Зачем строить метро в поле?!

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение heal »

весь пригородный пассажиропоток будет пользоваться данной станцией, а не ехать к Ладожской

Так вот пусть область это метро и строит. Будет ЛенОбл метрополитен. Почему ЭТО должен строить город?
Игнорирование уменьшается-на будущий год транспортники (метро и НОТ) получат значительную прибавку субсидий:

Вот только маршрутов от этого не прибавится.
я не против длинных маршрутов НОТ, едущих мимо нескольких станций метро в центр или по окраинам.

Так вот на многих этих самых окраинах нет "нескольких станций метро"
Этого не нужно

С чего это не нужно? Кто это сказал, некто форумный флудераст? Транспорт нужно развивать разносторонне.
В области тоже люди живут!

В Мурманске тоже люди живут, давайте им метро прокопаем, ай хорошо-то будет!
Не твои, а Ваши! heal, на ты мы не переходили с Вами!

На "Вы" говорят с тем, кого уважают.
Кольцевая линия.

никто из ныне живущих участников форума не доживет до нее.
она нужна для:
-стадиона;
-для пересадки в будущем с третьей на 4-ую линию;
-нужна, так как иначе в том месте пришлось бы делать аварийный выход, но лучше решили сделать станцию.

Стадион нужен 20 тысячам человек раз в неделю.
Пересадка с 3 на 4 линию уже есть.
Можно было провести линию по-другому и не городить лишних станций.
То, что метро долго строится-это нестрашно

А действительно, давайте жить как живем, а уж наши внуки то что-нибудь придумают!
Раз есть метро в городе, то оно и является основным городским транспортом!

А вот я считаю, что раз в городе есть маршрутки, то они являются основным транспортам. И попробуй это опровергнуть. А дед Семен из 127 квартиры любит трамвай, это для него основной вид транспорта. Он даже карточку покупает только на трамвай.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Ivan_Ozerki »

Михаил К писал(а):Во Всеволожском районе автомобилизация составляет треть. То есть, авто есть лишь у каждого третьего.

Таким образом, исключая несовершеннолетних, недееспособных, наркозависимых, психически больных, а также инвалидов и просто обычных людей с заболеваниями, препятствующими получению медицинского разрешения на управление транспортными средствами, а также частично исключая пенсионеров (кто-то не рискует в таком возрасте начинать, кто-то уже заканчивает - опять же, по состоянию здоровья и личной выносливости) - получаем, что автомобиль есть почти у каждого работающего человека. Или у каждого второго, что тоже много. При этом, подозреваю, в самом Всеволожске или крупных поселках вроде Токсова автомобилистов больше, чем, скажем, в Лесколове или Варзолове.

Михаил К писал(а):Вот с Ржевки (у ж.д. станции микрорайон) маленький пассажиропоток-метро не будет там, а только НОТ.

Па-азвольте! А как же ж/д станция Всеволожского направления? По ней же так удобно будет пересаживаться на метро! А как же Рябовское шоссе, сиречь А-128? Предприятия поблизости, сады, Ковалевское кладбище - все это очень ощутимо суммируется. В области тоже люди живут!

Михаил К писал(а):Этого не нужно, а нужно, прежде всего, развитие метро, чтобы с НОТ народ переходил в метро, разгружая НОТ.

Товарищ с дипломом по "Управлению процессами перевозок" забыл одну вещь. Практика показывает, что развитие метро в Петербурге достигло такого уровня, что строительство новых станций уже не влечет за собой значимого увеличения пассажиропотока. Где поедут пассажиры, не севшие в метро? Правильно, в НОТе! Или на тачке. Или ногами пойдут.

И не проще ли разгрузить НОТ (раз уж стоит такая проблема) через закупку дополнительного подвижного состава и оптимизацию его работы? Дешевле будет до порядка. Очень, кстати, в духе последних тенденций по секвестированию бюджета. А отсутствующие пока скоростные связи заменить хотя бы автобусами-экспрессами, если трамвай не нравится.

Меж тем, обеспечение на обычном, нескоростном НОТе стабильной средней скорости 20 км/ч позволило бы доезжать от конца Богатырского (Шуваловского пр.) до конца Светлановского (Суздальский пр.) за 40-45 минут (но такого маршрута, напрямую - нет, хотя он очень напрашивается). От угла Культуры и Луначарского до метро "Озерки" или "Политехническая" - за 10 минут (сейчас 15-20). От "Петроградской" до "Академической" (по трассе старой 6-ки) - за полчаса (сейчас такое возможно только от "Черной Речки" и когда нет пробок совсем). От Лахтинского разлива до Черной речки - за 20 минут (сейчас хорошо, если за полчаса, хотя однажды ранним утром против потока на бешеном ЛВСе за 20 минут я доехал аж до Яхтенной). От Финляндского вокзала до "Проспекта Просвещения" - за 35 минут (К-262 такого не дает). А это уже достаточно быстро, особенно по сегодняшним меркам.

