Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Dmitrii писал(а):По трамваю, помимо вышесказанного, не понятны технические аспекты. Как трамвай до аэропорта будет подключён к общей трамвайной сети?

Очень просто: наземная линия - выемка - портал - спуск на мелкое заложение (уклон гораздо круче, чем для метро) - станция трамвая мелкого заложения.
Если станция будет с пересадкой на "Московскую" - подключение трамвайной линии в районе перекрёстка Московского проспекта / Авиационной улицы, если с пересадкой на "Улицу Солдата Корзуна" - подключение трамвайной линии в районе перекрёстка проспекта Ветеранов / проспекта маршала Жукова.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):Надеюсь что никогда Пулково и метро не будет связывать трамвай, т.к. Пулково не должно ничего связывать с метро. Оно должно там быть.

Понятно. Экономических аргументов нет. Пошли эмоции.
Если действует единый тариф на одну поездку на всех видах транспорта (в течение 90 минут) и обеспечена удобная пересадка с трамвая от аэропорта на метро, Вас это не устроит?
Тогда надо, чтобы станция метро тоже была прямо у подъезда. А ещё лучше - эскалатор прямо на лестничную площадку! Причём для каждого пользователя аэропортом. А то, не ровен час, ещё нужно будет из метро на другой транспорт пересаживаться. Это, ведь, так неудобно! Правда? :twisted:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):
Kaamoos писал(а):Надеюсь что никогда Пулково и метро не будет связывать трамвай, т.к. Пулково не должно ничего связывать с метро. Оно должно там быть.

Понятно. Экономических аргументов нет. Пошли эмоции.
Что считается эмоциями и аргументами? Всё приведено выше. Удобство пересадки в одной зоне. Если коротко.
Если действует единый тариф на одну поездку на всех видах транспорта (в течение 90 минут) и обеспечена удобная пересадка с трамвая от аэропорта на метро, Вас это не устроит?
Разумеется нет. Тут только экономия. Зато появляются временные рамки, в которые надо укладываться. Ну и конечно снова спускаться в метро. Зачем? Лучше сразу в метро. В Пулково.
К тому же о каких экономических агрументах вы хотите услышать после Распила-Арены? Вот где надо было требовать каких-то аргументов. Если серьёзно, то бюджет у города огромный. Всех денег не освоить. Пор привыкнуть, что в СПб станции строят не по удобству/экономии, а так, как захотели где-то выше.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):Зато появляются временные рамки, в которые надо укладываться. Ну и конечно снова спускаться в метро.

Вы вообще мои сообщения читали? Если пересадка трамвай-метро сделана по типу кросс-платформы, - зачем ещё куда-то спускаться???
Если пересадка трамвай-метро имеет наклон, не отличающийся по глубине от аналогичных пересадок между станциями метро, чем это отличается от пересадки метро-метро?
О каких временных рамках может идти речь, если трамваи можно пускать через 3-4-5 минут, а поезда к метро - через 10-12-15 минут (чтобы хоть как-то обеспечить их наполняемость)?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):
Kaamoos писал(а):Зато появляются временные рамки, в которые надо укладываться. Ну и конечно снова спускаться в метро.

Вы вообще мои сообщения читали? Если пересадка трамвай-метро сделана по типу кросс-платформы, - зачем ещё куда-то спускаться???
Читал. Я считаю это не разумным решением. Строить несовместимую систему (трамвай), ещё и дополнительные вложения в виде тоннеля, чтобы была кроссплатформенная пересадка на станции метро. Я здесь вижу усложнения. И ради чего такое? Чтобы было принципиально НЕ метро?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

А дополнительные вложения в устройство множества систем безопасности метро, которые для трамвая не требуются, Вы не учитываете?
Почему строительство тоннеля для трамвая - это дополнительные вложения, а строительство тоннеля для метро - это не дополнительные вложения? Вы, уж, определитесь как-нибудь.
Kaamoos писал(а):И ради чего такое? Чтобы было принципиально НЕ метро?

Ради рационального расходования многомиллиардных средств (не только на этапе строительства, но и на этапе эксплуатации), которые разумнее пустить на строительство метро там, где это, действительно, необходимо.
Последний раз редактировалось в40 21 май 2018, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):А дополнительные вложения в устройство множества систем безопасности метро, которые для трамвая не требуются, Вы не учитываете?
Почему строительство тоннеля для трамвая - это дополнительные вложения, а строительство тоннеля для метро - это не дополнительные вложения? Вы, уж, определитесь как-нибудь.
Всё просто. Метро изначально требует вложений в инфраструктуру. НО подвижной состав при этом остаётся тем же самым. Можно строить всякие стрелки для переходов и/или отстоя составов. Можно передавать вагоны с линии на линию. Зачем трамвай там, где логичнее метро, никак не могу понять.....
Хорошо, что ещё не поступали предложения про монорельс :bad: Если что, его тоже можно опустить под землю и сделать кросс-платформенную пересадку.
Или ещё какой-нибудь пиплмувер...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Зачем метро там, где для него нет (и никогда не будет) подходящего пассажиропотока?
Только потому, что Вам так хочется? Ну, так финансируйте строительство из собственных или заёмных средств и - пожалуйста! И про расходы на эксплуатацию тоже не забудьте.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Зачем метро там, где для него нет (и никогда не будет) подходящего пассажиропотока?
Только потому, что Вам так хочется? Ну, так финансируйте строительство из собственных или заёмных средств и - пожалуйста! И про расходы на эксплуатацию тоже не забудьте.
Уже писалось выше.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Только потому, что Вам так хочется?
Провокация. В спорте есть термин "неспортвное поведение", когда что-то подобное делают.
Я Вам всё объяснил, а вы продолжаете душить своими соображениями...Я всё чётко описал выше - что и почему. Вам это не нравится и вы ищете рычаги давления в провокациях. Не прокатит, сразу скажу. Провокация не прокатит. Уже и про эмоции сказали, и про "Только потому, что Вам так хочется"...Оставайтесь сами с собой и мечтами. Тема как раз для мечтаний.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Причём тут провокация? Экономические факторы Вы не учитываете. Технико-экономические - тоже. Отсюда я делаю вывод - просто Вам так хочется. Я уже давно это понял. За сим умолкаю.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Kaamoos »

