Заставская (Московские ворота -2)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Заставская (Московские ворота -2)

Сообщение MaksegZ »

Родилась идея и нарисовал вот - как я вижу лучший вариант размещения станции, выхода и пересадки на М2 (естественно, никакие наземные переходы при этом закрывать не нужно, вестибюль только для входа в метро и, кому надо, быстрого пересечения площади) зеленый огрызок - перспективный лифтовый выход на поверхность, из ЦЗ спуск на лифте вниз, в промежуточную камеру, под которую сразу предусмотреть задел, дальше тоннель и затем лифтовая шахта на поверхность - такую схему, кстати, можно применять для любой новой станции глубокого заложения.

мосворота.png

https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Заставская (Московские ворота -2)

Сообщение Alexsey »

MaksegZ писал(а):Родилась идея и нарисовал вот - как я вижу лучший вариант размещения станции, выхода и пересадки на М2 (естественно, никакие наземные переходы при этом закрывать не нужно, вестибюль только для входа в метро и, кому надо, быстрого пересечения площади) зеленый огрызок - перспективный лифтовый выход на поверхность, из ЦЗ спуск на лифте вниз, в промежуточную камеру, под которую сразу предусмотреть задел, дальше тоннель и затем лифтовая шахта на поверхность - такую схему, кстати, можно применять для любой новой станции глубокого заложения.

мосворота.png

https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink

Вариант интересный, но трудно реализуемый. Это по сути перекрытия две важных магистрали Лиговки и Московского. А так интересно очень.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Заставская (Московские ворота -2)

Сообщение Igorix »

Насколько я помню, существует идея продления Лиговского тут тоннелем под площадью. Нарисованные переходы напрямую этому противоречат.

Ну и имхо новую станцию стоило бы разместить более удобно для строящихся районов - например с выходом на пересечение Варшавского жд хода и Ташкентской улицы. Собственно как и запроектировано (в РГИС есть границы работ)
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заставская (Московские ворота -2)

Сообщение MaksegZ »

А приехавшим с Юго-Запада для выхода на поверхность идти через переход на МВ-1? К новым кварталам нужно подводить сеть автобусных маршрутов а не запихивать вестибюль подальше от главного транспортного узла района, а тоннель для Лиговского только поставит крест на логичном соединении трамвайной линии по Лиговскому с Московскими воротами.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Заставская (Московские ворота -2)

Сообщение Igorix »

MaksegZ писал(а):А приехавшим с Юго-Запада для выхода на поверхность идти через переход на МВ-1? К новым кварталам нужно подводить сеть автобусных маршрутов а не запихивать вестибюль подальше от главного транспортного узла района, а тоннель для Лиговского только поставит крест на логичном соединении трамвайной линии по Лиговскому с Московскими воротами.

А куда едут "приехавшие"? там дай бог несколько бизнес-центров, им банально некуда идти. Весь район развивают как новый спальник - и логично, что метро делают в местах концентрации жилых домов.

Что касается тоннеля - насколько помню, его хотели пустить не по оси Лиговского, те соединение трамвайных веток останется возможным.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заставская (Московские ворота -2)

Сообщение Metroschemes »

Как раз, когда построят ККЛ на этом участке, она будет проходить под Лиговским - какой смысл дублировать метро трамвайной линией? Да и туннель в створе Лиговского под площадью вряд ли когда-нибудь будет нужен.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заставская (Московские ворота -2)

Сообщение MaksegZ »

Метро будет идти на Юго-Запад а трамвай, как и сегодняшний автобус №26 (весьма популярный, кстати) - на Московский, вы еще скажите, что нужно, когда построят метро, и на Лиговском и на Московском трамвай нафиг убрать и добавить "еще одну полосу и все поедет" (тм) Наше метро - не парижское со станциями через 400-500 метров, а Лиговка западнее Витебской ж/д уже начала обрастать жилыми кварталами, которым нужен рядом транспорт с более частыми остановками и хорошей провозной способностью.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заставская (Московские ворота -2)

Сообщение MaksegZ »

Igorix писал(а):А куда едут "приехавшие"? там дай бог несколько бизнес-центров, им банально некуда идти.

приехавшим, например, может быть нужно пересесть на локальный транспорт по Московскому (трамвай или автобус), а для жилых кварталов, на самом деле, не помешала бы дополнительная станция (с названием, к примеру, "Парфёновская") на одноименной улице рядом с ЖК "Московские ворота".
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Заставская (Московские ворота -2)

Сообщение Igorix »

MaksegZ писал(а):
Igorix писал(а):А куда едут "приехавшие"? там дай бог несколько бизнес-центров, им банально некуда идти.

приехавшим, например, может быть нужно пересесть на локальный транспорт по Московскому (трамвай или автобус), а для жилых кварталов, на самом деле, не помешала бы дополнительная станция (с названием, к примеру, "Парфёновская") на одноименной улице рядом с ЖК "Московские ворота".

Там полтора километра до Броневой, какая дополнительная станция?

Сейчас получается, что один выход получается на Парфеновскую, другой (вместе с переходом на МПЛ) - около Детского переулка.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заставская (Московские ворота -2)

Сообщение MaksegZ »

1,5 км там только пальцем по карте - фактически что до Броневой, что до Московских ворот пешеходная доступность плоховата.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Заставская (Московские ворота -2)

Сообщение Igorix »

Мне кажется, говорить о пешеходной доступности непостроенного квартала слегка рановато. Кстати, совершенно непонятно, почему ничего сейчас не происходит - улицы еле еле строят, половина района вообще еще промзона, а вторая половина - одиночные здания (стройки) без подъезда.

Если же обратиться к Генплану - https://www.zemvopros.ru/genplan.php - вроде получается неплохо. Конечно Броневая (выход на пересечении Благодатной и Новоизмайловского) нацелена в первую очередь на существующий квартал, но говорить об этом пока нечего, мы по факту не знаем, какой из входов будет построен.

Что касается Московских ворот-2 - на мой взгляд выбор положения второго вестибюля в районе Парфеновской - сейчас практически идеален при условии завершения формирования этой части района.
Dmitrii
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:06
Станция метро: Петроградская

Re: Заставская (Московские ворота -2)

Сообщение Dmitrii »

Metroschemes писал(а):...Да и туннель в створе Лиговского под площадью вряд ли когда-нибудь будет нужен.

На самом деле нужен он уже сейчас. Одна из основных причин пробок на Московском пр. - сталкивающиеся потоки с Московского и Лиговского пр. на пл. Московских ворот.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заставская (Московские ворота -2)

Сообщение MaksegZ »

Основная причина пробок - слишком большое количество личного автотранспорта на дорогах города.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заставская (Московские ворота -2)

Сообщение Metroschemes »

Скорее, слишком маленькое количество дорог для такого количества автотранспорта. Надо расширять существующие дороги и строить новые.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заставская (Московские ворота -2)

Сообщение Kenny »

Metroschemes писал(а):Скорее, слишком маленькое количество дорог для такого количества автотранспорта. Надо расширять существующие дороги и строить новые.


Интересно посмотреть на статистику: сколько за последние 20 лет в Питере построили и расширили дорог. Уверен, что цифра будет впечатляющей. Половину трамвайной сети убили только под этим предлогом: "Вот отсюда трамвайную линию уберем и пробка поедет!". Да только ничего не изменилось. По очень простой причине: вам, автомобилистам, всегда будет недостаточно дорог и полос на них.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»