Till писал(а):Я живу на Гражданском, работаю на Ланском шоссе. Какие именно перспективные станции и линии позволят мне в будущем воспользоваться метро на этом маршруте?

Северная широтная линия, которой нет в официальных планах :) Но лет через 150 построят! И то, от "Черной Речки" еще пешком идти... так что 6-й троллейбус - наше всё!
giper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение giper »

Ivan_Ozerki писал(а):...Практика показывает, что развитие метро в Петербурге достигло такого уровня, что строительство новых станций уже не влечет за собой значимого увеличения пассажиропотока...

Стандартная дебильная отмазка наших чиновников. Надо ведь как-то оправдать факт развития метрополитена. И вы туда же.
Иногда они правда случайно проговариваются:
Заместитель генерального директора по развитию ЗАО «Петербургский НИПИГрад» Михаил Петрович рассказал об особенностях схемы развития метро до 2035 года, пояснив, что при реализации этой схемы объем перевозок вырастет в два раза.

http://kgainfo.spb.ru/news/1125.html
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Михаил К »

Till писал(а):Но с какой стати эквивалент аварийного выхода запланированно поставить в первую очередь строительства, вот что неясно.

Давно ясно-ЧМ2018.
Till писал(а):Соглашаться с tu2_167 - это величайший позор, очевидно.

Нет, просто он и его соратники считают, как Вы, что лучше мол трамвай развивать, чем дорогостоящее метро строить...
Я не согласен с этим.
Till писал(а):Он не может строиться по 20 с лишним лет на один участок.

Потому что ужасные 90-е годы были и Размыв.

heal писал(а):Почему ЭТО должен строить город?

Потому что депо нужно городу. Предложите построить станцию Янино и депо за ней области, раз Вас так беспокоит данный вопрос.
heal писал(а):В Мурманске тоже люди живут, давайте им метро прокопаем, ай хорошо-то будет!

Ненадо передёргивать!
heal писал(а):Можно было провести линию по-другому и не городить лишних станций.

Можно, но проектировщики схемы развития решили так.
heal писал(а):Стадион нужен 20 тысячам человек раз в неделю.

На новый стадион будет ходить больше народу.

heal писал(а):что раз в городе есть маршрутки, то они являются основным транспортам. И попробуй это опровергнуть.

Они не являются основным транспортом, а являются пародией на него, восполняя его недостаток! На тр.ру об этом многократно сказано. Там спорьте по этому поводу.
Ещё раз, на "ты" мы с вами не переходили!

heal писал(а):На "Вы" говорят с тем, кого уважают.

Обращение на "Вы"-это элементарный этикет, а не уважение/неуважение.
Ivan_Ozerki писал(а):А как же ж/д станция Всеволожского направления?

На Пискарёвке метро будет.
heal писал(а):никто из ныне живущих участников форума не доживет до нее.

Я надеюсь дожить.

Ivan_Ozerki писал(а):И не проще ли разгрузить НОТ (раз уж стоит такая проблема) через закупку дополнительного подвижного состава и оптимизацию его работы? Дешевле будет до порядка.

Не забывайте, что ещё и нынешнее метро надо разгрузить, а его рузгрузить могут только новые станции и линии метро. Так что только метро поможет.
Ivan_Ozerki писал(а):А отсутствующие пока скоростные связи заменить хотя бы автобусами-экспрессами, если трамвай не нравится.

Обычных автобусов не хватает, а вам экспрессы подавай... В Смольном похоже НОТ вообще не нравится, а только метро.
Так что хотя бы у метро перспектива развития есть.
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение heal »

Потому что депо нужно городу.

Ну вот пусть депо и построят. А станция городу не нужна.
Потому что ужасные 90-е годы были и Размыв.

А сейчас у нас что, бешеные темпы метростроительства? Следующую станцию надо ждать года два.
На новый стадион будет ходить больше народу.

Ага, 30 тысяч. Из которых половина на авто.
Нет, просто он и его соратники считают, как Вы, что лучше мол трамвай развивать, чем дорогостоящее метро строить...
Я не согласен с этим.

