Мои впечатления о планах

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение в40 »

Svyaznoy, всё что Вы перечислили не отмерло само собой, а было ликвидировано решением властных структур.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение Till »

Metroschemes писал(а):А для тех, кто захочет попасть с севера КВЛ на север МПЛ предпочтительнее линия через Лесную
Верно. Я ведь об этом и писал. Но: во-первых, разница достаточно невелика (всего 1 лишний перегон), во-вторых, много ли их, таких, будет - из тех, кто по религиозным соображениям предпочтут не пользоваться НОТом? Даже сейчас в большинстве случаев добраться от станций Выборгского до станций Петроградского радиуса возможно на одном маршруте НОТа. Но главное в том, что улучшая условия для пассажиров севера КВЛ, мы ухудшаем их для остальной КВЛ и некоторых групп пассажиров других линий. Всё же логичнее учитывать интересы большинства.
Metroschemes писал(а):И кроме маршрутов НОТ необходимо учитывать маршрутки (коих у Лесной гораздо больше), например очень популярные 10 и 175а.
Да с какой стати их учитывать? Во-первых, вообще очень спорно отнесение маршруток к НОТу. Во-вторых, 10 и 175а действительно весьма популярны (из-за порушенной системы трамвайного движения на Петроградке-Васильевском), но основной поток их пассажиров успешно проходит Лесную транзитом.
Metroschemes писал(а):Следствием долгих размышлений над трассировкой кольцевой линии стал вывод, что вести ее лучше на расстоянии 3-4 перегонов от существующих пересадочных узлов, где существуют значительные поперечные потоки пассажиров.
Простите, я не совсем понял, чьи размышления Вы имеете в виду - свои или авторов обсуждаемой схемы. Но дело не в этом. Предположим, Вы правы (лично мне это кажется как минимум небесспорным). Но тогда надо "сдвигать" Кольцо на переферию не по одному радиусу, а как минимум по двум-трём. В данном случае же, сохранив в целом старую трассировку в неизменности, просто "передвинули" одну из пересадок. Как хотите, но в таком виде это бессмыслица.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение Svyaznoy »

в40, но согласитесь, что для подобных решений должны созреть опредлённые условия. Что б ликвидировать маршрутки, для начала нужно создать что-то взамен.
Till писал(а):Да с какой стати их учитывать? Во-первых, вообще очень спорно отнесение маршруток к НОТу. Во-вторых, 10 и 175а действительно весьма популярны (из-за порушенной системы трамвайного движения на Петроградке-Васильевском), но основной поток их пассажиров успешно проходит Лесную транзитом.

Дело не столько в маршрутках. Лесная по своему месту расположение (Кантемировкая ул., Б.Сампсоньевкий пр., Лесной пр., пр. Блюхера, Кушелевкая дор.) является более дприоритетной для наземного ОТ чем Выборгская, ограниченная ж/д путями .
Последний раз редактировалось Svyaznoy 25 июл 2011, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение в40 »

Я не являюсь сторонником полной ликвидации маршруток. Они должны существовать совместно с остальными видами НОТ. Но, естественно, в ограниченном количестве. Ведь не везде и не всегда оправдано использование автобусов (трамваев, троллейбусов) большой и средней вместительности при небольших пассажиропотоках. Но это вовсе не означает, что если пассажиров мало, то маршрут не нужен.
Что же касается варианта устройства пересадки с кольцевой линии на "Выборгскую" или "Лесную", то я тоже больше склоняюсь к "Лесной". На мой взгляд, это более пассажирообразующий узел.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение hi Jack! »

На те случаи должны быть не маршрутки, а более дешевые в покупке и обслуживании микроавтобусы, но ходящие так же часто как и большие, плюс включенные в общегородскую систему оплаты на транспорте. Иначе получится как с 94 и 101 маршруткой (которые ходят по северно-хордовому маршруту) - спрос есть, но вроде как небольшой, хозяев жаба душит пускать больше машин, а тем пассажирам которым она реально нужна, проще доехать на медленном трамвае или даже через центр на метро, чем ждать ее по 20 минут, если не больше.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение Till »

Вообще, налицо определённая путаница понятий. "Маршрутка" в нынешнем значении, строго говоря, не тождественна ни коммерческому транспорту, ни автобусам особо малой вместимости. Ладно, оффтопим, однако.
Svyaznoy писал(а):Лесная по своему месту расположение (Кантемировкая ул., Б.Сампсоньевкий пр., Лесной пр., пр. Блюхера, Кушелевкая дор.) является более дприоритетной для наземного ОТ чем Выборгская, ограниченная ж/д путями .
Во-первых, строго говоря, у Выборгской есть неплохой резерв на противоположной стороне железной дороги. Тот район (Чугунная, Менделеевская улицы) сейчас организован из рук вон плохо, а, меж тем, точек формирования пасспатока там хватает, пусть по нынешним временам и потенциальных. Весьма вероятно, что он будет развиваться (ещё раз напоминаю о трамвайной линии, запланированной в тех местах). Во-вторых, пусть Лесная и более приоритетна для ОТ - но в условиях достаточной густоты сети метро в том районе (а на перспективу времён сооружения Кольца сеть будет гуще) это не имеет решающего значения - практически все возможные маршруты должны будут пройти мимо ещё одной станции метро, преимущественно - станции Кольца.
в40 писал(а):Что же касается варианта устройства пересадки с кольцевой линии на "Выборгскую" или "Лесную", то я тоже больше склоняюсь к "Лесной". На мой взгляд, это более пассажирообразующий узел.
Небесспорно. Впрочем, в очень большой степени зависит от перспектив района "по ту" сторону железной дороги на Выбогской - либо от судьбы предприятий, там находящихся, либо от возможностей реконструкции территории.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение слон »

