Широкий подвижной состав

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
armadillo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва

Сообщение armadillo »

проходим кривую в КРУГЛОМ тоннеле, который прошли щитом.
ближе всего к стенкам верхние углы - с габаритом номерного. ниже тоннель расширяется быстрее вагона. При любом раскладе задевать будем крышей (углом), а не бортом.

проходим кривую в КВАДРАТНОМ тоннеле, отрытом эскаватором, шириной ПО ГОСТУ для ШИРОКОГО вагона. ШИРОКИМ тоннелем. для него не требуется новое оснащение.


UPDATE:
Форум так тупит, что начинаешь тупить вместе с ним.
Что вопрос про 10 вагонов не мне я понял. Но это все из серии извозчиков и кобыл и относится исключительно к психологии.

В чем проблемы длинных поездов?

10-вагонные станции обязательно будут, но:
- стоимость подвижного состава на пассажира не изменилась (а при неравномерной нагрузке ухудшилась).
- стоимость постройки станции соответственно возросла.
- отсюда себестоимость пассажира почти не улучшилась.
- вписать станцию и кривые в ландшафт и пункты назначения стало еще труднее. Боюсь будем клепать сами станции на кривых.
- возросла нагрузка на вестибюли и переходы, как и при любом повышении пропускной способности ПС. Это верно и для широких вагонов.

В обоих случаях делать переходы "абы как" не выйдет, надо их продумывать на значительно более высокую пропускную способность, как многоэтажные авторазвязки. Хороший образец - Театральная в Москве.

- возросла беготня по платформе и неравномерность загрузки состава.
- из-за беготни на платформе и длинных концов будут пересекаться пешеходные потоки на вход, на выход, на переход и из перехода с разных платформ и путей. из последнего вагона к переднему вестибюлю толкаться 200м для 10-вагонника и 240м для 12. Придется уширять платформу.

Для широких вагонов имеем более компактное расположение пассажиров, это создает более сильный пик на посадке-высадке (надо обязательно уширять платформу).
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

убедил.
лучше всего тогда в будущем перейти на тоннели типа итальянского на Размыве.
осталось - экономическое обоснование.
armadillo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва

Сообщение armadillo »

он шире? от стандартного диаметра уйти в ближайшем будущем не выйдет, и увеличив его - увеличиваем цену. Надо влезать в существующий.
И щит вроде был австрийский.
http://ometro.net/build-future-kvl-razmyv
Кстати чем он сейчас занят?

По цене постройки - задать габарит для сбоек , открытые тоннели на 70см шире и т.п., разница небольшая.

Серьезнее будет возможное изменение схемы работы тоннельных работников, но это просто их надо брать и трясти, на что повлияет.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»