Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города

Сообщение в40 »

Наверное, чтобы не повторять через два перегона пересадки на одних и тех же линиях.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
mistaa
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 окт 2004, 02:21
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Петербург

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города

Сообщение mistaa »

Кстати, немного оффтопный вопрос, давно меня интересовавший...

Когда делают план трассировки линий, естественно, должны учитывать всякие прочие коммуникации, в т.ч. и не метрошные, которые уже проложены в этом месте.
Вопрос в чём - существует ли какая-то единая организация, где все они указаны на картах? Или как это всё происходит. А то можно и в коллектор какой-нить прокопать тоннель :) Или в Метро-2 попасть :)
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города

Сообщение Бродяга »

Существует... :)
Аватара пользователя
KHaritonov
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Ленинград

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города

Сообщение KHaritonov »

... Но о ней говорить здесь низззяя :crazy:
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города

Сообщение kot »

Почему нельзя? Это Трест ГРИИ.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Игорь Ванин
Специалист
Специалист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
id ВКонтакте: 1415603
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города

Сообщение Игорь Ванин »

darkglare писал(а):не знаю, зачем был сделан зигзаг на участке Садовая-Звенигородская-Обводник, но он обеспечил практически параллельность Пушкинской и Звенигородской на небольшом расстоянии друг от друга, а значит, короткий и удобный переход

В первую очередь было важнее не Звенигородскую сделать параллельной Пушкинской, а обеспечить параллельность ФПЛ и ККЛ на станции Обводный канал для строительства двухуровневой станции с кроссплатформенной пересадкой. Если вести перегоны Садовая - Зверигородская и Звенигородская - Обводный канал по прямой, тогда на ОК ФПЛ пришла бы почти перпендикулярно ККЛ, а не параллельно.
Впрочем, теперь это уже не актуально. Очень жаль, что этот проект не воплотился.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города

Сообщение в40 »

Вы ещё забываете о фактической возможности вписать в существующую городскую застройку вестибюли станций!
Тоннели на глубоком заложении можно строить практически в любых направлениях, а вот вестибюли - где позволяет место. Из-за этого очень часто при трассировке и получаются петли в разные стороны. Так что дело не только в гидрогеологии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Иван Волков
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города

Сообщение Иван Волков »

Извольте. Наземные вестибюли - это одно, подземные залы - это другое. Их положение, конечно, связано, но не так уж сильно.
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города

Сообщение Никич »

Перегон ПлАН-2 - Лиговский - Достоевская не такой кривой, как на карте. Он почти прямой. тем более лиговки в планах строительства сначала не было. но потом по просьбам горожан решили воткнуть. а чтобы вестибюль не был слишком близко к пл. Восстания, наклонный ход сделали поперек станции. Не могу к сожалению выложить схему станции. но могу сказать точно, что станция ориентирована с востока на запад, а наклонник потом поворачивает на юг. т.е. когда выходишь в город, идешь сначала на запад, а потом на юг.)))

Т.е. станция (подземный зал) находится ближе к пл. восстания, чем вестибюль.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города

Сообщение djtonik »

Нифига себе - прямой :)
Кривоватый, как минимум. Хотя, если взять за образец Садовую-Достоевскую - то у нас любой перегон по сравнению с ними, прямой как стрела.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города

Сообщение Никич »

Я имел в виду, что нету (!) излома на лиговке.
Byvaliy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парнас

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города

Сообщение Byvaliy »

У меня вопрос по ПЛ (оранжевой) линии.. почему она после ст."Лиговский проспект" заворачивает на север? Можно было бы наверно напрямую направить её к "Пушкинской", а оттуда к Пл.Мира.. Почему так не сделали? Может быть тогда не произошло бы болезненного для многих разделения этой линии?
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города

Сообщение bars »

если вести трассы так, как вы (не первый) предлагаете, пришлось бы пересекать ФПЛ и ПЛ на Сенной и на Лиговском пр. - это достаточно расточительно иметь два равнозначных перехода в такой близости друг от друга. Кроме того при такой конфигурации получается дублирование перегона Обводный канал - Лиговский проспект на ФПЛ и ККЛ. Существующие трассы с этой точки зрения самые оптимальные.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»