NoNAME писал(а):23.07.2011
...У города должна быть комплексная программа развития городского общественного транспорта, а её нет, небыло и врятли когда будет.
ссылка

за десять дней до появления этого пассажа:
13.07.2011
Правительством города сегодня принята Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года.

...Председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Алексей Бакирей отметил, что главная ее цель – формирование сбалансированной транспортной системы города, обеспечивающей высокое качество городской среды, устойчивое социальное и экономическое развитие города...
ссылка

Разумеется я понимаю, что на самом деле и этот документ "полный бред" и "предвыборная показуха властей", но по крайней мере само заявление "её нет, небыло и врятли когда будет" как то нужно дезавуировать, что ли...

з.ы. это слегка смахивает на офтоп, да ещё и с некоторым опозданием пишется, но просто нужно наверное показать, что наиболее критические материалы пишут именно те люди, которые в наибольшей степени "не в теме" (ННЛ)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение Metroschemes »

Till писал(а):Простите, я не совсем понял, чьи размышления Вы имеете в виду - свои или авторов обсуждаемой схемы. Но дело не в этом. Предположим, Вы правы (лично мне это кажется как минимум небесспорным). Но тогда надо "сдвигать" Кольцо на периферию не по одному радиусу, а как минимум по двум-трём. В данном случае же, сохранив в целом старую трассировку в неизменности, просто "передвинули" одну из пересадок. Как хотите, но в таком виде это бессмыслица.

Размышления исключительно мои, со сдвигом кольца: его нужно сдвигать по всем радиусам, а не по 2-3. Единственное исключение - Спортивная, потому что там уже есть готовая станция. Я просто анализировал нынешние пассажиропотоки на НОТ и пришел к такой трассировке линий.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение NoNAME »

Слон большое спасибо за информацию о транспортной стратегии я правда не знал.
Наконец то.
Теперь подождём осени-зимы почитаем , посмотрим.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение djtonik »

А что, из предыдущей концепции развития НОТ что-либо было воплощено в жизнь? Ну кроме демонтажей рельс по всему городу, конечно.

Планы планами, но любой форумчанин, заходящий на этот сайт, может выдавать на-горá по 3 фентези-схемы метрополитена в день. Где будут линии всех цветов радуги и ветка RER до Зеленогорска.
И по 2 схемы развития НОТ: к 2025 году — трамвай в Кронштадте, троллейбус в Гатчине, фуникулёр в Колпино, да что угодно.

Фактически, публикуемые с регулярной периодичностью концепции — являются лишь фантазиями тех, кто их рисует. В реальности горожане не получают и 80% того, что там написано и нарисовано, а оставшиеся 20% — получают с задержкой лет на 5. А когда страсти поутихают, то выдаётся новая концепция, заказанная новому ООО, и горожанам опять есть, что обсудить, давясь в жёлтых буханках «Третьего парка» и живя ложными надеждами.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение Ivan_Ozerki »

Svyaznoy писал(а):Мне из схемы видится временное решение, наподобе Садовая - Коменданский пр. и скорей всего сделанное дабы успеть к ЧМ 2018, потому как ПЛ туда 100% не успеть подтянуть.

Если захотят - смогут. Сколько лет строилась первая очередь Московского метро? 2-3. И это при технологиях того времени, в совокупности с отсутствием опыта сооружения подобных объектов.

Svyaznoy писал(а):hi Jack!, они сами отомрут в своё время и канут в небытиё как заросли ларьков у метро, многочисленные обменники и пр...

Заросли ларьков у метро переродились в торговые комплексы, метко обозванные гражданами "мега-ларьками" (по сути, верно: те же ларьки в рядочек). Обменники переродились в не менее многочисленные офисы банков. Короче, любой новый для страны бизнес, рано или поздно, укрупняется, не приобретая, впрочем, человеческого лица. Что касается маршруток в данном случае, то они, скорее всего, тоже укрупнятся примерно так, как это уже произошло в некоторых городах России: каждые 2-3 минуты к остановке подкатывает еврохлам-междугородник, забирая абсолютно всех платежеспособных пассажиров у соц.автобуса. И мы уже к этому идём: под предлогом "безопасности" легально можно ездить только на автобусах средней вместимости и выше. У нас не будет, разве что, еврохлама, ибо по возрасту не катит. Ну да и ладно, перевозчики скоро поймут, что при таких условиях выгодно закупать китайские помойки, которые за установленный законом 5-летний срок эксплуатации выкатают свой ресурс до состояния "не жалко сдать в металл". Плюс сами помойки несколько усовершенствуются (китайцы - обучаемая нация), и будут ушатываться не за 3 года, как сейчас, а за 5, как и надо.