Значит ты недалекий человек, коли считаешь, что метро, в котором новая станция появляется раз в 1-2 года, поможет жителям города. Много ли людей ездят с академки на пионерскую на метро? При том что НОТ (совершенно не обязательно трамвай) можно запускать как угодно ибо дорог у нас хватает.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Михаил К »

heal писал(а):А станция городу не нужна.

Пускай будет, чтобы пригородный транспорт в город не заезжал, а уже в Янино с него пассажиры пересаживались в метро.
Чем плохо?
heal писал(а):Ага, 30 тысяч. Из которых половина на авто.

Больше и на авто небольшая часть.

heal писал(а):Значит ты недалекий человек, коли считаешь, что метро, в котором новая станция появляется раз в 1-2 года, поможет жителям города.

Вот такие, как ты, временщики, предлагающие "быстрое решение" в виде развития НОТ вместо метро, как раз ошибаются считая, что это поможет. Временно поможет, а потом всё равно метро надо будет строить. К тому же на перспективу надо мыслить-метро строится на века, а НОТ-ненадолго. Так что, ты и другие, сильно желающие развития НОТ, добивайтесь от города переноса средств на развитие НОТ со строительства дорог. 85% вредных выхлопов приходится на автотранспорт, а новые дороги только подстёгивают автомобилизацию... Не надо сокращать затраты на метростроительство!
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение heal »

Пускай будет

А пускай у меня будет квартирка на Невском от города. Ведь капля в море для бюджета, да ведь?
Больше и на авто небольшая часть.

Петровский заполняется полностью далеко не всегда. На авто большая часть приедет.
от такие, как ты, временщики, предлагающие "быстрое решение" в виде развития НОТ вместо метро

Отчего же временщики? Мне нужно ехать СЕЙЧАС, а не через 50 лет на метро. Тем более не думаю, что я проживу эти 50 лет.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Михаил К »

У стадиона парковка не будет гиганской, так что большинство приедет на метро. То, что нынче Петровский не заполняется-это не показатель.
Оттого временщики, что развитие НОТ в ущерб метро-это временная мера. Потом всё равно метро придётся строить.
Ездить надо сейчас-так надо пользоваться тем, что есть.
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение heal »

Ездить надо сейчас-так надо пользоваться тем, что есть.

Так недостаточно того, что есть. Оттого и надо развивать НОТ.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Till »

Михаил К писал(а):То, что нынче Петровский не заполняется-это не показатель.
А что же тогда показатель? Готов поверить, что новый стадион будет заполнен на расчётное количество народа во время ЧМ, но на рядовые игры - с чего бы? Но мероприятия класса ЧМ не могут проводиться на стадионе, скажем, раз в две недели (впрочем, даже в этой ситуации пасспоток станции составит не больше 200 тыс. пассажиров в месяц. Это уровень второго выхода Ленинского проспекта).
Михаил К писал(а):Потом всё равно метро придётся строить.
Я готов потерпеть, чтобы метро появилось на 5 лет пораньше, если вопрос будет "через 5 либо через 10 лет". Если вопрос будет стоять "через 35 или через 40 лет" - не вижу в этом смысла. И, думаю, большинство горожан со мной согласятся - из тех, что чаще ездят, чем получают эстетическое удовольствие от разглядывания перспективных планов.
Михаил К писал(а):Ездить надо сейчас-так надо пользоваться тем, что есть.
Мне очень странно, что человек, который (судя по постам) неплохо знает город, демонстрирует настолько некритичное и легкомысленное отношение к действительности.
Если в магазине продают тухлую колбасу - то надо завозить свежую, а потом уже впаривать про новый мясоперерабатывающий завод, который будет построен через каких-то 5 лет.
Если на улицах по колено мусора - то проблему надо решать здесь и сейчас, хоть на тачках вывозить (если такое решение будет действительно решением), а уж потом публиковать в газетах бодрые сводки о новых технологиях мусоропереработки, которые будут запущены через каких-то 10 лет.
Аналогии ясны? Аналогично, если в городе на линии выходит подвижной состав жуткого вида и с негарантированным доездом до конца маршрута, если в городе не в состоянии ровно проложить рельсы даже при плановом ремонте улицы, если в городе простаивают без движения линии электротранспорта (не только трамвайные, но и троллейбусные) при полном отсутствии по данной трассе движения ОТ вообще, если время пробега на маршруте в реальности упорно стремится к бесконечности и иногда достигает её, если новые районы не оснащаются устойчивоходящим ОТ хотя бы, блин, до ближайшего метро - то все эти проблемы надо решать. Причём решать немедленно и всеми имеющимися средствами. А уже потом заниматься развитием, если не хватает силёнок потянуть и то, и другое сразу.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Tubeman »

А что же тогда показатель? Готов поверить, что новый стадион будет заполнен на расчётное количество народа во время ЧМ, но на рядовые игры - с чего бы? Но мероприятия класса ЧМ не могут проводиться на стадионе, скажем, раз в две недели (впрочем, даже в этой ситуации пасспоток станции составит не больше 200 тыс. пассажиров в месяц. Это уровень второго выхода Ленинского проспекта).