Ради рационального расходования многомиллиардных средств, которые разумнее пустить на строительство метро там, где это, действительно, необходимо.
Когда такое бывало, "разумнее"??? Распил-Арена и станция к ней на первом месте? Или всё же есть Полюстрово, Театральная и уйма станций в центре города? Станции в СПб открываются не там, где разумнее.

в40 писал(а):Я уже давно это понял. За сим умолкаю.
Если бы "давно это поняли", то не писали бы столько много.
В награду "за терпение" Divan вам уже поставили плюсик, порадуйтесь, что помучились и потратили своё драгоценнейшее время. Хотеите могу и я поставить, раз так давно всё поняли и перенапряглись.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Yanus »

Товарищи, на днях видел у Подземника пост о том, что можно было бы сделать отличный задел на будущее в виде однопутной хорды: две станции и эваквыход (который впоследствии можно будет переделать в полноценную станцию). По-моему отличная идея, если мы уж говорим об экономии средств и удобности для пассажиров. Самое главное, не ссориться на пустяковых вещах, ибо любой вопрос можно решить путём переговоров (каюсь, сам очень вспыльчивый товарищ, за что буду просить прощения у множества людей). Вот собственно ссылка на сам вариант: https://www.instagram.com/p/BjAc1xAlflC/

Я сам не очень хорошо до недавнего времени относился к новым идеям, но пускай им дадут жизнь и стимул к развитию, ибо любая технология должна совершенствоваться.
Местный дилетант
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Kenny »

SWAGER писал(а):Товарищи, на днях видел у Подземника пост о том, что можно было бы сделать отличный задел на будущее в виде однопутной хорды: две станции и эваквыход


Мне сейчас стало обидно за жителей Авиагородка. Почему эваковыход (переспективная станция), расположена не там, а в глухой промзоне, близ платформы "Аэропорт"?
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Dmitrii
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:06
Станция метро: Петроградская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Dmitrii »

B40
Получается, что Вы не столько против прокладки линии метро в аэропорт как таковой, сколько против потому, что строительство других линий приоритетнее. И для того, чтобы иметь возможность строить на юго-западе, северо-востоке и т.п., предлагаете сэкономить на аэропорте. Полностью согласен с тем, что эти районы заждались своих станций. Однако приоритеты в направлении строительства, к сожалению, не всегда определяются людскими потребностями. Вот вместо строительства ККЛ у нас решили строить Новокрестовскую, потому что для имиджа городу выгоднее иметь станцию под боком стадиона, а не на противоположном краю парка. Вот кварталы на границе города и области ждут метро, но конечные станции (Парнас, Шушары, если не ошибаюсь - Кудрово) строятся таким образом, чтобы не иметь даже перспективы продолжения. И людям, которые живут на расстоянии потенциально одной-двух станций метро от них, предлагается добираться на НОТ, и для этого специально собираются проектировать скоростные трамваи и т.д. Я такого не понимаю. Людей изначально предполагается ввергнуть в дополнительные расходы по оплате нескольких видов транспорта (не говоря о том, что не факт, что по выходу из метро не нужно будет ехать на чем-либо еще). По мне, ОТ должен быть удобен, и соответственно метро должно охватывать город как можно больше. Как решить вопрос пассажиропотока в аэропорт, уже писал: не делать Пулково конечной станцией, а начать тянуть с Юго-Запада (а может быть вообще из Красного Села). Новая хордовая линия на юге линия разгрузит КВЛ и уменьшит нагрузку на участке Ленинский пр.-пр. Славы.
Соответственно, можно обозначить прокладку метро в аэропорт как целесообразную, а приоритеты уж за нас расставят. ИМХО, логическая цепочка стадион-Новокрестовская с неизбежностью ставит вопрос о продолжении в аэропорт. Приезд туристов в город должен быть удобен.
Ваш вариант с подземной станцией трамвая на Московской мне кажется все же не реализуемым. Не знаю, можно ли физически проложить тоннель мелкого заложения для трамвая под Московским пр. вдоль Московской пл., но в любом случае тоннель нужно будет начинать минимум перед пл. Победы и вывести на поверхность сразу за северной стороной ул. Типанова, а еще нужно учесть поворот на ул. Авиационную с тем, чтобы трамвай мог развернуться на кольце на пр. Юрия Гагарина.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»