По теме: пока в нашем городе Генплан на 20 лет меняется по жеданию левой пятки инвестора, не стоит верить и менее краткосрочным проектам, связанным с ним. Не связанным - тем более не стоит верить. А сия "стратегия", судя по всему, с ним не связана, потому что она у нас каждый год новая. Ну, или генплан такой хреновый...
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение Svyaznoy »

Ivan_Ozerki
1.Не смогут. Денег из федерально бюджета на это не дадут, т.к. невозможно будет обосновать для чего к стадиону нужно тянуть линию со Спасской, а не построить один перегон и станцию от Приморской.
2."Мега-ларьки" торгуют не водкой и пивом, а всяким не вредным для здоровья барахлом. Обменники стали на порядок цивилизованее, в отличии от непойми-кого в ларьке и опаской либо получить фальшивки, либо получить по голове. Я вообще не понимаю это глупое понятие "социальный автобус". Расскажите что это? :) Мелкие перевозчики должны погибнуть, а статься только пара-тройка крупных. Мне мелко-средних нравятся ПАЗики.
Ivan_Ozerki писал(а):пока в нашем городе Генплан на 20 лет меняется по жеданию левой пятки инвестора, не стоит верить и менее краткосрочным проектам, связанным с ним.

А что новый план развития имеет прям столько много различий со старым?
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение Ivan_Ozerki »

Svyaznoy писал(а):1.Не смогут. Денег из федерально бюджета на это не дадут, т.к. невозможно будет обосновать для чего к стадиону нужно тянуть линию со Спасской, а не построить один перегон и станцию от Приморской.

Да, не смогут, потому что у нас в стране все делается не "как правильно", а "как дешевле".

Svyaznoy писал(а):2."Мега-ларьки" торгуют не водкой и пивом, а всяким не вредным для здоровья барахлом.

В 90-е годы в ларьках у метро можно было купить не только банальные водку и пиво, но и другие вещи (кассеты, белье, мелкая бытовая химия), которые сейчас продают в мега-ларьках. Ну, разве что, кассеты теперь уступили место более современным носителям :)
И, кстати, ларек с мелкой химией у "Петроградской" был весьма полезен, когда нужно было, выйдя из метро, почистить обувь. Потому и проработал года до 2006-го. Потом, до открытия "Первой Полосы", был период, когда губку для обуви у метро было вообще нигде и никак не купить. Эх, было время...

Svyaznoy писал(а):Обменники стали на порядок цивилизованее, в отличии от непойми-кого в ларьке и опаской либо получить фальшивки, либо получить по голове.

Согласен, в этом плане поменялось многое. Куда приятнее обменивать деньги в капитальном помещении с кондиционером, под ненавязчивым присмотром сотрудниц банка :)

Svyaznoy писал(а):Я вообще не понимаю это глупое понятие "социальный автобус". Расскажите что это? :)

Я, конечно, стараюсь избегать этого глупого понятия, но в нашем случае это "некоммерческий" автобус, где принимают проездные и возят по 21 рублю.

Svyaznoy писал(а):Мелкие перевозчики должны погибнуть, а статься только пара-тройка крупных. Мне мелко-средних нравятся ПАЗики.

Б-г то с ними, с перевозчиками. Из крупных нормальная только ПТК. Была, ибо осереднячилась. Средние компании, в общем, более адекватны.
Ну а предпочтения по типу ПС, вообще говоря, индивидуальны. ПАЗы, конечно, комфортнее "Ютонгов". Я вот сегодня (уже, считайте, вчера) с утра ехал на аутентичном "луноходе", и думал о том, как было бы клево, если такие снова поехали бы по нашему городу. Потом приехал в Питер и понял: на маршрутку я больше без крайней необходимости не сяду. Только на "нормальный транспорт". Хоть на "скотовоз".

Svyaznoy писал(а):А что новый план развития имеет прям столько много различий со старым?

Нет, но если посмотреть динамику развития этих планов, можно заметить некоторые существенные изменения, в том числе, и в краткосрочной (наиболее стабильной и, скорее всего, реализуемой) перспективе.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение Mill »

djtonik писал(а):А что, из предыдущей концепции развития НОТ что-либо было воплощено в жизнь?

Ага, согласен! Например, трамвайный парк в Красногвардейском районе и соединение трамвайных линий по Гранитной улице обещают уже в 4-й раз! Два последних срока были 2007 и 2011 (два более ранних уже и не помню). Теперь вот обещают 2015 год. Результат, увы, думаю, будет тот же.
Причём это не какие-то мегапроекты.
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»