Очевидно, что посещаемость нового стадиона в среднем будет гораздо более 20 тысяч, в районе 35-40 на рядовых матчах на первых порах и под завязку на дерби и еврокубках. Просто на данный момент основная проблема - наличие Петровского как безальтернативного варианта. Если помните, на прощальном матче на стадионе Кирова в 2006 был аншлаг - 44 тысячи человек, было бы куда больше, если бы часть трибун не была закрыта. Современный Петровский ни коем образом не соответствует ни статусу города, ни статусу клуба, по сути это голые трибуны, обдуваемые всеми ветрами, без козырька над большей частью, не располагающие к комфортному времяпрепровождению. Маленькая вместимость заставляет клуб устанавливать относительно высокие цены на билеты, дабы хоть как то самоокупаться. При открытии новой арены, ценник станет более клиентоориентированным, да и наличие элементарных удобств - фудкорта, развлекательной зоны будет способствовать привлечению новой аудитории, которая в данный момент предпочитает смотреть футбол в барах/на диване. В качестве примера можно привести наш Ледовый дворец, который трещит по швам на матчах СКА, а любителей хоккея в городе куда меньше, чем футбола. Также отличным примером является Донецк - город куда меньший Петербурга и не обладающий такими футбольными традициями. Если до переезда Шахтера на Донбасс-Арену на старый стадион в среднем собиралось 15 тысяч человек, то с открытием новой арены уже в первый сезон цифра увеличилась более чем в два раза (33 тысячи в первый сезон и 40 сейчас)

Более того, рискну не согласится с вашим тезисом по поводу заполняемости во время ЧМ. Как известно на групповой стадии наша сборная матчи в Петербурге проводить не будет, а из группы еще нужно выйти. Кроме стадии плей-офф где схлестнуться сильные сборные, в группе вполне может попасться афиша типа "Австралия - Буркина Фасо", на которую народ и даром не пойдет. Как то так
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Till »

Не буду спорить. В теме по Новокрестовской я вообще исходил из расчётов полной заполненности стадиона раз в каждую неделю (уж этот подсчёт всяко завышен), и тем не менее, цифра всё равно получалась неутешительной - максимум 300 тыс. человек в месяц. Так что это ничего не меняет - ну, не метрошный пассажиропоток, что ж такого... Кстати, 70 тыс. человек (со стадиона "под завязку") станция будет вывозить 2 часа, при условии, что будет открыта, и вход не будет ограничиваться.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
pbot
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:43
Станция метро: Маяковская

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение pbot »

А уже точно известно, что Новокрестовскую после ЧМ на матчах закрывать не будут (также как Спортивную)?
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Till »

Конечно, точно на данный момент не известно ничего. Но всё же крайне маловероятно. В чём тогда будет смысл этой станции вообще? Спортивная, когда матчей нет, имеет постоянный пассажиропоток добирающихся в кварталы этой части Петроградской стороны, а также пересаживающихся на НОТ. На Новокрестовской нет ничего, кроме стадиона.
А вот меры по ограничению входа весьма вероятны - если, конечно, людской поток не будет каким-то образом регулироваться ещё на самом стадионе.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зачем строить метро в поле?!

Сообщение Михаил К »

heal писал(а):Оттого и надо развивать НОТ.

Till писал(а):то все эти проблемы надо решать. Причём решать немедленно и всеми имеющимися средствами.

Только не за счёт сокращения метростроительства добивайтесь решения этих вопросов, в за счёт сокращения дорожного строительства!
Till писал(а):новые районы не оснащаются устойчивоходящим ОТ хотя бы, блин, до ближайшего метро

Оснащаются.
Tubeman писал(а): будет способствовать привлечению новой аудитории, которая в данный момент предпочитает смотреть футбол в барах/на диване.

Именно так и будет.
Till писал(а):Так что это ничего не меняет - ну, не метрошный пассажиропоток, что ж такого...

Это неважно, что неметрошный.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»