) и то сложно, не говоря о занятии места на период полета. Не знаю как это делается в других странах, но, возможно, стоит добавить услугу бесплатной парковки по авиабилетам? Надоело, что наживаются буквально на каждой мелочевке
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

в40 писал(а):Тащить два 20-килограммовых чемодана с 5-го этажа хрущёвки на улицу - тоже не подарок. Поэтому есть более важная задача, чем строить метро в аэропорт: оснастить для начала все многоэтажки лифтами и пандусами...

Имхо, хрущевок с лифтами не бывает (ну или по крайней мере я не встречал), т.к. по нормам в домах, где меньше 6 этажей, лифт не положен, так что заселение в подобном жилье - под ответственность жильца (я знаю, что это такое, у меня папа как раз живет в хрущевке на 5 этаже). Я, слава Богу, всегда жил в домах с лифтом.

А вот в 39 автобусе (а особенно маршрутке) невозможно ехать с чемоданом, т.к. автобусы не оборудованы специальными полками для багажа. Мне, честно говоря, непонятно такое отношение к скоростному транспорту в аэропорт: вспомните, хотя бы, каким образом проектировалась первая очередь нашего метро? Правильно, чтобы связать все вокзалы, поэтому на поезде у нас ехать удобно, но тогда и гражданская авиация была развита слабо, в отличие от нынешнего времени. Во многих крупных городах в развитых странах есть либо метро либо рельсовый экспресс в аэропорт, не понимаю, чем мы хуже?
Igorix писал(а):p.s. парковка на 280 мест - фуфло и издевательство. Найти там место, закрывая припаркованные машины, чтобы просто подождать прибывающего (минут 40, с посадки до получения багажа) и то сложно, не говоря о занятии места на период полета. Не знаю как это делается в других странах, но, возможно, стоит добавить услугу бесплатной парковки по авиабилетам? Надоело, что наживаются буквально на каждой мелочевке

Лучше сделать 1 час бесплатно, остальное - по тарифу, а стоянку для длительного ожидания сделать охраняемой - тогда и проблем не будет. Только вот кому-то выгодны эти проблемы, к сожалению.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух2 »

Igorix писал(а): тоннельная развязка между Ленинским и Типанова, что даст возможность относительно удобно организовать и остановки и дальнейшее движение, возможно будет дешевле метро.



Давно думал об этом. Но не представляю, как такое можно осуществить.

А, вообще, градостроительная ошибка была, когда площадь создавалась. Надо было проезды устроить по-другому.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»