Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

koloborod писал(а): Что будет при наличии аэроэкспресса? Ждать его дольше, чем автобус (30 минут против 15),

Откуда 15 минут? У 39 с 39э нынче суммарный интервал минут 8. То есть, среднее время ожидания 4 минуты всего.
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение vbif »

любой рельсовый транспорт имеет тот принципиальный недостаток, что одна сломавшаяся единица парализует всю линию.

А одна пробка на улице никак не задержит автобус.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Zhuravkov »

vbif,
не про обычный автобус речь, а про специальную линия для обслуживания аэропорта.
если автобус пустить по полностью изолированной физически от остального движения чисто автобусной двухполосной дороге, примерно так же изолированной, как пути метро, то и пробкам неоткуда будет взяться, и сломавшаяся единица не остановит линию.
в таком варианте автобус принципиально надежнее любого рельсового транспорта.
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение vbif »

Если линию сделать двухпутной и со съездами, рельсовый транспорт можно пускать по неправильному пути.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Zhuravkov »

это не вариант :(
через сколько метров съезды делать будем? и выталкивать будем сломавшееся следующим поездом, как это трамваи делают? я тогда опоздаю на самолет. и куда народ из сломавшегося поезда девать, мы же не сможем посреди дороги утрамбовать спешащих пассажиров в следующий поезд, а с автобусом это легко.
предложение насчет съездов полностью не устраняет риски, связанные с поломками подвижного состава.
в чем вообще преимущество рельсового транспорта перед автобусами по физически обособленному пути? только в пропускной способности. в остальном - дороже и сложнее в обслуживании. с линией в аэропорт автобусы по своей пропускной способности вполне справятся, и зачем тогда рельсы?
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение vbif »

То есть использование автобуса все риски устраняет?
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Zhuravkov »

отчего же, риски будут всегда:
тарелка с инопланетянами упадет, и снесет эстакаду, по которой проходит автобусная линия. но в таком, полностью обособленном варианте, автобус более надежен и менее затратен, чем любой рельсовый транспорт, а возможно, и чем троллейбус.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Mill »

Zhuravkov писал(а):автобус более надежен и менее затратен, чем любой рельсовый транспорт, а возможно, и чем троллейбус

Я лично летаю много и часто, и могу сказать, что в Москве считаю именно аэроэкспресс, а не автобус, самым надежным средством добраться до аэропорта (хотя и слишком дорогостоящим, на мой взгляд). И дело даже не в пробках. Ни разу не имел несчастья столкнуться с поломкой аэроэкспресса (да и вообще за более чем 45 лет очень частого пользования электропоездами случаи технических проблем могу пересчитать по пальцам), а вот с поломками автобусов, в том числе следующих в аэропорт, сталкиваться, увы, приходилось. И хотя сломавшийся автобус (в отличии от сломавшегося электропоезда) не забивает работу всей линии, проблем своим пассажирам он создает немало. Кроме того, почему-то с автобусами бывают ситуации, когда он просто не приходит вовремя по неизвестным причинам. С электропоездами это тоже бывает, но значительно реже (исключительно по личному опыту).

Что касается нашего аэропорта, то я за трамвайную линию при полном сохранении нынешнего 39-го маршрута.
А если РЖД хочет аэроэкспресс - я не против, но не за счет города.
Lean off the door!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

С понедельника выпуск автобусов на 39 с 39э в Пулково станет значительно больше
http://www.gorod-plus.tv/news/40565.html . Так что данные маршруты еще успешнее будут справляться с пассажиропотоком аэропорта нынче.
koloborod
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение koloborod »

Вот ещё один вариант - ответвление от 1 линии.
На станции Ульянка 3 пути - 2 пути по 1-й линии и один путь с тупиком для линии в аэропорт.
На линии в аэропорт отдельное движение, не связанное с 1-й линией, как на Бутовской линии в Москве.
Станция в экспофоруме не только для него, там можно организовать транспортно-пересадочный узел для автобусов или ЛРТ в Пушкин и в будущий город Южный.
В аэропорт схема.png

В аэропорт карта.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение yozhik »

Расположение станции "Ульянка" нелогичное. Располагать станцию посреди парка неразумное решение. Не факт, что тогда нормально делать 3-й путь.

