Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение mx »

Покатится с открытыми дверями - сразу заметят :shock: :o :)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение Prof »

Carolus Magnus писал(а):Я вообще не очень понимаю, нафига после каждой станции нырять и снова подниматься.


Очень просто - для экономии электроэнергии и уменьшения износа механизмов торможения - поезду легче разогнаться "под горку" и оттормаживаться легче при подъёме.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение Zhuravkov »

Майк писал(а):Спасибо за ответ.
Есть два подхода. Один - станцию в уклоне сделать трудно, но при необходимости возможно. Другой - это невозможно, поскольку СНИПы написаны кровью.

И я отнюдь не уверен, что первых подход правилен.

хочу заметить, что если бы второй подход использовался всегда, то мы не только бы не имели перегона Лесная-Мужества, но и Гагарин бы не полетел, и войну бы еще с большими потерями выиграли.
под новые изобретения можно писать новые СНиПы и инженерный гений способен победить почти все.
что касается станции на серьезном уклоне, вряд и спор имеет особый смысл, т.к. просто нет надобности все это гордить, создавать новую тормозную систему или даже новый подвижной состав, придумывать проектировать и испытывать стационарные аварийные стояночные тормоза, увеличивать мощность двигателей для хорошего разгона с места в гору..
все это экономически нецелесообразно, проще тоннель новый построить.
то, что все проблемы решаемы, если надо, - это вся история нашей цивилизации показывает. а если "невозможно, потому что в СНиПах нет этого" - то причина проста - народ разучился работать, инженеры повымерли или разучились думать, начальство разучилось приказывать.
skywalk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 14:32

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение skywalk »

А вот в обычных домах лифт очень опасен! Он же не имеет горизонтальных участков на этажах! А вдруг трос оборвется!
PS Прошу прощения, накипело :x
ms-windos
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лесная

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение ms-windos »

Для этого у лифта есть система безопасности, которая его остановит.
ИМХО станции на уклоне не потребуются и через 50 лет - если линия, на которую надо сделать пересадку пройдёт метров в трёхстах от существующей станции, целесообразнее сделать траволаторный туннель, чем наноперегоны и станцию на кривой/уклоне.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение Г. Фропткинг »

Извините, я может не до конца понимаю, но если рассмотреть ночной отстой поездов в перегонных тоннелях или в тупиках, они же все под наклоном, там же составы стоят и не укатываются. или все пто выполнены строго горизонтально?
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение mx »

На ночной отстой состав ставится на стояночные тормоза, которые есть на каждом вагоне (закручивают полностью ручник на Емке и включают блок-тормоз на 81). Кроме того в тупиках уклон в сторону тупикового упора, далеко не уйдёт. Ну и естественно в тупике есть постоянная скоба автостопа. Ну и наконец пассажиров в составе там нет! 8)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение Михаил К »

[quote="Carolus Magnus"]
4) возможно ли построить станцию между "Обухово" и "Рыбацкое"?
Доброй ночи всем!между ними станция в настоящее время не нужна и вряд ли понадобится в будущем!там же наверху промзона и железная дорога
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение djtonik »

Если там и будут строить станцию, то только если рядом с 415. Перегон очень кривой и в плане и в профиле.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение MetroCAT Connector »

У меня тоже есть вопрос: возможно ли целесообразно ли построить станцию на Северной площади?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение darkglare »

насколько я помню, там ручей и плывун...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение в40 »

Никакого плывуна там нет! Плывун простирается южнее по направлению Ольгино - Лахта - Богатырский проспект в направлении к площади Мужества. Далее не помню: надо будет геологический разрез посмотреть. В принципе на обозначенном перегоне станцию построить можно. Только в ближайшем обозримом будущем этого не произойдёт. На новые станции денег нет!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение Михаил К »

Академическая и Гражданский проспект вполне справляются с пассажиропотоком,на наземном транспорте до каждой из них ехать всего 2 остановки от Северной площади
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение MetroCAT Connector »

Михаил К писал(а):Академическая и Гражданский проспект вполне справляются с пассажиропотоком,на наземном транспорте до каждой из них ехать всего 2 остановки от Северной площади

Северная нужна для пересадки на транспорт, идущий по проспектам Северному и Луначарского. Обслуживание прилегаюшей к рынку и парку территории - дело второстепенное.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Sab25
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение Sab25 »

По Северному и Луначарского идет транспорт, который и так либо мимо "Гражданского" либо мимо "Академической" идет. Либо мимо обеих станций!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»