Красносельский радиус

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Serko
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 19:50
Откуда: Гатчина

Красносельский радиус

Сообщение Serko »

На всех схемах строительства Красносельский радиус идёт от Броневой на Кировский завод. Почему так запланировано? По-моему гораздо рациональнее вести её к Автово, а от неё уже ближе к Казаковской, чем от Кировского завода.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Красносельский радиус

Сообщение Владимир Венедиктов »

Сразу скажу, что сказанное ниже лишь гипотеза. Автово очень неудобно для стороительства пересадочного узла по трем причинам
1) сама станция неглубокого заложения, а строить там вторую такую же совершенно негде. Там даже павильон то второй воткнуть негде
2) рядом мощный плывун, прорыв которого унес жизни
3) на Кировский завод уже сегодня идет мощный поток пассажиров с Юго-Запада, да и места для строительства там достаточно
Serko
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 19:50
Откуда: Гатчина

Re: Красносельский радиус

Сообщение Serko »

Владимир Венедиктов @ Пт Фев 04, 2005 12:53 pm писал(а):3) на Кировский завод уже сегодня идет мощный поток пассажиров с Юго-Запада, да и места для строительства там достаточно


Трамваи с Юго-Запада (36, 41, 52, 56, 60) идут до Автово. Да и пассажиропоток на станции Автово (1475.70)почти в полтора раза больше, чем на Кировском заводе (1027.50).
Видимо дело действительно в мелком заложении. Скупой платит дважды: сэкономили в 1940-1941 и 1948-1955, придётся раскошелиться в 2015-2025.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Красносельский радиус

Сообщение Владимир Венедиктов »

Serko @ Пт Фев 04, 2005 1:05 pm писал(а):
Владимир Венедиктов @ Пт Фев 04, 2005 12:53 pm писал(а):3) на Кировский завод уже сегодня идет мощный поток пассажиров с Юго-Запада, да и места для строительства там достаточно


Трамваи с Юго-Запада (36, 41, 52, 56, 60) идут до Автово. Видимо дело действительно в мелком заложении.


А то я не знаю :D . А троллейбусы, автобусы и множество маршруток - к Кировскому Заводу. Но я тоже полагаю, что основная проблема в мелком заложении, плывуне и еще очень выской стоимости недвижимости вблизи м.Автово (лчучшие "сталинские" дома").
Sola
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 14:12

Сообщение Sola »

В принципе, Если сделать второй вхот в районе "кольца" на стачек то и народ с трамваев туда потянется (одна остановка от автово )
Serko
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 19:50
Откуда: Гатчина

Сообщение Serko »

Sola @ Пт Фев 04, 2005 1:39 pm писал(а):В принципе, Если сделать второй вхот в районе "кольца" на стачек то и народ с трамваев туда потянется (одна остановка от автово )

Ну когда этот второй выход будет сделан, то будет сдана и Казаковская, и народ с Юго-Запада будет тянуться к ней. Правда, когда это ещё будет... :cry:
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

А межлинейник из тупика за Нарвской до Кировского завода тянуть ближе, чем до Автово.
Плюс пересадку со станции Автово можно сделать только в южном торце станции, а это под путепроводом! А северный торец станции заткнут расположенным почти сразу за ним подземным переходом.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

РомкА, а разве нельзя пересадку делать не в торце платформы, а сбоку? Это, конечно же, менее удобно, но ведь возможно!
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

Олег, боюсь, что сейчас в Автово пересадку уже нигде сделать не получится :( Сверху на станцию "давит" въезд на путепровод, опоры въезда опираются на грунт справа и слева от станции. Плюс к этому слева (если смотреть из центра города) к станции слишком близко для строительства перехода стоит дом. Разве что справа там можно что-то впихнуть... Но, всё-равно, боюсь какое-то строительство малореально - станция просто рухнет :(
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Красносельский радиус

Сообщение tu2-167 »

Уже сегодня желающие могут убедится, что в некоторых местах с потолка станции Автово сняты люстры, а на путевых стенах видны тоненькие струйки воды... В скором времени, я думаю, нас ждет закрытие ее на ремонт и если его не удасться произвести без закрытия Ленинского проспекта и Прсовекта Ветеранов, то это полный алис...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
факки
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
Станция метро: -------
Откуда: СПб, Юго-Запад

Re: Красносельский радиус

Сообщение факки »

Кстати, кто-нибудь знает, ведутся ли уже какие-нибудь работы на этом радиусе или нет?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

кроме изыскательных - пока никакие .
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

На тониковской карте Красносельский радиус идёт до Лигово для гейта с КВЛ. В свете недавнего решения о постройки "китайской деревни" севернее Петергофского шоссе, не разумнее ли пересмотреть планы и вести КР в сторону Стрельны?
МЕТРА должно быть много!
Serko
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 19:50
Откуда: Гатчина

Сообщение Serko »

Олег @ Вт Фев 08, 2005 6:23 pm писал(а):На тониковской карте Красносельский радиус идёт до Лигово для гейта с КВЛ. В свете недавнего решения о постройки "китайской деревни" севернее Петергофского шоссе, не разумнее ли пересмотреть планы и вести КР в сторону Стрельны?

Я думаю это правильно. Станция на пересечении Петергофского шоссе и улицы Пограничника Гарькавого обслуживала бы не только Китайский квартал, но и район Урицк - Сосновая Поляна. На многих схемах так и рисуют. Но тогда 1 ветку нелбходимо продлевать до Лигово.
М.В.К.
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 10:12
Откуда: Питер

Re: Красносельский радиус

Сообщение М.В.К. »

Вчера в кинотеатре "Восход" проходили общественнвые слушания по поводу строительства комплекса "Балтийская жемчужина" (в народе ее называют китайский квартал, хотя организаторы сказали, что в нем будут жить согласно договора не более 1 процента жителей КНР, наверное остальные будут китайцы-граждане РФ).  Так вот, представитель администрации сказал, что к тому месту будет проведена линия легкого метро от "Проспекта Ветеранов", и что к моменту окончания строительства комплекса она будет уже функционировать. Подробностей не знаю, так как сам не был, а друга-яхтсмена больше волновал вопрос про яхт-клуб, на чьем месте и будет строиться тот самый квартал.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»