Линия логичная, особенно важно, чтобы в случае постройки метро до "Пулково", оно шло дальше, иначе на "Пулково" будет большой автовокзал для пригородного транспорта.

Однако на мой взгляд, это все равно перспектива ну очень далекого будущего, пока метро там не нужно.
1) Там нету и близко пассажиропотока метро.
2) Метро закрывается на ночь.
3) Строительство метро дорого, и это явно не тот район который его требует.
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Ибах »

yozhik писал(а):Расположение станции "Ульянка" нелогичное. Располагать станцию посреди парка неразумное решение.

Отличное решение. Расстояние между вестибюлями около 500 метров - это, как раз, длина парка. Мы одной станцией обслуживаем и два удалённых жилых района, и (а это тоже важно) - общественное место отдыха. Только я бы станцию расположил по диагонали - от перекрёстка Козлова/Ветеранов до Голикова, 31/5. Это потребует глубокого заложения и, соответственно, увеличит расстояние между вестибюлями до 600 метров - как раз, диагональ.

А по тупиковой ветке в Пулково - в принципе идея хорошая. Но абсолютную неэффективность этого дела никто не отменял.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Чур »

Не 31/5, а 31-5. Или 31 корпус 5. Неоткуда там дробям быть.
А касаемо такого расположения станции - одни вопросы. Вы живёте там, что ли? :)
Думаю, тут ни одного поддерживающего такое положение не будет, не говоря уж о том, насколько вообще возможно её так расположить.
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Ибах »

Чур писал(а):Не 31/5, а 31-5. Или 31 корпус 5. Неоткуда там дробям быть.

Ах, пардоньте, сударь. Точечки у буквы "ё" не так поставил...

Чур писал(а):А касаемо такого расположения станции - одни вопросы. Вы живёте там, что ли? :)
Думаю, тут ни одного поддерживающего такое положение не будет, не говоря уж о том, насколько вообще возможно её так расположить.

Нет, я там не живу. Бываю, дай Бог, раз в год - в кино на машине езжу...
Расположить её, как раз, скорее всего только так и можно - тупики станции, насколько помню, не в кривой (поправьте меня, если не так) - они заканчиваются, как раз на продолжении Новаторов в районе Ветеранов, 43.
Ну задавайте вопросы по расположению, раз они "одни". Я обосновал почему я вижу станцию именно в таком положении. Предложите лучше, давайте обсуждать.

А то "одни вопросы" может написать каждый, а я (напомню) - профессиональный проектировщик транспорта и расположение станций и организация движения - моя прямая профессия, написанная в дипломе.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение AgRiG »

Ибах писал(а):Расстояние между вестибюлями около 500 метров - это, как раз, длина парка. Мы одной станцией обслуживаем и два удалённых жилых района,
На какой же глубине должна быть станция, чтобы при длине платформы менее 200 метров расстояние между выходами получилось 500м? И хочу сказать, что от искусственного растягивания зала длина пути пассажира не уменьшится, а в качестве повышения комфорта перенос пути аж в тоннель на глубине десятков метров — это о-о-очень дорого.

Ибах писал(а):Только я бы станцию расположил по диагонали - от перекрёстка Козлова/Ветеранов до Голикова, 31/5. Это потребует глубокого заложения и, соответственно, увеличит расстояние между вестибюлями до 600 метров - как раз, диагональ.
Диагональ — это хорошо. Уменьшает дублирование, когда мимо обоих входов проходят одни и те же маршруты, или, с другой стороны, улучшает охват, потому что подвозка ко входу "по диагонали" или с соседней улицы геометрически неэффективна.

Но какая должна быть глубина для расстояния аж в 600 метров — сложно даже представить.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»